Нечто гадкое творится нынче. Год
близится к концу, но любимый
некогда жанр по-прежнему не может
предложить ничего хорошего. На
магазинных полках – сплошная
сырость. Немногие ожидаемые релизы
один за другим переезжают в 2010+ гг.
Самые ярые поборники чистоты
подгузников уже осторожно
записывают «Бэтмена» и Uncharted
2 в «приключения», остальные
находят приют в незатейливых
гибридах с карманных консолей.
Единственные, кто пока на что-то
претендуют – indie, и те посматривают
в сторону казуалок. Кто придет на
помощь? Кто спасет положение и
вырвет adventure из холодных лап смерти?
Заиграница нам поможет
Корабль тонет, крысы бегут, а чехи
не спеша ваяют себе игры в старых
традициях, чтобы в последнее
мгновение вытянуть барахтающийся
квест из пучины небытия. The Black Mirror,
Tale of a Hero, теперь вот «Машинариум».
Amanita Design, которая до сих пор
действовала в духе «стильный
пиксель-хантинг для масс», внезапно
решилась на полноценную адвенчуру.
Сразу оговоримся: адвенчура вышла
специфическая, с уклоном в «Гоблинов»
и прочий пазл-микс. Оно и к… Читать дальше
Приятная головоломка с прекрасным визуалом. 7,5/10 -1 разнообразность головоломок под конец игры начинает напрягать, а представляют они из себя небольшие мини игры (хотелось бы побольше взаимодействия с предметами). -0,5 предметы не прожимаются на большом расстоянии, приходится подходить впритык из за чего тяжело понять правильно ли ты соображаешь или нет. -1 баги с полноэкранным режимом, отсутствие настроек, квадратная рамка игры. -1 иногда сломанная логика головоломки, хотя это свойственно этому жанру.