Среднее время в игре: 3 часа

Mario Bros.

Добавить в
Мои игры
74
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
5
22
Так себе
11
Ужасно

Об игре

Mario Bros. — это игра, разработанная Nintendo. Она вышла 19 ноября 2006 г.. Её издателем выступила компания Nintendo. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
Mario Bros. доступна на Wii U, Nintendo 3DS и Wii. Можно купить игру в Nintendo eShop.
Музыка в игре была написана Yukio Kaneoka.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Nintendo
Издатель
Nintendo
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…

Где купить

Nintendo Store
Разбор мирового рекорда в Super Mario Bros. Any% + TAS
Mario Bros.
Mario Bros.
View all streams
4 items

Рецензии и комментарии Mario Bros.

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Братаны Марио

«Mario Bros.» 1983 года — это классика, которая заложила фундамент для многих платформеров. Игра понравилась своим простым, но увлекательным геймплеем, который заставлял возвращаться к ней снова и снова. Одним из главных достоинств является масса интересных и разнообразных уровней, где каждая новая арена предлагала уникальные вызовы. От прыжков через платформы до уничтожения черепах, крабов, каких-то бабочек и еще непонятных коричневых существ с грозным взглядом — каждый этап игры требовал все более точной реакции и внимания к деталям.



Графика на высоте: яркие, запоминающиеся персонажи и плавные анимации. Марио и Луиджи, оба героя игры, имеют четко проработанные движения, а визуальные эффекты сталкивающихся врагов и предметов добавляли динамики. Хотя уровни могут показаться простыми на первый взгляд, они наполнены различными препятствиями и врагами, что делало прохождение каждого уровня интересным и порой непредсказуемым.



Механика прыжков заслуживает отдельного внимания. Приноровиться к высоте и длине прыжка иногда было непросто, но механика игры от этого, на мой взгляд, только выигрывает. На более сложных уровнях умения играют ключевую роль.



Музыка, хоть и минималистичная, создавала правильную атмосферу — звуки прыжков, атак и появления врагов удачно вписывались в игровой процесс, не отвлекая, а наоборот, усиливая вовлеченность. «Mario Bros.» — это идеальный пример того, как простая по задумке игра может стать вечной классикой благодаря умелому исполнению и геймплейным решениям.

8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
больше