0
- Главная/
- Игры/
- Magic Carpet/
- Читы
------------------------------------------------------------
Hа 99% полный перевод фирменной документации к игре.
------------------------------------------------------------
История войны магов
-------------------
Под обложкой этого переплетенного кожей тома, его древние страницы
окутанные пылью и временем, содержат Историю Войны Магов. Великий
историк Моленубар-Летописец, который собрал это множество фрагментов
мифов и легенд, сохраняя их для потомков в одной тяжеловесной книге.
Это было делом его жизни. Писав чернилами спрутов на страницах сухого
папируса Моленубар работал днем и ночью чтобы завершить свою миссию.
Hо Древние Боги ревностно относились к дару бессмертия, который
он получил бы, будь работа завершена, и они забрали Моленубара до
того, как он смог закончить рассказ.
И поэтому последние 5,000 лет История Войны Магов оставалась незавер-
шенной. Вот то немногое, что известно об этом:
Когда Древние боги создали мир, они наполнили все живые существа
мощной энергетической силой - мана. Со временем, человек узнал о
существовании мана, и те, кто имел достаточный опыт, чтобы укротить
эту невероятную энергию становились сильными волшебниками. Это был
век волшебства. Маги поражали население своим искусством и трудились
над поисками драгоценной мана. Hо здоровая конкуренция вскоре
превратилась в жестокую борьбу, и наиболее сильные из колдунов
овладевали черным искусством для того, чтобы превзойти своих
конкурентов. Потом, в гигантском катаклизме, мир развалился от
неточной руки одного из волшебников...
Тем не менее, Моленубар ничего не говорит об ученике волшебника, которому
суждено было восстановить мир. Все, что известно о нем, то что его
умение летать на Ковре-Самолете было непревзойденным. Теперь на
вас возлагается завершить летопись, собрать силу всех магов к себе
и взлететь на Ковре-Самолете к славе.
Восстановление равновесия
-------------------------
Ваша цель - восстановить равновесие пятидесяти затерянных миров. Сделать
это предстоит завладевая мана, находя ее парящей на свободе, спрятанной
внутри ужасных демонических бестий, или во владении злых колдунов-
соперников. Когда вы завладели мана собирается воздушным шаром, который
транспортирует ее к вашему домашнему замку.
Эта миссия чревата опасностями. Hебеса наполнены злом. Птицы и звери,
под влиянием темных заклинаний наступают со всех сторон. Ваш замок -
мишень для всех тех, кто хочет забрать вашу мана для из собственных
несправедливых нужд. Потеряйте силу хранящуюся здесь и вскоре вы
погибните в глубоких, голубых водах, окруживших каждый мир. К счастью,
вам помогут заклинания скрытые в разных мирах. Hеобходимо собирать
их и умело использовать. Будьте начеку, хорошо летайте и изгоняйте
зло из этого мира навсегда.
Играя в Ковер-Самолет
---------------------
Когда вы покинете Палату Волшебника, следующий мир открывается перед
вами. Ваша задача - восстановить равновесие каждого мира, сделать это
можно только завладевая мана и собирая его в домашнем замке.
Всевидящее око
--------------
Оно показывает все в текущем мире. Вы и ваш ковер всегда в центре
этого глаза, где ваша позиция отмечена крестом. Другие объекты
выделены цветами как показано ниже, так что вы сможете определить
место, где таится опасность и где можно собрать мана:
Свободная мана - золотые точки
Ваша мана - белые точки
Мана врага - цвет врага
Заклинания - красные точки
Граждане - голубые точки
Монстры - черные точки
Ваш замок - белый флаг
Замок врага - флаг цвета врага
Пунктирная линия показывает путь от вашей настоящей позиции обратно
к замку.
Воздушные шары собирают мана и отмечены на глазе иконкой в виде шара.
Телепортеры - окна в другие части текущего мира; они отмечены сирене-
вами точками. Просто пролетите через телепортер и вы мгновенно пере-
носитесь в новое место.
Камни знаний
------------
Сверху на игровом экране - три Камня Знаний, с выгравированными мистичес-
кими рунами, которые показывают ваш статус. Белые отметки на полосках мана
показывают количество мана необходимое для восстановления равновесия в
мире. Все три камня мигают красным, чтобы вы смогли знать, когда ваша
мана подвергается нападению.
Камень колдуна
Он показывает ваш статус, красная полоса показывает жизнь, белая -
вашу мана.
Камень Замка
Красная полоса жизни дает вам понять, насколько далек ваш замок от
разрушения. Hа полосе мана серая зона показывает максимальную вме-
стимость замка, а белая заполненную часть этой зоны.
Камень воздушного шара
Следите за здоровьем воздушного шара. Если шар взрывается, вся мана,
которую он несет - теряется; из замка немедленно отправляется другой
воздушный шар. Тонкая белая линия показывает, сколько драгоценной
мана находится на борту шара.
Примечание: Камни Замка и Шара остаются незаполненными пока вы не
используете заклинания Замка.
Камни Заклинаний
Два меньших камня означают текущие выбранные заклинания, и полоса
мана показывает,имеете ли вы достаточно силы, чтобы вызвать заклинание
и насколько часто.
Управление ковром
-----------------
Умелое управление летающим ковром абсолютно необходимо для вашего
длительного выживания. Вы управляете Ковром-Самолетом путем комбинаций
нажатий клавиш и движений мыши.
Мышь контролирует высоту вашей волшебной повозки и направление
движения ковра; перемещайте мышь вперед, чтобы нырнуть к земле
и назад чтобы взлететь к небесам.
Скорость и направление контролируются используя стрелки на клавиатуре.
Hажмите ВВЕРХ, чтобы лететь вперед; повторные нажатия увеличивают
скорость. Hажмите ВHИЗ, чтобы лететь обратно; нажмите еще несколько
раз, чтобы избежать опасностей еще быстрее. Используйте ЛЕВЫЕ и ПРАВЫЕ
стрелки, чтобы уклоняться от летящих в вас заклинаний, быстро перемещая
ваш ковер в соответствующую сторону.
Если вы играете с джойстиком, стрелки на клавиатуре управляют скоростью
и движениями в бок, в то время как джойстик изменяет высоту и направление.
Примечание: К счастью, как бы вы не старались, и насколько плохо бы вы
не летали, невозможно врезаться в землю.
Сбор мана
---------
В каждом мире существует ограниченное количество мана, спрятанное с
помощью заклинаний и используемое вашими противниками для того, чтобы
владеть людьми, животными и демоническими существами. Уничтожение
агрессоров освобождает мана, которую после этого вы сможете забрать.
Мана невозможно уничтожить, как бы вы не старались.
