Главная задача этой игры - не убийство, а рейтинг. Поэтому простой мордобой и стрельба (кроме случаев, когда выбора нет) это не метод. Максимальные рейтинг дается при более чем 70% соотношении Казней и убийств. Казнить палачей можно любым попавшимся предметом (одноразовые: проволока, кусок стекла, пакет; а так же вечные: нож, топор, бита, серп, лом, мачете и т.д.). Кроме скорости действия и внешнего вида разницы нет никакой. Поэтому делайте то, что больше нравится. Лично я предпочитаю лом, серп и нож - они очень "скорострельны". Бита, топор медлительней, да и смотрятся как-то не очень. Правда у биты есть одно преимущество. Это атака третьего уровня - сначала душит, потом выбивает мозги. очень эффектно, если рядом есть стенка. Так же финты можно делать с удавкой и мачете. Третий уровень атаки удавки и все у мачете позволяют открамсать голову, и использовать ее как приманку. Но, продолжим. Принцип действя прост. главное не торопиться. Чтобы привести казнь в исполнение, нужно подойти сзади к охотнику (идущему, или стоящему, не важно) и дождаться пока Кэш занесет руку с инструментом. Если вы этого не сделаете, получится простой удар, и даже если он попадет в пустоту, охотник услышит вас. После этого удерживая кнопку мыши (без разницы какую) ждете желаемого уровня. Первый - серый указатель. Это простейшая казнь. Второй, желтый появляется секунды через 2 - это второй уровень и более эффектная "рейтинговая" казнь. Третий, красный, придется ждать 4 секунды. Это самая зрелищная атака. (Визульно, кстати, не всегда. но так думают авторы). Казнь никто не услышит, но увидеть, естественно, могут, будьте осторожней. Для большей безопасности, как я уже сказал, используйте "быстрые" средства: нож, серп и лом. Отмечу, что в драке почти все оружие имеет одинаковый урон. Ну, разве что топор и мачете чуть сильнее ранят врагов. Но не на много. Да и драка - вредное и опасное занятие. К тому же редко когда удасться помахаться с одним противником. А вдвоем вас одолеют при любом раскладе. Чтобы этого не происходило, есть прием, который я опишу ниже. В игре есть и дистанционное оружие. Правда не все оно огнестрельное. Первый агрегат - нэйлган. по русски гвоздомет (привет квейк) или строительный степлер. Чтобы завалить врага нужно три-четыре прямых попадания в голову или 6-8 в тело. Пистолет. Револьвер с 6ти зарядным барабаном. Хэдшот можно сделать шагов с 5, дальше меткость сильно падает. Но этого хватает. Уровень с пистолетными дуэлями в универмаге я прошел почти без ранений, главное быстрее целиться и не стрелять зря. патронов хватает, но барабан маленький. Снайперсая винтовка. стреляет не то дротиками с транквилизатором, не то еще чем-то подобным. При попадании в голову противник вырубается на 5-10 секунд. А в тело лучше не стрелять - кратковременный паралич, который проходит после первого же удара. Дробовик. Двуствольный и, соответсвенно, двухзарядный. На дистанции более 3 шагов бесполезен. Удачным залпом можно завалить сразу. Хэдшот очень красив, но нужно подойти на 1-1,5 шага. Предупреждаю. Очень трудным будет уровень с дробовичными дуэлями. Тренируйте меткость. В принципе это все, что может вам понадобиться на первых парах. Но расскажу про военную житрость, которая будет вам помогать всю игру. В сценах, где охотники вооружены только холодным оружием (на крайний случай гвоздометами) можно почти безвредно раскрываться (если уж так получилось) и прятаться вновь. Почти любой уровень почти забит тенями. И проходов между ними очень много. Если случилась неприятность и вас заметили, бегите. Бегите туда, где побольше пространства для маневра. Можете сделать круг или два - ваши преследователи немного медленнее, а задеть вас почти не смогут. По пути примечайте тени. Спрятаться нужно внезапно, прямо на бегу, остановившись в тени. Вас не увидят если вы оторвались больше чем на половину радарного круга (за редким исключением). Если преследователи на радаре все еще красные, когда вы уже спрятались и при приближении к вам ближее чем не один корпус-стрелку сохраняют красный цвет (плюс музыка и индикатор опасности), просто выбегайте снова и отрывайтесь. Так можно бегать очень долго даже от 3-4 врагов. главное не упустите момент. когда преследователи (а они обычно разделяются в определенный момент) остановятся неподалеку - самое время для казни. Потом быстро обратно в тень и вы в безопасности! Еще один совет. Миниигры с подьемным краном и холодильником лучше всего вообще не начинать. точнее начать-то придется, а вот закончить будет проблематично. Первый кран на свалке проходится еще более менее. но второй легче пройти, сразу после начала выпрыгнув из него и спрятавшись в его же тени. По одному вы разберетесь с охотниками быстрее и проще, чем сидя в кране.