Офис Charybdis, 1999 год. Общее собрание персонала. Речь держит
product manager Virgin Interactive, засланный в компанию с особым
поручением.
Product manager. Друзья мои! Я понимаю, как сейчас вам тяжко. Все
эти ваши танковые симы до ужаса скучны и продаются гаже елок летом.
(Всегорестно вздыхают.) Однако, не
печальтесь, мы выведем вас в люди! Вот вам проект игры...
Главный дизайнер (с надеждой в голосе). Будут танки?
PМ (с наигранной беззаботностью). Намного лучше, друг мой,
это - RPG!
Все (дружно). Ух ты, базуко-симулятор?!
PM. Да нет же! Эр-пэ-гэ, иначе - ролевик. Но с элементами...
молчать! не танков, а стратегий!
В рядах Charybdis разброд унд шатания, самые отчаянные пишут заявления
об уходе.
РМ. Протагонист игры хорош собой и в меру одарен. Его бесценное
оружье - это...
Второй художник (робко). Танк? Базука? ДУЛО?
РМ. О, небо, вы меня достали! (Швыряет дизайн-док игры на стол.
Кожаный переплет фолианта отсвечивает червонным золотом логотипа Mythos
Games). Вот, лучше зацените это!
Помощники РМ … Читать дальше