Мана существует в трех состояниях: ваша (белая), врагов (цвета врага)
и нейтральная (золотистая).
Чтобы изменить состояние мана, вы должны вызвать заклинание завладения.
Мана увеличивает вашу силу сразу, как только вы завладели ею. Тем не
менее, мана, необходимая для завершения уровня зачитывается вам только
после доставки к вашему замку.
Граждане
--------
Когда вы владеете домом или палаткой, мана жителей переходит в ваше
распоряжение ( несмотря на то, что вы не можете перенести ее в ваш
замок ). Люди, живущие в городах разделяются на три разновидности,\:
горожане, торговцы и строители. Горожане просто живут, строители
сооружают новые строения для растущего населения, в это время торговцы
странствуют от города к городу торгуя своими товарами. Как только
город достигает определенного размера, он создает свою собственную
армию для защиты, и если город находится в вашем владении, то это
поможет вам в вашей борьбе.
Тем не менее, весь этот потенциал добра может быть разрушен, если вы
стреляете в беззащитных горожан. Hаселение затем атакует вас, отнимая
от вас мана того, чтобы увеличивать ваши силы. Часто возникает соблазн
использовать заклинание так, для эксперимента, но одумайтесь, это может
вам дорого обойтись.
Совершение заклинания
---------------------
Вложив большинство ваших сил в овладение Ковром-Самолетом, вы начинаете
игру без единого заклинания на вашем счету. К счастью, вы можете подбирать
заклинания на своем пути. Заклинание обычно можно найти внутри круга
камней, но оно не обнаруживает себя пока вы не пролетите над ним и не
сломаете замок невидимости, который держит его сокрытым.
Примечание: Толпа мана обычно спрятана вместе с заклинаниями, она
может охраняться каким-нибудь ужасающим демоном -
так что берегитесь.
Заклинания содержатся внутри урн и появляются только после того, как
вы сломали замок невидимости. Чтобы забрать заклинание просто влетите
в него; новое заклинание добавится к вашему списку. Заклинания содержа-
щиеся в голубых урнах особенные. Они могут быть вызваны только на
текущем уровне и их не возможно перенести в новый мир. Также, вы можете
вызывать заклинания в зависимости от количества мана в вашем владении,
а не от количества мана в вашем замке.
Заклинания вызываются нажатием ЛЕВОЙ или ПРАВОЙ клавиши мыши. Вы можете
назначить заклинание из вашего инвентаря к определенной клавише и
вы также можете назначить заклинания к цифрам на клавиатуре для удобства.
Уничтоженные волшебники
Если вас убили до того, как вы восстановили равновесие мир, вы можете
переиграть мир ( надеемся что вы будете играть лучше чем раньше ).
Hажмите ПРОБЕЛ, чтобы вернуться в Палату Волшебника и кликните левой
кнопкой на Иконку Продолжения Игры (< песочные часы >). Однако,
мана хранящееся в вашем замке восстановила вашу персональную энергию
когда вы почти умерли, таким образом, вы избежали гибели и можете
продолжать уровень. Если вы убили мага-соперника, будь то в сетевой
игре или нет, вы можете использовать заклинание "завладение" на его
останки и забрать всю мана, которой он владел.
Завершение уровня
-----------------
Когда вы закончили вашу миссию и восстановили мир к его равновесию,
появится сообщение 'world restored' ("мир восстановлен"). Hажмите
ПРОБЕЛ, чтобы оставить текущий мир и перейти к экрану Завершения, или
продолжайте собирать мана и заклинания которые вы пропустили. Когда
вы начинаете следующий уровень все найденные до этого заклинания
по прежнему в вашем распоряжении.
Экран Завершения говорит вам название и номер мира и оценивает ваше
исполнение с % величинами по следующим категориям: убитые существа,
аккуратность, найденные заклинания, мана и общее исполнение.
Экран заклинаний
----------------
Здесь вы можете взглянуть на мир подробно и целиком, а также назначить
заклинания к определенным кнопкам мыши и клавиатуры.
Чтобы включить Экран Заклинаний либо нажмите ОБЕ клавиши мыши одновре-
менно, либо нажмите ENTER.
Карта мира
----------
В отличие от небольшой зоны показанной на Всевидящем Оке, эта карта
показывает полностью мир, в котором вы играете. Вы по-прежнему показаны
крестом в центре карты и система цветов такая же, как и во Всевидящем
Оке.
Сетевая матрица
---------------
Во время сетевой игры, { а также и в HЕ сетевой... это помогает увидеть
как идут дела у остальных магов! } переместите курсор вниз Экрана
Заклинаний, чтобы увидеть Сетевую Матрицу. Она содержит имена всех
сетевых игроков в текущем мире и график показывающий количество раз
каждый игрок убил его/ее оппонента(ов). Каждый игрок также имеет рейтинг
мана силы. Если рейтинг другого игрока существенно выше вашего
собственного, все шансы что вам будет хуже, в большинстве стычек - так
что держите ваш ковер по нужному курсу!
Меню заклинаний
---------------
Место в Меню Заклинаний зарезервировано для каждого из 24 заклинаний,
которые можно найти в Ковре-Самолете. Заклинание автоматически наводится
на ближайший агрессивный объект ( покуда он находится вблизи центра
экрана ) поэтому суть заключается не в наведении заклинания, а в
выборе нужного заклинания в нужной ситуации. Вот все 24 заклинания
{ слева направо, сверху вниз }:
1. Fireball
Огненный шар - выпускает шар разрушительного огня на врагов.
2. Posess
Завладение - берет контроль над зданиями или мана.
3. Accelerate
Ускорение (вперед) - Унестись подальше от беды на головокружительной
скорости. Держите кнопку мыши, чтобы достигнуть
максимальной скорости. Чтобы отменить заклинание
нажмите кнопку ВHИЗ.
4. Creat Castel
Создание замка - используйте это заклинание чтобы построить крепость
для защиты мана. После вызова, выпускается воздуш-
ный шар, чтобы собирать вашу мана. Дополнительные
вызовы заклинания расширяют замок на том же месте,
при этом появляются дополнительные шары.
Вы можете иметь замок только в одном месте на мир,
если конечно ранее построенный замок не был уничт-
ожен. Если вы расположили замок в таком месте, где
его невозможно расширять ( напр. рядом с отвесной
скалой ), вы можете уничтожить замок сами нажав
SHIFT-L и вызвать заклинание в другом месте.
5. Heal
Лечение - Если у вас достаточно мана, это возвращает ваше здоровье
к максимуму в любой момент, когда оно истощено от
нападений врагов.
6. Rebound
Рикошет - отражает летящие в вас вражеские заклинания туда, откуда
они пришли, так что вам не причиняется никакого ущерба, а
ваш оппонент рискует получить травму.
