La Grande Armee at Austerlitz

Добавить в
Мои игры
2
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

У всех творческих людей рано или поздно начинается переосмысление границ творчества. И чем они (люди) талантливее, тем заметнее этот процесс. Стремление Matrix делать все «как у взрослых» привело к неожиданно плачевному результату. Если переход Talonsoft к RTS оказался вполне безболезненным, то La Grande Armee At Austerlitz - это истерика, наглядно показывающая, что место Matrix - кубики, бумага и карандашик.

Я глубоко убежден, что у разработчиков были куда более глобальные планы, нежели просто желание подразнить Creative Assembly и ее поклонников. Масштаб, видите ли, не тот, да и действующие лица отличаются вплоть до разреза глаз и цвета кожи. Аустерлиц - невспаханное поле, нога девелопера ступать на эту благородную землю почему-то боится. Я бы сказал - боялась, но для этого меня нужно переубедить во мнении, что в La Grande Armee At Austerlitz вообще можно играть.

Первый блин получился даже не комом, а застывшим на сковороде цементным сгустком. Чтобы такое пихать в горло, нужно выпить что-то очень горячительное. Сейчас не могу точно вспомнить, где в последний раз мне довелось лицезреть нечто ужасное и бесформенное - кажется, подобная трехмерность имела место в Across the Rhine с поправкой на масштаб. Попадись это на глаза эстетствующему дядьке Номаду, велик. и уж. начальству пришлось бы публиковать эту статью как благотворительную. В наше время ни в коем случае нельзя оставлять юнитов вообще без анимации и изображать дым и облака посредством дешевых спрайтов, а поверхность - плоской, как гладильная доска. Игра, ко всему прочему, ужасно тормозит, что является типичным признаком кривых рук, которые, как известно, кривые во всем.

Звук не столь ужасен (с ним, к счастью, трудно сделать то, что господа сотворили с представлением цивилизованного человека о графике), но подход до безобразия варварский: цоканье копыт, сопровождающее нервное чмокание пункта меню, открывающего начало игры, - жуткий муходранский ambient. Обстановка на поле боя в лучшем случае напоминает футбольный матч, только чуть менее эмоционально.

Единственным, пожалуй, светлым лучом в царстве победивших анахронизмов является боевая раскраска юнитов; победив в смертельной схватке камеру, я долго любовался потрясающе раскрашенными мундирами. Спасибо художникам.

Кстати, о камерах и вообще об управлении - масштабную 2D-карту и панорамное 3D, несмотря на убогость исполнения, стоит расценивать как фундамент, заложенный в надежде на светлое будущее. На плоской карте управлять армией гораздо легче. Для красоты - пожалуйте в 3D. Что странно, трехмерность носит исключительно эстетический характер: какие-либо манипуляции, кроме вращения поверхности, остались за бортом. Пожалуйте обратно, в 2D. Задумки хороши, но реализация такова, что руки опускаются. Разве мало на свете шустрых трехмерных движков за «три писят»?

Наслаждаться же непосредственно игрой получится, пожалуй, только у мазохистов. Работа над революционными решениями отняла у Matrix все силы. Хотя, даже если бы им удалось вытянуть геймплей на должный уровень, он все равно остался бы под могильной плитой результата труда двух с половиной программистов, отличников по информатике из 5"Б".

Файлы

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Matrix Games
Издатель
Matrix Games
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium II 450, 64 Мб памяти, 3D-ускоритель
Pentium III 650, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель
Больше…

Рецензии и комментарии La Grande Armee at Austerlitz

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно