0
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game
Добавить в
Мои игры
171
Добавить в
Вишлист 7
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
29
Советую
50
Так себе
6
Ужасно
2
Об игре
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game — это игра в жанрах экшены, аркадные и файтинги, разработанная Konami Digital Entertainment. Она вышла 30 ноября 1990 г.. Её издателем выступила компания Konami. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую.
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game можно поиграть на Xbox 360, Atari ST, NES и Commodore / Amiga.
Музыка в игре была написана Kozo Nakamura, Miki Higashino, Mutsuhiko Izumi (Arcade) и Yasuhiko Manno (NES).
Платформы
Дата выхода
30 нояб. 1990 г.
Разработчик
Konami Digital Entertainment
Издатель
Konami
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
NES Longplay [369] Teenage Mutant Ninja Turtles II The Arcade Game (a)
30 нояб. 2012 г.
•
Longplays
Teenage Mutant Ninja Turtles TMNT playthrough Konami 4-players arcade game -Not MAME-
14 февр. 2011 г.
•
Basement Bro...
Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game (NES) Mike & Ryan
16 апр. 2017 г.
•
Cinemassacre
Teenage Mutant Ninja Turtles II - The Arcade Game for NES Video Walkthrough Part 1
20 мар. 2009 г.
•
UsaSatsui
TMNT 1989 arcade game
28 февр. 2013 г.
•
The Mike Factor
TMNT Arcade1Up REVIEW - TURTLE POWER!
10 окт. 2019 г.
•
RGT 85
Показать все видео
123,321 items
Композитор
Главные работы24
Композитор
Главные работы2
Композитор
Главные работы2
Композитор
Главные работы24
Композитор
Главные работы2
Композитор
Главные работы2
Композитор
Главные работы24
Композитор
Главные работы2
Композитор
Главные работы2
Рецензии и комментарии Teenage Mutant Ninja Turtles II: The Arcade Game
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Черепахи против злодеев
«Teenage Mutant Ninja Turtles 2: The Arcade Game» — это игра, которая воплощает в себе все достойное от классических аркадных боевиков конца 1980-х и начала 1990-х годов. Помнится, что поиграть в нее довелось уже после прохождения третьей части про взлетающий Манхэттен. Поэтому размах этой игрушки сразу же бросился в глаза. Она оказывается менее крутой, чем продолжение, но куда интереснее, чем игра-оригинал.
Одним из главных преимуществ игры стала возможность кооперативного прохождения, где каждый игрок мог выбрать свою любимую черепаху: Леонардо, Донателло, Микеланджело или Рафаэля. Это добавляло вариативности. А, главное, давало возможность отыграть вместе с товарищем, вместе штурмуя аванпосты многочисленных злодеев.
Сюжет игры интересен своей простотой и прямолинейностью, при этом он идеально подходит для аркадного формата: Шреддер и его приспешники захватили Эйприл и Мастера Сплинтера, а игрокам предстоит их спасать, прорываясь через полчища врагов. Миссии игры динамичны и захватывают дух: от ночных улиц Нью-Йорка до разрушенных каналов и футуристических лабораторий. Каждая локация насыщена опасностями и врагами, которые требуют от игрока реакции и тактического подхода.
Псевдо3D, позволяющее передвигаться вверх и вниз по локациям, стало важным нововведением, сделавшим бои более живыми и разнообразными. Враги могли атаковать с разных направлений, и игроки должны были постоянно маневрировать, чтобы не попасть в окружение.
Графика, несмотря на ограниченные ресурсы NES, выглядела впечатляюще. Яркие детализированные фоны и хорошо анимированные персонажи передавали атмосферу вселенной Черепашек ниндзя. Также нельзя не упомянуть и звуковое оформление — музыка и звуки ударов придавали игре драйва и энергии.
Игрушка определенно достойная внимания. Хорошая графика, отличный геймплей и интересная история в духе классического мультсериала — все это есть в игре.
8 из 10
«Teenage Mutant Ninja Turtles 2: The Arcade Game» — это игра, которая воплощает в себе все достойное от классических аркадных боевиков конца 1980-х и начала 1990-х годов. Помнится, что поиграть в нее довелось уже после прохождения третьей части про взлетающий Манхэттен. Поэтому размах этой игрушки сразу же бросился в глаза. Она оказывается менее крутой, чем продолжение, но куда интереснее, чем игра-оригинал.
Одним из главных преимуществ игры стала возможность кооперативного прохождения, где каждый игрок мог выбрать свою любимую черепаху: Леонардо, Донателло, Микеланджело или Рафаэля. Это добавляло вариативности. А, главное, давало возможность отыграть вместе с товарищем, вместе штурмуя аванпосты многочисленных злодеев.
