0
Как только купил портативку, так эта игра показалась кстати, раньше бросал после нескольких уровней. Типичный конвеерный нинтендоплатформер, где вроде уровни интересные, но души не видно совершенно, только доение маскотов в блёклой невыразительной стилистике. В начале уровне состоят из двух частей, где нужно сначала донести ключ до двери, а потом спасти игрушечного Марио. В конце каждого мира надо довести все 6 игрушек до коробки, это отдельные головоломки, т.к. игрушки передвигаются не как сам Марио и не могут одно, зато могут другое. Ну и битва с Данки Конгом под конец. Немного подбешивает ватность управления, особенно сложности с высоким прыжком на развороте - в пылу последних уровней критична скорость. Но жизней даётся дофига.
После финальной битвы внезапно следует, что она не финальная, и есть ещё дополнительные 6 миров. Сначала я подумал, что это полная туфта, но потом оказалось, что они проходят по другим правилам - там на каждом уровне ключик тащит игрушечный Марио и поэтому эти уровни не похожи по дизайну на предыдущие (даже на таскание игрушек до коробки). Поэтому игра получилась не такой плохой, всё таки в портативном варианте это нормальный вариант, куча коротких уровней. Сферический платформер в вакууме Нинка делать научилась, в дороге такой середнячок самое то, а для атмосферы другие вещи получше уже можно поиграть за стационарником.
После финальной битвы внезапно следует, что она не финальная, и есть ещё дополнительные 6 миров. Сначала я подумал, что это полная туфта, но потом оказалось, что они проходят по другим правилам - там на каждом уровне ключик тащит игрушечный Марио и поэтому эти уровни не похожи по дизайну на предыдущие (даже на таскание игрушек до коробки). Поэтому игра получилась не такой плохой, всё таки в портативном варианте это нормальный вариант, куча коротких уровней. Сферический платформер в вакууме Нинка делать научилась, в дороге такой середнячок самое то, а для атмосферы другие вещи получше уже можно поиграть за стационарником.