Мне кажется, компании Legomedia пора убавить мощность своего
игроделательного агрегата. Нет, я ничего не имею против активного
освоения смежных областей рынка, которое затеяла ТНК (транснациональная
корпорация) LEGO. Зарабатывать деньги на юном поколении - святое дело:
детишки, едва завидев на полке магазина новую коробочку с логотипом LEGO,
начинают истерично умолять папу купить ее, при этом дергая его за рукав
своими цепкими ручонками. Опасаясь за товарный вид своего модного
пиджака, папаша сдается и приобретает недешевую коробку, содержание
которой может колебаться в диапазоне от тривиального конструктора до,
совершенно верно, компьютерной игры. Только вот фирменный LEGO’вский
стройматериал (пластмассовые кирпичики с пупырышками и прочие милейшие
штучки) не очень хорошо подходит для сотворения игр. Дело даже не в том,
что графика этих изделий не будет отличаться особенными изысками по
определению. Все куда более серьезно: из-за этого может пострадать сама
суть игры, ее логика. С симулятором парка развлечений… Читать дальше