0
Главная задача этой игры - не убийство, а рейтинг. Поэтому простой мордобой и
стрельба (кроме случаев, когда выбора нет) это не метод. Максимальные рейтинг
дается при более чем 70% соотношении Казней и убийств.
Казнить палачей можно любым попавшимся предметом (одноразовые: проволока, кусок
стекла, пакет; а так же вечные: нож, топор, бита, серп, лом, мачете и т.д.).
Кроме скорости действия и внешнего вида разницы нет никакой. Поэтому делайте то,
что больше нравится. Лично я предпочитаю лом, серп и нож - они очень
"скорострельны". Бита, топор медлительней, да и смотрятся как-то не очень.
Правда у биты есть одно преимущество. Это атака третьего уровня - сначала душит,
потом выбивает мозги. очень эффектно, если рядом есть стенка. Так же финты можно
делать с удавкой и мачете. Третий уровень атаки удавки и все у мачете позволяют
открамсать голову, и использовать ее как приманку. Но, продолжим.
Принцип действя прост. главное не торопиться. Чтобы привести казнь в исполнение,
нужно подойти сзади к охотнику (идущему, или стоящему, не важно) и дождаться
пока Кэш занесет руку с инструментом. Если вы этого не сделаете, получится
простой удар, и даже если он попадет в пустоту, охотник услышит вас. После этого
удерживая кнопку мыши (без разницы какую) ждете желаемого уровня. Первый - серый
указатель. Это простейшая казнь. Второй, желтый появляется секунды через 2 - это
второй уровень и более эффектная "рейтинговая" казнь. Третий, красный, придется
ждать 4 секунды. Это самая зрелищная атака. (Визульно, кстати, не всегда. но так
думают авторы). Казнь никто не услышит, но увидеть, естественно, могут, будьте
осторожней. Для большей безопасности, как я уже сказал, используйте "быстрые"
средства: нож, серп и лом.
Отмечу, что в драке почти все оружие имеет одинаковый урон. Ну, разве что топор
и мачете чуть сильнее ранят врагов. Но не на много. Да и драка - вредное и
опасное занятие. К тому же редко когда удасться помахаться с одним противником.
А вдвоем вас одолеют при любом раскладе. Чтобы этого не происходило, есть прием,
который я опишу ниже.
В игре есть и дистанционное оружие. Правда не все оно огнестрельное.
Первый агрегат - нэйлган. по русски гвоздомет (привет квейк) или строительный
степлер. Чтобы завалить врага нужно три-четыре прямых попадания в голову или 6-8
в тело.
Пистолет. Револьвер с 6ти зарядным барабаном. Хэдшот можно сделать шагов с 5,
дальше меткость сильно падает. Но этого хватает. Уровень с пистолетными дуэлями
в универмаге я прошел почти без ранений, главное быстрее целиться и не стрелять
зря. патронов хватает, но барабан маленький.
Снайперсая винтовка. стреляет не то дротиками с транквилизатором, не то еще
чем-то подобным. При попадании в голову противник вырубается на 5-10 секунд. А в
тело лучше не стрелять - кратковременный паралич, который проходит после первого
же удара.
Дробовик. Двуствольный и, соответсвенно, двухзарядный. На дистанции более 3
шагов бесполезен. Удачным залпом можно завалить сразу. Хэдшот очень красив, но
нужно подойти на 1-1,5 шага. Предупреждаю. Очень трудным будет уровень с
дробовичными дуэлями. Тренируйте меткость.
В принципе это все, что может вам понадобиться на первых парах. Но расскажу про
военную житрость, которая будет вам помогать всю игру.
В сценах, где охотники вооружены только холодным оружием (на крайний случай
гвоздометами) можно почти безвредно раскрываться (если уж так получилось) и
прятаться вновь. Почти любой уровень почти забит тенями. И проходов между ними
очень много. Если случилась неприятность и вас заметили, бегите. Бегите туда,
где побольше пространства для маневра. Можете сделать круг или два - ваши
преследователи немного медленнее, а задеть вас почти не смогут. По пути
примечайте тени. Спрятаться нужно внезапно, прямо на бегу, остановившись в тени.
Вас не увидят если вы оторвались больше чем на половину радарного круга (за
редким исключением). Если преследователи на радаре все еще красные, когда вы уже
спрятались и при приближении к вам ближее чем не один корпус-стрелку сохраняют
красный цвет (плюс музыка и индикатор опасности), просто выбегайте снова и
отрывайтесь. Так можно бегать очень долго даже от 3-4 врагов. главное не
упустите момент. когда преследователи (а они обычно разделяются в определенный
момент) остановятся неподалеку - самое время для казни. Потом быстро обратно в
тень и вы в безопасности!
Еще один совет. Миниигры с подьемным краном и холодильником лучше всего вообще
не начинать. точнее начать-то придется, а вот закончить будет проблематично.
Первый кран на свалке проходится еще более менее. но второй легче пройти, сразу
после начала выпрыгнув из него и спрятавшись в его же тени. По одному вы
разберетесь с охотниками быстрее и проще, чем сидя в кране.
