Выбирая имя для своего дебютного
проекта, сотрудники Fatshark
остановились на Lead and Gold,
хотя честнее было бы назвать его «Team
Fortress 2: Garage Edition». Шведы «подсмотрели»
и основные принципы геймплея, и
графический стиль. Красные воюют с
синими на Диком Западе, среди
песков и покосившихся сарайчиков?
Ну что вы, при чём здесь Valve!
Быстрый и мертворождённый
Самое заметное отличие Lead and
Gold от Team Fortress 2 – в том,
что игроки наблюдают за
происходящим не глазами бойцов, а
из-за плеча, как в Gears of War
или Resident Evil 5. Это
позволяет любоваться на неплохие
модели и плавную анимацию
кульбитов. Игровой процесс вообще «заточен»
под обзор от третьего лица: герои
постоянно маневрируют, кувыркаются,
ныряют за укрытия и стреляют оттуда.
Разборки динамичны и
непредсказуемы, как и положено в
вестерне. К сожалению, больше Fatshark
похвастаться нечем. Несмотря на то,
что разработчики не допустили
явных просчётов, попытка повторить
успех Valve ничем не увенчалась.
Просто не хватило сил, чтобы
сотворить масштабный сетевой шутер.
А получившаяся «малютка»… Читать дальше