Жанр стратегий в реальном времени
по-прежнему переживает кризис. Игры
без устали копируют друг друга, а
общение с очередным клоном
превращается в поиск различий и
почти математическую проверку,
насколько сбалансированы разные
расы.
Однако были, были в нашем славном,
хоть и несколько консервативном,
королевстве революционеры, не
признававшие авторитетов и
нахально покушавшиеся на каноны
жанра. Например, Majesty
— первая и до недавних пор
единственная в своем роде «indirect
control» фэнтезийная RTS, т.е.
стратегия, где юнитами нельзя
управлять напрямую. И хотя в Medieval
Conquest игроку оставили
счастливую возможность выделять
рамкой и мановением курсора
посылать на убой целые армии, не
факт, что бравые герои без
промедления отправятся в путь. У
них и своих забот хватает.
Герои и юниты
Первый взгляд на экран не
предвещал чего-то неординарного.
Развесистое строительное меню,
кучка безвредных чудищ, пасущихся в
сторонке, бодрого вида дядьки с
шипастыми дубинками — самая обычная
псевдосредневековая стратегия. Вот
только привычной казармы… Читать дальше