стрельба (кроме случаев, когда выбора нет) это не метод. Максимальные рейтинг
дается при более чем 70% соотношении Казней и убийств.
Казнить палачей можно любым попавшимся предметом (одноразовые: проволока, кусок
стекла, пакет; а так же вечные: нож, топор, бита, серп, лом, мачете и т.д.).
Кроме скорости действия и внешнего вида разницы нет никакой. Поэтому делайте то,
что больше нравится. Лично я предпочитаю лом, серп и нож - они очень
"скорострельны". Бита, топор медлительней, да и смотрятся как-то не очень.
Правда у биты есть одно преимущество. Это атака третьего уровня - сначала душит,
потом выбивает мозги. очень эффектно, если рядом есть стенка. Так же финты можно
делать с удавкой и мачете. Третий уровень атаки удавки и все у мачете позволяют
открамсать голову, и использовать ее как приманку. Но, продолжим.
Принцип действя прост. главное не торопиться. Чтобы привести казнь в исполнение,
нужно подойти сзади к охотнику (идущему, или стоящему, не важно) и дождаться
пока Кэш занесет руку с инструментом. Если вы этого не сделаете, получится
простой удар, и даже если он попадет в пустоту, охотник услышит вас. После этого
удерживая кнопку мыши (без разницы какую) ждете желаемого уровня. Первый - серый
указатель. Это простейшая казнь. Второй, желтый появляется секунды через 2 - это
второй уровень и более эффектная "рейтинговая" казнь. Третий, красный, придется
ждать 4 секунды. Это самая зрелищная атака. (Визульно, кстати, не всегда. но так
думают авторы). Казнь никто не услышит, но увидеть, естественно, могут, будьте
осторожней. Для большей безопасности, как я уже сказал, используйте "быстрые"
средства: нож, серп и лом.
Отмечу, что в драке почти все оружие имеет одинаковый урон. Ну, разве что топор
и мачете чуть сильнее ранят врагов. Но не на много. Да и драка - вредное и
опасное занятие. К тому же редко когда удасться помахаться с одним противником.
А вдвоем вас одолеют при любом раскладе. Чтобы этого не происходило, есть прием,
который я опишу ниже.
В игре есть и дистанционное оружие. Правда не все оно огнестрельное.
Первый агрегат - нэйлган. по русски гвоздомет (привет квейк) или строительный
степлер. Чтобы завалить врага нужно три-четыре прямых попадания в голову или 6-8
в тело.
Пистолет. Револьвер с 6ти зарядным барабаном. Хэдшот можно сделать шагов с 5,
дальше меткость сильно падает. Но этого хватает. Уровень с пистолетными дуэлями
в универмаге я прошел почти без ранений, главное быстрее целиться и не стрелять
зря. патронов хватает, но барабан маленький.
Снайперсая винтовка. стреляет не то дротиками с транквилизатором, не то еще
чем-то подобным. При попадании в голову противник вырубается на 5-10 секунд. А в
тело лучше не стрелять - кратковременный паралич, который проходит после первого
же удара.
Дробовик. Двуствольный и, соответсвенно, двухзарядный. На дистанции более 3
шагов бесполезен. Удачным залпом можно завалить сразу. Хэдшот очень красив, но
нужно подойти на 1-1,5 шага. Предупреждаю. Очень трудным будет уровень с
дробовичными дуэлями. Тренируйте меткость.
В принципе это все, что может вам понадобиться на первых парах. Но расскажу про
военную житрость, которая будет вам помогать всю игру.
В сценах, где охотники вооружены только холодным оружием (на крайний случай
гвоздометами) можно почти безвредно раскрываться (если уж так получилось) и
прятаться вновь. Почти любой уровень почти забит тенями. И проходов между ними
очень много. Если случилась неприятность и вас заметили, бегите. Бегите туда,
где побольше пространства для маневра. Можете сделать круг или два - ваши
преследователи немного медленнее, а задеть вас почти не смогут. По пути
примечайте тени. Спрятаться нужно внезапно, прямо на бегу, остановившись в тени.
Вас не увидят если вы оторвались больше чем на половину радарного круга (за
редким исключением). Если преследователи на радаре все еще красные, когда вы уже
спрятались и при приближении к вам ближее чем не один корпус-стрелку сохраняют
красный цвет (плюс музыка и индикатор опасности), просто выбегайте снова и
отрывайтесь. Так можно бегать очень долго даже от 3-4 врагов. главное не
упустите момент. когда преследователи (а они обычно разделяются в определенный
момент) остановятся неподалеку - самое время для казни. Потом быстро обратно в
тень и вы в безопасности!
Еще один совет. Миниигры с подьемным краном и холодильником лучше всего вообще
не начинать. точнее начать-то придется, а вот закончить будет проблематично.
Первый кран на свалке проходится еще более менее. но второй легче пройти, сразу
после начала выпрыгнув из него и спрятавшись в его же тени. По одному вы
разберетесь с охотниками быстрее и проще, чем сидя в кране.