Сюжет игры интересен своей простотой и прямолинейностью, при этом он идеально подходит для аркадного формата: Шреддер и его приспешники захватили Эйприл и Мастера Сплинтера, а игрокам предстоит их спасать, прорываясь через полчища врагов. Миссии игры динамичны и захватывают дух: от ночных улиц Нью-Йорка до разрушенных каналов и футуристических лабораторий. Каждая локация насыщена опасностями и врагами, которые требуют от игрока реакции и тактического подхода.
Псевдо3D, позволяющее передвигаться вверх и вниз по локациям, стало важным нововведением, сделавшим бои более живыми и разнообразными. Враги могли атаковать с разных направлений, и игроки должны были постоянно маневрировать, чтобы не попасть в окружение.
Графика, несмотря на ограниченные ресурсы NES, выглядела впечатляюще. Яркие детализированные фоны и хорошо анимированные персонажи передавали атмосферу вселенной Черепашек ниндзя. Также нельзя не упомянуть и звуковое оформление — музыка и звуки ударов придавали игре драйва и энергии.
Игрушка определенно достойная внимания. Хорошая графика, отличный геймплей и интересная история в духе классического мультсериала — все это есть в игре.
8 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Тихий ужас. Обычный удар настолько плох, что враги после него некоторое время неуязвимы для последующих. Приходится воевать размашистым ударом в начале прыжка, то есть постоянно барабанить удар+прыжок. И даже этот удар кривой, то бьёт врагов только на излёте (это ещё хорошо, может сбить подошедших ближе), то проходит над ними, то вообще безбожно мажет даже по боссам. В отличие от перекидывания 3й части, не защищает спину. На пару мелких роботов этот удар вообще толком не действует, зато их можно зажать и избить на границе экрана. Боссов вообще лучше всего бить ударом сверху, прыгая туда-сюда вокруг них. Да-да, всех, даже стреляющего вверх Рокстеди.
Привыкнув к этой жуткой кривизне, можно даже нормально играть. За каждые 200 врагов дают жизнь, и счётчик не сбрасывается при конте, позволяя хоть как-то набрать жизней, даже с пиццами в игре всё нормально. Играешь и думаешь, что ок, одолеешь. До тех пор, пока не дойдёшь до последних боссов, где тебя по полной изнасилуют и отберут все конты. Потому что конт начинается с Крэнга, который совершенно уродский и долгий, и минимум одну жизнь на нём точно просрёшь. Что интересно, в аркадной версии это наоборот единственный халявный босс в игре. А потом Шреддер, ещё более долгий и злобный, к тому же ещё и с уродской атакой молнией, убивающей сразу. Кое-как приспосабливаешься, молнию можно предугадать и перепрыгнуть, лже-шреддер после потери шлема не может бить молнией и любит время от времени отходить в сторону, не мешая бою, а основного можно иногда даже запереть в правом углу, но трёх жизней с конта на это критически не хватает.
Итого - приходится проходить игру без смертей, или даже ещё лучше слив конт в начале 3го уровня, перед тем как набрать первую жизнь на очки. И получить наконец попытку пройти игру до конца за счёт набранных жизней. Только это очень хреновый баланс, игра достойна внимания как "так себе, ради любопытства" за счёт более-менее разнообразного контента. Слишком крива и жестока в конце для хорошей игры.
Привыкнув к этой жуткой кривизне, можно даже нормально играть. За каждые 200 врагов дают жизнь, и счётчик не сбрасывается при конте, позволяя хоть как-то набрать жизней, даже с пиццами в игре всё нормально. Играешь и думаешь, что ок, одолеешь. До тех пор, пока не дойдёшь до последних боссов, где тебя по полной изнасилуют и отберут все конты. Потому что конт начинается с Крэнга, который совершенно уродский и долгий, и минимум одну жизнь на нём точно просрёшь. Что интересно, в аркадной версии это наоборот единственный халявный босс в игре. А потом Шреддер, ещё более долгий и злобный, к тому же ещё и с уродской атакой молнией, убивающей сразу. Кое-как приспосабливаешься, молнию можно предугадать и перепрыгнуть, лже-шреддер после потери шлема не может бить молнией и любит время от времени отходить в сторону, не мешая бою, а основного можно иногда даже запереть в правом углу, но трёх жизней с конта на это критически не хватает.
Итого - приходится проходить игру без смертей, или даже ещё лучше слив конт в начале 3го уровня, перед тем как набрать первую жизнь на очки. И получить наконец попытку пройти игру до конца за счёт набранных жизней. Только это очень хреновый баланс, игра достойна внимания как "так себе, ради любопытства" за счёт более-менее разнообразного контента. Слишком крива и жестока в конце для хорошей игры.
Больше…
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту