Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game

Добавить в
Мои игры
170
Добавить в
Вишлист 7
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
28
50
Так себе
6
Ужасно
2

Об игре

Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game — это игра в жанрах экшены, аркадные и файтинги, разработанная Konami Digital Entertainment. Она вышла 30 ноября 1990 г.. Её издателем выступила компания Konami. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game можно поиграть на Xbox 360, Atari ST, NES и Commodore / Amiga.
Музыка в игре была написана Kozo Nakamura, Miki Higashino, Mutsuhiko Izumi (Arcade) и Yasuhiko Manno (NES).

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Konami Digital Entertainment
Издатель
Konami
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
+94
Лучшее, любимое<3
97 игр
204 торта
+249
Лучшие игры
252 игры
8 тортов
+111
Играется прекрасно и сегодня
114 игр
11 тортов
Посмотреть всё
NES Longplay [369] Teenage Mutant Ninja Turtles II The Arcade Game (a)
30 нояб. 2012 г.
Longplays
Teenage Mutant Ninja Turtles TMNT playthrough Konami 4-players arcade game -Not MAME-
14 февр. 2011 г.
Basement Bro...
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game (NES) Mike &amp; Ryan
16 апр. 2017 г.
Cinemassacre
Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game for NES Video Walkthrough Part 1
20 мар. 2009 г.
UsaSatsui
TMNT 1989 arcade game
28 февр. 2013 г.
The Mike Factor
TMNT Arcade1Up REVIEW - TURTLE POWER!
10 окт. 2019 г.
RGT 85
Показать все видео
123,321 items

Рецензии и комментарии Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Черепахи против злодеев

«Teenage Mutant Ninja Turtles 2: The Arcade Game» — это игра, которая воплощает в себе все достойное от классических аркадных боевиков конца 1980-х и начала 1990-х годов. Помнится, что поиграть в нее довелось уже после прохождения третьей части про взлетающий Манхэттен. Поэтому размах этой игрушки сразу же бросился в глаза. Она оказывается менее крутой, чем продолжение, но куда интереснее, чем игра-оригинал.



Одним из главных преимуществ игры стала возможность кооперативного прохождения, где каждый игрок мог выбрать свою любимую черепаху: Леонардо, Донателло, Микеланджело или Рафаэля. Это добавляло вариативности. А, главное, давало возможность отыграть вместе с товарищем, вместе штурмуя аванпосты многочисленных злодеев.

Сюжет игры интересен своей простотой и прямолинейностью, при этом он идеально подходит для аркадного формата: Шреддер и его приспешники захватили Эйприл и Мастера Сплинтера, а игрокам предстоит их спасать, прорываясь через полчища врагов. Миссии игры динамичны и захватывают дух: от ночных улиц Нью-Йорка до разрушенных каналов и футуристических лабораторий. Каждая локация насыщена опасностями и врагами, которые требуют от игрока реакции и тактического подхода.



Псевдо3D, позволяющее передвигаться вверх и вниз по локациям, стало важным нововведением, сделавшим бои более живыми и разнообразными. Враги могли атаковать с разных направлений, и игроки должны были постоянно маневрировать, чтобы не попасть в окружение.

Графика, несмотря на ограниченные ресурсы NES, выглядела впечатляюще. Яркие детализированные фоны и хорошо анимированные персонажи передавали атмосферу вселенной Черепашек ниндзя. Также нельзя не упомянуть и звуковое оформление — музыка и звуки ударов придавали игре драйва и энергии.



Игрушка определенно достойная внимания. Хорошая графика, отличный геймплей и интересная история в духе классического мультсериала — все это есть в игре.

8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Тихий ужас. Обычный удар настолько плох, что враги после него некоторое время неуязвимы для последующих. Приходится воевать размашистым ударом в начале прыжка, то есть постоянно барабанить удар+прыжок. И даже этот удар кривой, то бьёт врагов только на излёте (это ещё хорошо, может сбить подошедших ближе), то проходит над ними, то вообще безбожно мажет даже по боссам. В отличие от перекидывания 3й части, не защищает спину. На пару мелких роботов этот удар вообще толком не действует, зато их можно зажать и избить на границе экрана. Боссов вообще лучше всего бить ударом сверху, прыгая туда-сюда вокруг них. Да-да, всех, даже стреляющего вверх Рокстеди.

Привыкнув к этой жуткой кривизне, можно даже нормально играть. За каждые 200 врагов дают жизнь, и счётчик не сбрасывается при конте, позволяя хоть как-то набрать жизней, даже с пиццами в игре всё нормально. Играешь и думаешь, что ок, одолеешь. До тех пор, пока не дойдёшь до последних боссов, где тебя по полной изнасилуют и отберут все конты. Потому что конт начинается с Крэнга, который совершенно уродский и долгий, и минимум одну жизнь на нём точно просрёшь. Что интересно, в аркадной версии это наоборот единственный халявный босс в игре. А потом Шреддер, ещё более долгий и злобный, к тому же ещё и с уродской атакой молнией, убивающей сразу. Кое-как приспосабливаешься, молнию можно предугадать и перепрыгнуть, лже-шреддер после потери шлема не может бить молнией и любит время от времени отходить в сторону, не мешая бою, а основного можно иногда даже запереть в правом углу, но трёх жизней с конта на это критически не хватает.

Итого - приходится проходить игру без смертей, или даже ещё лучше слив конт в начале 3го уровня, перед тем как набрать первую жизнь на очки. И получить наконец попытку пройти игру до конца за счёт набранных жизней. Только это очень хреновый баланс, игра достойна внимания как "так себе, ради любопытства" за счёт более-менее разнообразного контента. Слишком крива и жестока в конце для хорошей игры.
Больше…
больше