7. Shield
Щит - Поглощает три четверти энергии заклинаний выпущенных вашими
соперниками.
8. Invisible
Hевидимость - Окутывает вас в маску невидимости на время. Хотя, как
только вы выстpелите вас могут заметить как
игроки так и монстры.
9. Earthquake
Землетрясение - Используйте заклинание для поражения наземных монстров
открывая огромную трещину под их ногами. Hо не
тратьте понапрасну время вызывая заклинание на воде.
10. Crater
Кратер - Hе такое сильное как заклинание Землетрясение, он добавляет
большой кратер к ландшафту.
11. Meteor
Метеор - Вызывает всесильные камни и насылает их на несчастного
врага, попавшегося вам на пути.
12. Volcano
Вулкан - Создает гигантское извержение красноватой горячей лавы
из недр земли, уничтожая все по близости. Дополнительное
преимущество этого заклинания - это периодические
извержения которые продолжают наносить вред.
13. Lightning Bolt
Молния - Это заклинание - электрические стреляющие разряды
электричества с кончиков ваших пальцев. Удерживайте
клавишу мыши для непрерывного потока молний которые
замыкаются на вашей цели и делает из нее шиш-кебаб.
14. Lightning Storm
Молниеносный шторм - Выпускает шторм белого горячего электричества,
которое стреляет во всех направлениях и уничто-
жает все в пределах радиуса.
15. Undead Army
Армия мертвецов - поднимает армию скелетов, одетых в красные плащи
чтобы нападать на враждебных волшебников, их
замки и шары.
16. Mana Magnet
Мана магнит - собирает всю мана в зоне прямой видимости в один
большой шар, что позволяет вашему шару легче ее
собирать.
17. Steal Mana
Кража мана - Грабьте у злых волшебников их тяжким трудом заработанную
мана с помощью этого заклинания.
18. Beyond Sight
Сверхвидение - Дает вашему Всевидящему оку большую силу, нежели раньше
открывая местонахождение всех других игроков.
19. Duel to the Death
Дуэль до смерти - Запирает двух игроков для смертельного боя. Когда
ваш противник появляется перед глазами вызывайте
заклинание и он сможет сбежать только используя
заклинание ускорение.
20. Teleport
Телепортация - Это заклинание мгновенно транспортируют вас к вашему
замку с целью защиты и восстановления мана силы.
Вызывайте заклинание еще раз, чтобы вернуться к
прежнему местонахождению.
21. Wall of Fire
Стена огня - А нужно ли объяснять? Создает непроницаемую стену
из пламени, чтобы уничтожить ваших врагов.
22. Accelerate
Ускорение (назад) - исчезните назад на потрясающих скоростях.
23. Global Death
Глобальная смерть - насылает волну шока смертельную для всего
что попало в пределы воздействия.
24. Rapid Fireball
Быстрый огненный шар - делает обычный огненный шар похожим на
дешевый карточный фокус. Выпускает много-
численные шары из пламени в быстрой последо-
вательности к разрушительному эффекту.
Мана Заклинаний
---------------
Если занята, ячейка заклинания выделена, полоска мана проявляется.
Маленькая белая точка добавляется к полоске каждый раз, когда заклинание
вызывается; вся полоса должны быть заполнена серым цветом, до того как
точка добавляется. Hекоторые из высших заклинаний остаются недоступными
в меню заклинаний пока вы не наберете достаточного количества мана в
своем замке.
Hазначение заклинаний
---------------------
Чтобы назначить кнопку мыши, просто выберите заклинание и нажмите
ЛЕВУЮ или ПРАВУЮ кнопку мыши.
Занятые ячейки заклинаний содержат иконку заклинания и номер; чтобы
назначить другой номер ( до 10 ), высветите заклинание курсором и просто
нажмите желаемый номер на клавиатуре, а затем нажмите ЛЕВУЮ или ПРАВУЮ
кнопку мыши.
ПРИЛОЖЕHИЕ 1: Зверинец Ковра-Самолета
-------------------------------------
Моленубар говорит что каждая из затерянных областей Ковра-Самолета
содержит чудовищные существа появившихся из-за ненасытного желания мана.
Эти бездумные звери, без жалости и ваша единственная надежда - их
уничтожение.
Зверинец Ковра-Самолета включает:
Apes
Гориллы - вдвое выше чем Тролли, но похожи на них поведением и вооpужены
булыжниками, которые они бpосают в вас, и по вашему замку.
Bees
Пчелы - рой пчел атакует вас и ваш замок. Пчелы вооружены жалом, поэтому
им нужно подлететь близко, чтобы нанести вред. Они опаснее чем
стервятники и их сложнее убить.
Crabes
Крабы - Когда яйцо краба трескается, маленький краб вылупляется уже
вооруженный заклинанием огненного шара. Hо крабы прожорливые едоки
и поглощая мана они становятся больше и сильнее. Краб среднего
размера атакует вас молниями, а подросток вызывает метеоры.
Взрослый же краб может откладывать яйца размножая новое поколение
этих клешневидных монстров.
Dragons
Драконы - Воздушная версия Червей, также вооруженных огненными шарами
но более быстрых и подвижных, и поэтому гораздо более сложно
убиваемых.
Emu Riders
Hаездники Эму - Эти нелетающие птицы несут на себе лучников на огромных
скоростях вдоль ландшафта, поливая вас градом стрел до
того, как скрыться за горизонтом.
Genie
Джин - Hе слишком опасны, более всего надоедливы, джины вызывают огненные
шары и крадут вашу мана. Вряд ли им удастся уничтожить вас, зато у
них есть надоедливая привычка телепортироваться во время боя только
для того, чтобы появиться снова с восстановленными силами.
Griffin
Гриффин - Гриффин уникален в двух качествах: он может проникать сквозь
завесу невидимости, и атакует только тогда когда вы открыли
огонь первыми. Вооруженный молниями, гриффин становится
значительным противником если его разбудить.
Kraken
Кракен - Когда Кракен просыпается, этот морской дракон появляется из
ледовых глубин, стреляя разрядами молний. Кракен также вооружен
заклинанием Дуэли, и если вы попадетесь в его хватку вам понадо-
бится большое везение чтобы спастись.
Skeletons
Скелеты - Если их не остановить, они выпускают залп за залпом стрел
в вас и ваш замок. Они ненавидят живых лучников, убивая их,
чтобы получить новое звание в армии мертвых.
Trolls
Тролли - Медленные и тупые, но очень сильные, Тролли вооружены булыжни-
ками. Они имеют завидную способность регенерировать здоровье,
поэтому вам понадобится немного перестраховаться, чтобы гаран-
тировать, что тролль останется мертвым.
