Спекулировать чужим именем вошло в привычку еще на заре прогресса.
Предприимчивые китайцы давно освоились на рынке подделок, и до сих пор
любой продукт с надписью "Made in China" рассматривается с особым
подозрением. Ведь именно благодаря этой нации на свет появились такие
замечательные фирмы как MOИТАИА, Nice и Redbook. Интересно, куда в таких
случаях смотрят владельцы оригинальных названий?
R/R по-новому
Впрочем, узкоглазые фирмочки рождаются и умирают пачками ежедневно - за
всеми не уследишь. Остановить промышленное безумие не представляется
возможным, да и по закону не придерешься - имя все-таки изменено (хотя
зачастую используется тот же логотип). Приходится, скрипя зубами,
смотреть, как твоей славой торгуют тунеядцы-плагиаторы.
Но все это уместно, когда владелец торговой марки и слыхом не слыхивал,
что кто-то использует его небесный лик в личных целях. При добровольной
же продаже лицензии все честно и законно, как супружеский секс в
новогоднюю ночь, день рождения жены и 8-е Марта. Поэтому стремление
… Читать дальше