Для чего разработчикам руки? Чтобы писать ими исходники. Для чего
разработчикам исходники? Для того, чтобы продать первую отлаженную
компиляцию и... немедленно начать делать вторую. Не смотрите на меня как
на отмороженного, подобный способ производства игр имеет место быть,
причем он особенно популярен в заморских кругах любителей шароварщины
Дикие, они почтут свой труд скорее за обычное современное ремесло, чем за
Искусство. Здесь вступает в силу отношение к играм как к результату
труда; некоторые
умельцы готовы раскрыть многие секреты своего мастерства совершенно
бесплатно, тогда как меркантильные души иных требуют вполне конкретного
финансового вознаграждения. Труду подобных товарищей посвящается…
Мечта флегматика!
Бравые немецкие парни, однажды реанимировавшие Bolderdash (игру более чем
десятилетней давности!), технически приукрасив ее в соответствии с
современными запросами, решили не соревноваться в беге с паровозами и
самосвалами, а просто добавили лишние шесть десятко… Читать дальше