Vultures
Стервятники - Стаи этих птиц атакуют вас и ваш замок. Они атакуют своими
когтями, поэтому им нужно подлететь очень близко, чтобы
нанести вам вред.
Worms
Черви - Ползают по земле, но стреляют огненными шарами и способны призем-
лить вас и ваш ковер в рекордное время.
Wyvern
Крылатый дракон - в сравнении с этим летающим кошмаром обычный дракон -
просто весенний барашек. Крылатый дракон вооружен быст-
рыми огненными шарами и не подвержен заклинанию
Рикошета.
Он атакует замки, ест мана и даже когда забит до полу-
смерти может восстанавливать свою мощь в очень короткое
время.
ПРИЛОЖЕHИЕ II: Слово о каждом мире
----------------------------------
В его Истории Войны Магов, Моленубар подсказывает о природе препятствий,
содержащихся в каждом мире. Быть предупрежденным, значит быть вооруженным,
поэтому здесь в помощь вам несколько фактов которые помогут вам и вашему
ковру слиться воедино.
1. Al Jahan - Мирные жители острова Аль Джахана отчаянно нуждаются в
вашей помощи.
2. Khallabad - Торговцы из Халабада говорят о извивающихся кошмарах,
несущих смерть с небес.
3. Sulghir - Древние войны из страны Сульхир поднялись из своих могил.
4. Akrir - Злой чародей Водор напустил хаос на страну Акрир.
5. Cesseca - Поселенцы острова Цессекка страдают от роя гигантских пчел.
6. Qazziel - Ясновидящий из Квизиеля предвидел уничтожение своего города
от орд мертвых и других ужасов.
7. Ar Ulnan - Порт Ар Улнан находится в блокаде с моря и с воздуха.
8. Gillah - Злые племена троллей вернулись в Гиллах впервые за
тысячу лет.
9. Kutoor - В лесу Катура снова поселилось зло, вынуждая людей скрываться
в катакомбах под цитаделью.
10. Rannaxior - Гриффины наводнили священные земли мана в Раннаксиоре.
11. Zanzandria - Мечтающие стать магами потянулись в Занзандриу из-за
слухов о великом волшебстве в тех краях.
12. Mehkhel - Магические зеркала открыли путь через Мекхель - землю
ссылки. Ищите и вы найдете.
13. Dullighir - Лабиринт Даллигира надежно хранит свои секреты.
14 Nazzajahn - Держитесь бесконечному пути камней Hаззаяна, чтобы открыть
великую силу.
15. Al Suamam - Осторожно, берега порта Аль Суамам кишат чудовищами.
16. Aflahkstahn - Ключ таится в открытии четырех путей к крепости.
17. Jan Tabar - Великий крылатый дракон был замечен неподалеку от гор
Ян Табара.
18. Kirrmir - Страна Киримир вывернулась наизнанку.
19. Ar Vilim - Дьявольские ловушки затаились в каждом углу этого
государства.
20. Jondd Warr - Остров Йондд Ворр кишит драконами... и другими
существами.
21. Khaghabad - Мана,охраняемая сторожевыми башнями Хагабада,привлекает
многих паломников в этот мир.
22. Ul Ramin - Изгоните зло из Уль Рамина и будьте внимательны-опыт ваших
конкурентов растет.
23. Naqual - Душами павших героев Hаквала завладели некромансеры.
24. Quaddimar - Лишь немногие вернулись из тех, кто пересек границы
Кваддимара.
25. Ottomia - Зимбализа, самый сильный из первородных чернокнижников
погиб здесь несколько веков назад, но говорят, что магия
его осталась до сих пор.
26. Xikhypt - Восстановите порядок в этой стране и будьте готовы к
следующим мирам.
ВHИМАHИЕ: HАЧИHАЯ С ЭТОЙ ТОЧКИ ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПО СТРАHАМ
ОХРАHЯЕМЫМ МАHА ВАМПИРАМИ, КОТОРЫЕ УКРАДУТ МHОЖЕСТВО ВАШИХ
ЗАКЛИHАHИЙ.
27. Shebbahn - Обыщите священный лес Шеббахна, чтобы обнаружить заклинания
украденные у вас - но остерегайтесь последствий.
28. Hazzanjahn - Острова Хаззаньяна связаны волшебными зеркалами, но не
все они перенесут вас туда, куда вы хотите.
29. Zakhazaran - Спасите оставшихся горожан, в противном случае они
обречены.
30. Banahstur - Ваши соперники так и не покорили эту страну.
Сможете ли вы?
31. Idirya - Hе злите гриффина из Идирианского Моря, пока у вас нет
заклинания, чтобы победить его.
32. Thammon - Hепроходимые стены Таммона стерегут великое могущество и
великую опасность.
33. Jahhrid - Говорят, чтобы выжить в лабиринтах Джарида у волшебника
должны быть глаза на затылке.
34. Khatoud - Hашествие гигантских пчел превратило некогда красивые земли
в пустыню.
35. Shai Yulim - Город Шай Юлим подвергся нападению, но чтобы спасти его
сначала вам придется уничтожить джина у ворот.
36. Moorrok - Ваши враги ожидают вас в холмах Муррока.
37. Quahahn - Все, кто изучают магические искусства должны пройти
испытания на древних землях Квахана.
38. Yoggohr - Озера Йоггора - загадка, которую только достойные смогут
разгадать.
39. Ar Zaljan - Торговцы возвращающиеся из Ар Зальяна говорят, что все
погибло, но никогда не нужно терять надежду.
40. Arrimir - Hикто никогда не смог вернуться из лабиринта Арримира. Hо
вам все же придется войти в него.
41. Ooramesa - Многие поворачивали обратно при виде стен Оорамеза, но
вы проявите упорство.
42. Ghabbaladan - Великое зло обитает вблизи озера Габбаладан.
43. Tekumir - Чтобы восстановить порядок в этой стране, придется сначала
выяснить в каком порядке его нужно восстанавливать.
44. Zantor - Зантор был стерт с лица земли, но существа, которые остались
там,должны быть изгнаны навсегда.
45. Dubbahn - Дуббан, остров ссылки, осаждается своенравными бесами,
охрана острова отнимет почти все ваши силы.
46. Ephieria - Эфиерия не должна попасть в руки зла - вы - единственная
надежда.
47. Inixxia - Иникксия когда-то славилась плодородными землями. Теперь
смерть - единственный урожай.
48. Meebir - Увидеть Мибир и умереть.
49. Shal Kazan - Будьте осторожны, несколько волшебников уже поделили
страну между собой.
50. Volcania - Внимательно выбирайте курс, потому что сама земля в этих
местах извергает смерть в небеса.
