0
- Главная/
- Игры/
- King's Field IV/
- Рецензии
- King's Field IV отзывы
- Обзор игры King's Field IV
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Игра оказалась неожиданно объемистая, часов на 40. Честно говоря, под конец уже начал уставать от бесконечных данжонов :)
Уровень исполнения, конечно, высочайший. Не Ultima Underworld, но с Arx Fatalis вполне сравнимо.
оевка простенькая, мувсет из двух ударов, но это абсолютно нивелируется гигантским разнообразием видов оружия и магии, которые все ведут себя по-разному и хороши в разных ситуациях. Причем различия тут не тупые, типа "красный файрболл против ледяных врагов, синий против огненных", а, например, один файрболл летит по прямой и быстро, но недалеко, а другой медленно и по дуге, но очень далеко, а третий самонаводится, а четвертый оставляет за собой ядовитый туман, и т.д. При этом владение каждым топором и каждым файрболлом прокачивается по отдельности - в общем, рай для манчкина.
окации настолько разнообразные, насколько вообще возможно для данжон краулера. Очень понравилась пещера, где вагонетки ездят туда-сюда по узким рельсам, висящим в воздухе над бездной. И игрок по этим рельсам туда-сюда бегает между скалистыми островками. Упал - умер :) При этом на островках в изобилии стоят лучники, которые норовят сбить тебя стрелой вниз. А иногда эти лучники прыгают в проезжающую вагонетку и едут тебя таранить.
Никакой автокарты нет, это для фромов дело принципа. В сочетании с общим гигантизмом локаций это может оттолкнуть. Я в запутанных трехмерных лабиринтах ориентируюсь вроде неплохо, но под конец начал уже путаться, куда идти.
рафон местами весьма эффектный, в основном, конечно, благодаря умелому дизайну. Например, тот момент, когда после несколкьих часов подземной возни поднимаешься по очередной лестнице, распахиваешь очередную дверь - а там вместо ожидаемого коридора внезапно НЕБО СОЛНЦЕ ДЕРЕВЬЯ, это просто очень круто сделано в эмоциональном плане, мое почтение.
общем, всесторонне отличная игра, одна из лучших в своем узком жанре. Разве что про финал могу сказать пару бранных слов - такое ощущение, что Фромам самим надоело ее дизайнить, и они начали халтурить - например, важный персонаж без предупреждения исчезает со словами "я пошел домой, зайди ко мне, выдам тебе предмет, без которого игру не пройти"... но появляется он не там, где можно ожидать, а в каком-то рандомном закутке на другом уровне, который игрок давно исследовал и никогда не додумается туда повторно заглянуть. Или зачем-то игроку за пять минут до финала выдают читерскую автокарту, на которой по умолчанию открыто ВСЕ. А сам финал представляет пятиминутный (и это не фигура речи) забег по извилистому коридору с толпами рандомно спавнящихся бессмертных мобов, ваншотящих игрока любых ударом и смысл в том, чтобы максимально быстро пробежать зигзагами мимо них всех, нажать в конце коридора кнопку и посмотреть титры.
о все, кроме финала, в игре просто крутейше сделано. Фромы невероятно выросли в профессиональном плане по сравнению с эпохой PS1. До Demon's Souls остался буквально один шаг.
Уровень исполнения, конечно, высочайший. Не Ultima Underworld, но с Arx Fatalis вполне сравнимо.
оевка простенькая, мувсет из двух ударов, но это абсолютно нивелируется гигантским разнообразием видов оружия и магии, которые все ведут себя по-разному и хороши в разных ситуациях. Причем различия тут не тупые, типа "красный файрболл против ледяных врагов, синий против огненных", а, например, один файрболл летит по прямой и быстро, но недалеко, а другой медленно и по дуге, но очень далеко, а третий самонаводится, а четвертый оставляет за собой ядовитый туман, и т.д. При этом владение каждым топором и каждым файрболлом прокачивается по отдельности - в общем, рай для манчкина.
окации настолько разнообразные, насколько вообще возможно для данжон краулера. Очень понравилась пещера, где вагонетки ездят туда-сюда по узким рельсам, висящим в воздухе над бездной. И игрок по этим рельсам туда-сюда бегает между скалистыми островками. Упал - умер :) При этом на островках в изобилии стоят лучники, которые норовят сбить тебя стрелой вниз. А иногда эти лучники прыгают в проезжающую вагонетку и едут тебя таранить.
Никакой автокарты нет, это для фромов дело принципа. В сочетании с общим гигантизмом локаций это может оттолкнуть. Я в запутанных трехмерных лабиринтах ориентируюсь вроде неплохо, но под конец начал уже путаться, куда идти.
рафон местами весьма эффектный, в основном, конечно, благодаря умелому дизайну. Например, тот момент, когда после несколкьих часов подземной возни поднимаешься по очередной лестнице, распахиваешь очередную дверь - а там вместо ожидаемого коридора внезапно НЕБО СОЛНЦЕ ДЕРЕВЬЯ, это просто очень круто сделано в эмоциональном плане, мое почтение.
общем, всесторонне отличная игра, одна из лучших в своем узком жанре. Разве что про финал могу сказать пару бранных слов - такое ощущение, что Фромам самим надоело ее дизайнить, и они начали халтурить - например, важный персонаж без предупреждения исчезает со словами "я пошел домой, зайди ко мне, выдам тебе предмет, без которого игру не пройти"... но появляется он не там, где можно ожидать, а в каком-то рандомном закутке на другом уровне, который игрок давно исследовал и никогда не додумается туда повторно заглянуть. Или зачем-то игроку за пять минут до финала выдают читерскую автокарту, на которой по умолчанию открыто ВСЕ. А сам финал представляет пятиминутный (и это не фигура речи) забег по извилистому коридору с толпами рандомно спавнящихся бессмертных мобов, ваншотящих игрока любых ударом и смысл в том, чтобы максимально быстро пробежать зигзагами мимо них всех, нажать в конце коридора кнопку и посмотреть титры.
о все, кроме финала, в игре просто крутейше сделано. Фромы невероятно выросли в профессиональном плане по сравнению с эпохой PS1. До Demon's Souls остался буквально один шаг.
Больше…