Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
24 мая 2004 г.

Mario vs. Donkey Kong

Добавить в
Мои игры
54
Добавить в
Вишлист 7
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1
19
Так себе
6
Ужасно

Об игре

Mario vs. Donkey Kong — это игра в жанре головоломки, разработанная Nintendo. Она вышла 24 мая 2004 г.. Её издателем выступила компания Nintendo. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Mario vs. Donkey Kong можно поиграть на Wii U, Nintendo 3DS и Game Boy Advance. Можно купить игру в Nintendo eShop. Игра была спродюссирована Shigeki Yamashiro и Shigeru Miyamoto. Игра была срежиссирована Yukimi Shimura. Lawrence Schwedler написал музыку в игре.
Меньше…

Где купить

Nintendo Store
Играть онлайн
Продюсер, Дизайнер

Рецензии и комментарии Mario vs. Donkey Kong

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Как только купил портативку, так эта игра показалась кстати, раньше бросал после нескольких уровней. Типичный конвеерный нинтендоплатформер, где вроде уровни интересные, но души не видно совершенно, только доение маскотов в блёклой невыразительной стилистике. В начале уровне состоят из двух частей, где нужно сначала донести ключ до двери, а потом спасти игрушечного Марио. В конце каждого мира надо довести все 6 игрушек до коробки, это отдельные головоломки, т.к. игрушки передвигаются не как сам Марио и не могут одно, зато могут другое. Ну и битва с Данки Конгом под конец. Немного подбешивает ватность управления, особенно сложности с высоким прыжком на развороте - в пылу последних уровней критична скорость. Но жизней даётся дофига.

После финальной битвы внезапно следует, что она не финальная, и есть ещё дополнительные 6 миров. Сначала я подумал, что это полная туфта, но потом оказалось, что они проходят по другим правилам - там на каждом уровне ключик тащит игрушечный Марио и поэтому эти уровни не похожи по дизайну на предыдущие (даже на таскание игрушек до коробки). Поэтому игра получилась не такой плохой, всё таки в портативном варианте это нормальный вариант, куча коротких уровней. Сферический платформер в вакууме Нинка делать научилась, в дороге такой середнячок самое то, а для атмосферы другие вещи получше уже можно поиграть за стационарником.
Меньше…