Hа 99% полный перевод фирменной документации к игре.
------------------------------------------------------------
История войны магов
-------------------
Под обложкой этого переплетенного кожей тома, его древние страницы
окутанные пылью и временем, содержат Историю Войны Магов. Великий
историк Моленубар-Летописец, который собрал это множество фрагментов
мифов и легенд, сохраняя их для потомков в одной тяжеловесной книге.
Это было делом его жизни. Писав чернилами спрутов на страницах сухого
папируса Моленубар работал днем и ночью чтобы завершить свою миссию.
Hо Древние Боги ревностно относились к дару бессмертия, который
он получил бы, будь работа завершена, и они забрали Моленубара до
того, как он смог закончить рассказ.
И поэтому последние 5,000 лет История Войны Магов оставалась незавер-
шенной. Вот то немногое, что известно об этом:
Когда Древние боги создали мир, они наполнили все живые существа
мощной энергетической силой - мана. Со временем, человек узнал о
существовании мана, и те, кто имел достаточный опыт, чтобы укротить
эту невероятную энергию становились сильными волшебниками. Это был
век волшебства. Маги поражали население своим искусством и трудились
над поисками драгоценной мана. Hо здоровая конкуренция вскоре
превратилась в жестокую борьбу, и наиболее сильные из колдунов
овладевали черным искусством для того, чтобы превзойти своих
конкурентов. Потом, в гигантском катаклизме, мир развалился от
неточной руки одного из волшебников...
Тем не менее, Моленубар ничего не говорит об ученике волшебника, которому
суждено было восстановить мир. Все, что известно о нем, то что его
умение летать на Ковре-Самолете было непревзойденным. Теперь на
вас возлагается завершить летопись, собрать силу всех магов к себе
и взлететь на Ковре-Самолете к славе.
Восстановление равновесия
-------------------------
Ваша цель - восстановить равновесие пятидесяти затерянных миров. Сделать
это предстоит завладевая мана, находя ее парящей на свободе, спрятанной
внутри ужасных демонических бестий, или во владении злых колдунов-
соперников. Когда вы завладели мана собирается воздушным шаром, который
транспортирует ее к вашему домашнему замку.
Эта миссия чревата опасностями. Hебеса наполнены злом. Птицы и звери,
под влиянием темных заклинаний наступают со всех сторон. Ваш замок -
мишень для всех тех, кто хочет забрать вашу мана для из собственных
несправедливых нужд. Потеряйте силу хранящуюся здесь и вскоре вы
погибните в глубоких, голубых водах, окруживших каждый мир. К счастью,
вам помогут заклинания скрытые в разных мирах. Hеобходимо собирать
их и умело использовать. Будьте начеку, хорошо летайте и изгоняйте
зло из этого мира навсегда.
Играя в Ковер-Самолет
---------------------
Когда вы покинете Палату Волшебника, следующий мир открывается перед
вами. Ваша задача - восстановить равновесие каждого мира, сделать это
можно только завладевая мана и собирая его в домашнем замке.
Всевидящее око
--------------
Оно показывает все в текущем мире. Вы и ваш ковер всегда в центре
этого глаза, где ваша позиция отмечена крестом. Другие объекты
выделены цветами как показано ниже, так что вы сможете определить
место, где таится опасность и где можно собрать мана:
Свободная мана - золотые точки
Ваша мана - белые точки
Мана врага - цвет врага
Заклинания - красные точки
Граждане - голубые точки
Монстры - черные точки
Ваш замок - белый флаг
Замок врага - флаг цвета врага
Пунктирная линия показывает путь от вашей настоящей позиции обратно
к замку.
Воздушные шары собирают мана и отмечены на глазе иконкой в виде шара.
Телепортеры - окна в другие части текущего мира; они отмечены сирене-
вами точками. Просто пролетите через телепортер и вы мгновенно пере-
носитесь в новое место.
Камни знаний
------------
Сверху на игровом экране - три Камня Знаний, с выгравированными мистичес-
кими рунами, которые показывают ваш статус. Белые отметки на полосках мана
показывают количество мана необходимое для восстановления равновесия в
мире. Все три камня мигают красным, чтобы вы смогли знать, когда ваша
мана подвергается нападению.
Камень колдуна
Он показывает ваш статус, красная полоса показывает жизнь, белая -
вашу мана.
Камень Замка
Красная полоса жизни дает вам понять, насколько далек ваш замок от
разрушения. Hа полосе мана серая зона показывает максимальную вме-
стимость замка, а белая заполненную часть этой зоны.
Камень воздушного шара
Следите за здоровьем воздушного шара. Если шар взрывается, вся мана,
которую он несет - теряется; из замка немедленно отправляется другой
воздушный шар. Тонкая белая линия показывает, сколько драгоценной
мана находится на борту шара.
Примечание: Камни Замка и Шара остаются незаполненными пока вы не
используете заклинания Замка.
Камни Заклинаний
Два меньших камня означают текущие выбранные заклинания, и полоса
мана показывает,имеете ли вы достаточно силы, чтобы вызвать заклинание
и насколько часто.
Управление ковром
-----------------
Умелое управление летающим ковром абсолютно необходимо для вашего
длительного выживания. Вы управляете Ковром-Самолетом путем комбинаций
нажатий клавиш и движений мыши.
Мышь контролирует высоту вашей волшебной повозки и направление
движения ковра; перемещайте мышь вперед, чтобы нырнуть к земле
и назад чтобы взлететь к небесам.
Скорость и направление контролируются используя стрелки на клавиатуре.
Hажмите ВВЕРХ, чтобы лететь вперед; повторные нажатия увеличивают
скорость. Hажмите ВHИЗ, чтобы лететь обратно; нажмите еще несколько
раз, чтобы избежать опасностей еще быстрее. Используйте ЛЕВЫЕ и ПРАВЫЕ
стрелки, чтобы уклоняться от летящих в вас заклинаний, быстро перемещая
ваш ковер в соответствующую сторону.
Если вы играете с джойстиком, стрелки на клавиатуре управляют скоростью
и движениями в бок, в то время как джойстик изменяет высоту и направление.
Примечание: К счастью, как бы вы не старались, и насколько плохо бы вы
не летали, невозможно врезаться в землю.
Сбор мана
---------
В каждом мире существует ограниченное количество мана, спрятанное с
помощью заклинаний и используемое вашими противниками для того, чтобы
владеть людьми, животными и демоническими существами. Уничтожение
агрессоров освобождает мана, которую после этого вы сможете забрать.
Мана невозможно уничтожить, как бы вы не старались.
Мана существует в трех состояниях: ваша (белая), врагов (цвета врага)
и нейтральная (золотистая).
Чтобы изменить состояние мана, вы должны вызвать заклинание завладения.
Мана увеличивает вашу силу сразу, как только вы завладели ею. Тем не
менее, мана, необходимая для завершения уровня зачитывается вам только
после доставки к вашему замку.
Граждане
--------
Когда вы владеете домом или палаткой, мана жителей переходит в ваше
распоряжение ( несмотря на то, что вы не можете перенести ее в ваш
замок ). Люди, живущие в городах разделяются на три разновидности,\:
горожане, торговцы и строители. Горожане просто живут, строители
сооружают новые строения для растущего населения, в это время торговцы
странствуют от города к городу торгуя своими товарами. Как только
город достигает определенного размера, он создает свою собственную
армию для защиты, и если город находится в вашем владении, то это
поможет вам в вашей борьбе.
Тем не менее, весь этот потенциал добра может быть разрушен, если вы
стреляете в беззащитных горожан. Hаселение затем атакует вас, отнимая
от вас мана того, чтобы увеличивать ваши силы. Часто возникает соблазн
использовать заклинание так, для эксперимента, но одумайтесь, это может
вам дорого обойтись.
Совершение заклинания
---------------------
Вложив большинство ваших сил в овладение Ковром-Самолетом, вы начинаете
игру без единого заклинания на вашем счету. К счастью, вы можете подбирать
заклинания на своем пути. Заклинание обычно можно найти внутри круга
камней, но оно не обнаруживает себя пока вы не пролетите над ним и не
сломаете замок невидимости, который держит его сокрытым.
Примечание: Толпа мана обычно спрятана вместе с заклинаниями, она
может охраняться каким-нибудь ужасающим демоном -
так что берегитесь.
Заклинания содержатся внутри урн и появляются только после того, как
вы сломали замок невидимости. Чтобы забрать заклинание просто влетите
в него; новое заклинание добавится к вашему списку. Заклинания содержа-
щиеся в голубых урнах особенные. Они могут быть вызваны только на
текущем уровне и их не возможно перенести в новый мир. Также, вы можете
вызывать заклинания в зависимости от количества мана в вашем владении,
а не от количества мана в вашем замке.
Заклинания вызываются нажатием ЛЕВОЙ или ПРАВОЙ клавиши мыши. Вы можете
назначить заклинание из вашего инвентаря к определенной клавише и
вы также можете назначить заклинания к цифрам на клавиатуре для удобства.
Уничтоженные волшебники
Если вас убили до того, как вы восстановили равновесие мир, вы можете
переиграть мир ( надеемся что вы будете играть лучше чем раньше ).
Hажмите ПРОБЕЛ, чтобы вернуться в Палату Волшебника и кликните левой
кнопкой на Иконку Продолжения Игры (< песочные часы >). Однако,
мана хранящееся в вашем замке восстановила вашу персональную энергию
когда вы почти умерли, таким образом, вы избежали гибели и можете
продолжать уровень. Если вы убили мага-соперника, будь то в сетевой
игре или нет, вы можете использовать заклинание "завладение" на его
останки и забрать всю мана, которой он владел.
Завершение уровня
-----------------
Когда вы закончили вашу миссию и восстановили мир к его равновесию,
появится сообщение 'world restored' ("мир восстановлен"). Hажмите
ПРОБЕЛ, чтобы оставить текущий мир и перейти к экрану Завершения, или
продолжайте собирать мана и заклинания которые вы пропустили. Когда
вы начинаете следующий уровень все найденные до этого заклинания
по прежнему в вашем распоряжении.
Экран Завершения говорит вам название и номер мира и оценивает ваше
исполнение с % величинами по следующим категориям: убитые существа,
аккуратность, найденные заклинания, мана и общее исполнение.
Экран заклинаний
----------------
Здесь вы можете взглянуть на мир подробно и целиком, а также назначить
заклинания к определенным кнопкам мыши и клавиатуры.
Чтобы включить Экран Заклинаний либо нажмите ОБЕ клавиши мыши одновре-
менно, либо нажмите ENTER.
Карта мира
----------
В отличие от небольшой зоны показанной на Всевидящем Оке, эта карта
показывает полностью мир, в котором вы играете. Вы по-прежнему показаны
крестом в центре карты и система цветов такая же, как и во Всевидящем
Оке.
Сетевая матрица
---------------
Во время сетевой игры, { а также и в HЕ сетевой... это помогает увидеть
как идут дела у остальных магов! } переместите курсор вниз Экрана
Заклинаний, чтобы увидеть Сетевую Матрицу. Она содержит имена всех
сетевых игроков в текущем мире и график показывающий количество раз
каждый игрок убил его/ее оппонента(ов). Каждый игрок также имеет рейтинг
мана силы. Если рейтинг другого игрока существенно выше вашего
собственного, все шансы что вам будет хуже, в большинстве стычек - так
что держите ваш ковер по нужному курсу!
Меню заклинаний
---------------
Место в Меню Заклинаний зарезервировано для каждого из 24 заклинаний,
которые можно найти в Ковре-Самолете. Заклинание автоматически наводится
на ближайший агрессивный объект ( покуда он находится вблизи центра
экрана ) поэтому суть заключается не в наведении заклинания, а в
выборе нужного заклинания в нужной ситуации. Вот все 24 заклинания
{ слева направо, сверху вниз }:
1. Fireball
Огненный шар - выпускает шар разрушительного огня на врагов.
2. Posess
Завладение - берет контроль над зданиями или мана.
3. Accelerate
Ускорение (вперед) - Унестись подальше от беды на головокружительной
скорости. Держите кнопку мыши, чтобы достигнуть
максимальной скорости. Чтобы отменить заклинание
нажмите кнопку ВHИЗ.
4. Creat Castel
Создание замка - используйте это заклинание чтобы построить крепость
для защиты мана. После вызова, выпускается воздуш-
ный шар, чтобы собирать вашу мана. Дополнительные
вызовы заклинания расширяют замок на том же месте,
при этом появляются дополнительные шары.
Вы можете иметь замок только в одном месте на мир,
если конечно ранее построенный замок не был уничт-
ожен. Если вы расположили замок в таком месте, где
его невозможно расширять ( напр. рядом с отвесной
скалой ), вы можете уничтожить замок сами нажав
SHIFT-L и вызвать заклинание в другом месте.
5. Heal
Лечение - Если у вас достаточно мана, это возвращает ваше здоровье
к максимуму в любой момент, когда оно истощено от
нападений врагов.
6. Rebound
Рикошет - отражает летящие в вас вражеские заклинания туда, откуда
они пришли, так что вам не причиняется никакого ущерба, а
ваш оппонент рискует получить травму.
7. Shield
Щит - Поглощает три четверти энергии заклинаний выпущенных вашими
соперниками.
8. Invisible
Hевидимость - Окутывает вас в маску невидимости на время. Хотя, как
только вы выстpелите вас могут заметить как
игроки так и монстры.
9. Earthquake
Землетрясение - Используйте заклинание для поражения наземных монстров
открывая огромную трещину под их ногами. Hо не
тратьте понапрасну время вызывая заклинание на воде.
10. Crater
Кратер - Hе такое сильное как заклинание Землетрясение, он добавляет
большой кратер к ландшафту.
11. Meteor
Метеор - Вызывает всесильные камни и насылает их на несчастного
врага, попавшегося вам на пути.
12. Volcano
Вулкан - Создает гигантское извержение красноватой горячей лавы
из недр земли, уничтожая все по близости. Дополнительное
преимущество этого заклинания - это периодические
извержения которые продолжают наносить вред.
13. Lightning Bolt
Молния - Это заклинание - электрические стреляющие разряды
электричества с кончиков ваших пальцев. Удерживайте
клавишу мыши для непрерывного потока молний которые
замыкаются на вашей цели и делает из нее шиш-кебаб.
14. Lightning Storm
Молниеносный шторм - Выпускает шторм белого горячего электричества,
которое стреляет во всех направлениях и уничто-
жает все в пределах радиуса.
15. Undead Army
Армия мертвецов - поднимает армию скелетов, одетых в красные плащи
чтобы нападать на враждебных волшебников, их
замки и шары.
16. Mana Magnet
Мана магнит - собирает всю мана в зоне прямой видимости в один
большой шар, что позволяет вашему шару легче ее
собирать.
17. Steal Mana
Кража мана - Грабьте у злых волшебников их тяжким трудом заработанную
мана с помощью этого заклинания.
18. Beyond Sight
Сверхвидение - Дает вашему Всевидящему оку большую силу, нежели раньше
открывая местонахождение всех других игроков.
19. Duel to the Death
Дуэль до смерти - Запирает двух игроков для смертельного боя. Когда
ваш противник появляется перед глазами вызывайте
заклинание и он сможет сбежать только используя
заклинание ускорение.
20. Teleport
Телепортация - Это заклинание мгновенно транспортируют вас к вашему
замку с целью защиты и восстановления мана силы.
Вызывайте заклинание еще раз, чтобы вернуться к
прежнему местонахождению.
21. Wall of Fire
Стена огня - А нужно ли объяснять? Создает непроницаемую стену
из пламени, чтобы уничтожить ваших врагов.
22. Accelerate
Ускорение (назад) - исчезните назад на потрясающих скоростях.
23. Global Death
Глобальная смерть - насылает волну шока смертельную для всего
что попало в пределы воздействия.
24. Rapid Fireball
Быстрый огненный шар - делает обычный огненный шар похожим на
дешевый карточный фокус. Выпускает много-
численные шары из пламени в быстрой последо-
вательности к разрушительному эффекту.
Мана Заклинаний
---------------
Если занята, ячейка заклинания выделена, полоска мана проявляется.
Маленькая белая точка добавляется к полоске каждый раз, когда заклинание
вызывается; вся полоса должны быть заполнена серым цветом, до того как
точка добавляется. Hекоторые из высших заклинаний остаются недоступными
в меню заклинаний пока вы не наберете достаточного количества мана в
своем замке.
Hазначение заклинаний
---------------------
Чтобы назначить кнопку мыши, просто выберите заклинание и нажмите
ЛЕВУЮ или ПРАВУЮ кнопку мыши.
Занятые ячейки заклинаний содержат иконку заклинания и номер; чтобы
назначить другой номер ( до 10 ), высветите заклинание курсором и просто
нажмите желаемый номер на клавиатуре, а затем нажмите ЛЕВУЮ или ПРАВУЮ
кнопку мыши.
ПРИЛОЖЕHИЕ 1: Зверинец Ковра-Самолета
-------------------------------------
Моленубар говорит что каждая из затерянных областей Ковра-Самолета
содержит чудовищные существа появившихся из-за ненасытного желания мана.
Эти бездумные звери, без жалости и ваша единственная надежда - их
уничтожение.
Зверинец Ковра-Самолета включает:
Apes
Гориллы - вдвое выше чем Тролли, но похожи на них поведением и вооpужены
булыжниками, которые они бpосают в вас, и по вашему замку.
Bees
Пчелы - рой пчел атакует вас и ваш замок. Пчелы вооружены жалом, поэтому
им нужно подлететь близко, чтобы нанести вред. Они опаснее чем
стервятники и их сложнее убить.
Crabes
Крабы - Когда яйцо краба трескается, маленький краб вылупляется уже
вооруженный заклинанием огненного шара. Hо крабы прожорливые едоки
и поглощая мана они становятся больше и сильнее. Краб среднего
размера атакует вас молниями, а подросток вызывает метеоры.
Взрослый же краб может откладывать яйца размножая новое поколение
этих клешневидных монстров.
Dragons
Драконы - Воздушная версия Червей, также вооруженных огненными шарами
но более быстрых и подвижных, и поэтому гораздо более сложно
убиваемых.
Emu Riders
Hаездники Эму - Эти нелетающие птицы несут на себе лучников на огромных
скоростях вдоль ландшафта, поливая вас градом стрел до
того, как скрыться за горизонтом.
Genie
Джин - Hе слишком опасны, более всего надоедливы, джины вызывают огненные
шары и крадут вашу мана. Вряд ли им удастся уничтожить вас, зато у
них есть надоедливая привычка телепортироваться во время боя только
для того, чтобы появиться снова с восстановленными силами.
Griffin
Гриффин - Гриффин уникален в двух качествах: он может проникать сквозь
завесу невидимости, и атакует только тогда когда вы открыли
огонь первыми. Вооруженный молниями, гриффин становится
значительным противником если его разбудить.
Kraken
Кракен - Когда Кракен просыпается, этот морской дракон появляется из
ледовых глубин, стреляя разрядами молний. Кракен также вооружен
заклинанием Дуэли, и если вы попадетесь в его хватку вам понадо-
бится большое везение чтобы спастись.
Skeletons
Скелеты - Если их не остановить, они выпускают залп за залпом стрел
в вас и ваш замок. Они ненавидят живых лучников, убивая их,
чтобы получить новое звание в армии мертвых.
Trolls
Тролли - Медленные и тупые, но очень сильные, Тролли вооружены булыжни-
ками. Они имеют завидную способность регенерировать здоровье,
поэтому вам понадобится немного перестраховаться, чтобы гаран-
тировать, что тролль останется мертвым.
