Обе части Need for Speed Underground
сослужили плохую службу игрокам. Да,
первая почти что создала моду на
уличные гонки в автоаркадах, зато
вторая притащила за собой группу
подражателей, из которых успех
пришел лишь к Juiced. Street
Racing Syndicate и RPM Tuning
достались крохи внимания публики. L.A.
Rush, по идее, повезло чуть
больше — волна сошла, поклонники
жанра наигрались в Most Wanted
и World Racing 2. Однако запас
идей у сотрудников ньюкаслской
студии Midway Games оказался скромным и
невыразительным. Перенести NFSU 2
в очень похожий город, добавив
смену времени суток, — находка не
ахти.
Калифорнийские мотивы
Одна из немногих банальностей L.A.
Rush — сюжет. Он вылезает на экран
в виде неказистых роликов (чаще, чем
в Underground 2, но реже, чем в RPM
Tuning) с обильными «йо»-диалогами,
красотками, дорогими тачками и
растопыренными пальцами, вызывая
жуткую сонливость. Сценаристы
подобных игр, словно сговорившись,
постоянно рожают однотипные
истории. В Most Wanted мы
возвращали себе несправедливо
отобранную BMW, в RPM Tuning
отыскивали угнанный какой-то
бандой навороченный… Читать дальше