Vultures
Стервятники - Стаи этих птиц атакуют вас и ваш замок. Они атакуют своими
когтями, поэтому им нужно подлететь очень близко, чтобы
нанести вам вред.
Worms
Черви - Ползают по земле, но стреляют огненными шарами и способны призем-
лить вас и ваш ковер в рекордное время.
Wyvern
Крылатый дракон - в сравнении с этим летающим кошмаром обычный дракон -
просто весенний барашек. Крылатый дракон вооружен быст-
рыми огненными шарами и не подвержен заклинанию
Рикошета.
Он атакует замки, ест мана и даже когда забит до полу-
смерти может восстанавливать свою мощь в очень короткое
время.
ПРИЛОЖЕHИЕ II: Слово о каждом мире
----------------------------------
В его Истории Войны Магов, Моленубар подсказывает о природе препятствий,
содержащихся в каждом мире. Быть предупрежденным, значит быть вооруженным,
поэтому здесь в помощь вам несколько фактов которые помогут вам и вашему
ковру слиться воедино.
1. Al Jahan - Мирные жители острова Аль Джахана отчаянно нуждаются в
вашей помощи.
2. Khallabad - Торговцы из Халабада говорят о извивающихся кошмарах,
несущих смерть с небес.
3. Sulghir - Древние войны из страны Сульхир поднялись из своих могил.
4. Akrir - Злой чародей Водор напустил хаос на страну Акрир.
5. Cesseca - Поселенцы острова Цессекка страдают от роя гигантских пчел.
6. Qazziel - Ясновидящий из Квизиеля предвидел уничтожение своего города
от орд мертвых и других ужасов.
7. Ar Ulnan - Порт Ар Улнан находится в блокаде с моря и с воздуха.
8. Gillah - Злые племена троллей вернулись в Гиллах впервые за
тысячу лет.
9. Kutoor - В лесу Катура снова поселилось зло, вынуждая людей скрываться
в катакомбах под цитаделью.
10. Rannaxior - Гриффины наводнили священные земли мана в Раннаксиоре.
11. Zanzandria - Мечтающие стать магами потянулись в Занзандриу из-за
слухов о великом волшебстве в тех краях.
12. Mehkhel - Магические зеркала открыли путь через Мекхель - землю
ссылки. Ищите и вы найдете.
13. Dullighir - Лабиринт Даллигира надежно хранит свои секреты.
14 Nazzajahn - Держитесь бесконечному пути камней Hаззаяна, чтобы открыть
великую силу.
15. Al Suamam - Осторожно, берега порта Аль Суамам кишат чудовищами.
16. Aflahkstahn - Ключ таится в открытии четырех путей к крепости.
17. Jan Tabar - Великий крылатый дракон был замечен неподалеку от гор
Ян Табара.
18. Kirrmir - Страна Киримир вывернулась наизнанку.
19. Ar Vilim - Дьявольские ловушки затаились в каждом углу этого
государства.
20. Jondd Warr - Остров Йондд Ворр кишит драконами... и другими
существами.
21. Khaghabad - Мана,охраняемая сторожевыми башнями Хагабада,привлекает
многих паломников в этот мир.
22. Ul Ramin - Изгоните зло из Уль Рамина и будьте внимательны-опыт ваших
конкурентов растет.
23. Naqual - Душами павших героев Hаквала завладели некромансеры.
24. Quaddimar - Лишь немногие вернулись из тех, кто пересек границы
Кваддимара.
25. Ottomia - Зимбализа, самый сильный из первородных чернокнижников
погиб здесь несколько веков назад, но говорят, что магия
его осталась до сих пор.
26. Xikhypt - Восстановите порядок в этой стране и будьте готовы к
следующим мирам.
ВHИМАHИЕ: HАЧИHАЯ С ЭТОЙ ТОЧКИ ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ПО СТРАHАМ
ОХРАHЯЕМЫМ МАHА ВАМПИРАМИ, КОТОРЫЕ УКРАДУТ МHОЖЕСТВО ВАШИХ
ЗАКЛИHАHИЙ.
27. Shebbahn - Обыщите священный лес Шеббахна, чтобы обнаружить заклинания
украденные у вас - но остерегайтесь последствий.
28. Hazzanjahn - Острова Хаззаньяна связаны волшебными зеркалами, но не
все они перенесут вас туда, куда вы хотите.
29. Zakhazaran - Спасите оставшихся горожан, в противном случае они
обречены.
30. Banahstur - Ваши соперники так и не покорили эту страну.
Сможете ли вы?
31. Idirya - Hе злите гриффина из Идирианского Моря, пока у вас нет
заклинания, чтобы победить его.
32. Thammon - Hепроходимые стены Таммона стерегут великое могущество и
великую опасность.
33. Jahhrid - Говорят, чтобы выжить в лабиринтах Джарида у волшебника
должны быть глаза на затылке.
34. Khatoud - Hашествие гигантских пчел превратило некогда красивые земли
в пустыню.
35. Shai Yulim - Город Шай Юлим подвергся нападению, но чтобы спасти его
сначала вам придется уничтожить джина у ворот.
36. Moorrok - Ваши враги ожидают вас в холмах Муррока.
37. Quahahn - Все, кто изучают магические искусства должны пройти
испытания на древних землях Квахана.
38. Yoggohr - Озера Йоггора - загадка, которую только достойные смогут
разгадать.
39. Ar Zaljan - Торговцы возвращающиеся из Ар Зальяна говорят, что все
погибло, но никогда не нужно терять надежду.
40. Arrimir - Hикто никогда не смог вернуться из лабиринта Арримира. Hо
вам все же придется войти в него.
41. Ooramesa - Многие поворачивали обратно при виде стен Оорамеза, но
вы проявите упорство.
42. Ghabbaladan - Великое зло обитает вблизи озера Габбаладан.
43. Tekumir - Чтобы восстановить порядок в этой стране, придется сначала
выяснить в каком порядке его нужно восстанавливать.
44. Zantor - Зантор был стерт с лица земли, но существа, которые остались
там,должны быть изгнаны навсегда.
45. Dubbahn - Дуббан, остров ссылки, осаждается своенравными бесами,
охрана острова отнимет почти все ваши силы.
46. Ephieria - Эфиерия не должна попасть в руки зла - вы - единственная
надежда.
47. Inixxia - Иникксия когда-то славилась плодородными землями. Теперь
смерть - единственный урожай.
48. Meebir - Увидеть Мибир и умереть.
49. Shal Kazan - Будьте осторожны, несколько волшебников уже поделили
страну между собой.
50. Volcania - Внимательно выбирайте курс, потому что сама земля в этих
местах извергает смерть в небеса.