Среднее время в игре: 9 часов

The Medium

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 264
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
44
135
Так себе
95
Ужасно
26

Об игре

Вы видели только половину


Разгадайте мрачную тайну, раскрыть которую под силу лишь медиуму. Исследуйте реальный мир и мир духов одновременно. Используйте свои возможности ясновидения, чтобы решать загадки, связывающие два мира, открывать зловещие тайны и пережить встречи с Пастью – чудовищем, порожденным ужасной трагедией.



The Medium – психологический хоррор с видом от третьего лица. Игра, в которой представлены фирменная двойная реальность и оригинальный саундтрек совместной работы Аркадиуша Рейковского и Акиры Ямаоки.

СТАНЬТЕ МЕДИУМОМ

Пользуйтесь уникальными провидческими способностями, которые открываются лишь тому, у кого есть дар. Путешествуйте между двумя реальностями или исследуйте обе одновременно. Покидайте собственное тело, чтобы изучать такие места, куда не попасть человеку. Создавайте энергетические щиты и наносите мощные удары, чтобы выжить в опасном мире духов.

УЗНАЙТЕ, ЧТО СКРЫТО ВНУТРИ

Погрузитесь в серьезный и морально неоднозначный сюжет где все не то, чем кажется, и у всего есть другая сторона. Вы, как медиум, будете видеть, слышать и ощущать то, что недоступно другим, и ваше восприятие событий, случившихся на курорте Нива, будет постоянно меняться.

ИГРАЙТЕ В ДВУХ МИРАХ ОДНОВРЕМЕННО

Уникальный и официально запатентованный игровой процесс происходит в двух мирах одновременно. Исследуйте и физический мир, и мир духов, перемещайтесь между ними, чтобы разгадывать загадки двойной реальности, находите новые пути и воскрешайте воспоминания о событиях прошлого.

ВОЙДИТЕ В МРАЧНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, ВДОХНОВЛЕННУЮ РАБОТАМИ БЕКСИНЬСКОГО

Мир духов в игре The Medium – темное отражение нашей реальности, мрачное и неуютное место, где проявляют себя и обретают форму безнаказанные проступки, недобрые устремления и порочные тайны. Этот мир был вдохновлен картинами Здзислава Бексиньского, польского антиутописта и сюрреалиста, признанного во всем мире за свой характерный мрачный стиль.

МУЗЫКА ЯМАОКИ И РЕЙКОВСКОГО

Погрузитесь в тревожную и давящую атмосферу игры под оригинальный «двойной» саундтрек, совместно созданный Акирой Ямаокой и Аркадиушем Рейковским. Ямаока-сан – легендарный японский композитор, больше всего известный саундтреками к серии Silent Hill. Рейковский – номинант на премию Hollywood Music in Media, трудившийся над такими прославленными хоррор-играми, как Blair Witch, Layers of Fear и Observer. Теперь они объединяют творческие усилия, чтобы создать музыку и песни для The Medium.
Больше…

Где купить

Steam
Xbox Store
Epic Games
GOG
+43
Хорроры
46 игр
7 тортов
+79
AAA_by_Vlad
82 игры
4 торта
+97
ужасы
100 игр
1 торт
Посмотреть всё

Игры как The Medium

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
ВСЁ НАЧАЛОСЬ С ДЕВОЧКИ... ► The Medium #1
29 янв. 2021 г.
Kuplinov ► Play
The Medium | Сюжет НЕ_Вкратце
21 февр. 2021 г.
Metalyst
The Medium Review
27 янв. 2021 г.
IGN
Обзор The Medium, которая пытается в Silent Hill
6 февр. 2021 г.
StopGame.Ru
ДВЕ РЕАЛЬНОСТИ ➤ The MEDIUM ➤ Прохождение #1
28 янв. 2021 г.
TheGideonGames
I recommend: The Medium (Review)
27 янв. 2021 г.
Skill Up
Показать все видео
861,512 items
Композитор
Главные работы31
Подсчёт мёртвых девочек [Прохождение, стрим #3]
Полный пансионат [Прохождение, стрим #2]
Самое время для хоррора [Прохождение, стрим #1]
View all streams
101 items

Рецензии и комментарии The Medium

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
The Medium - это, в первую очередь, интересная история в красивых декорация. Bloober Team удалось передать потрясающую атмосферу заброшенного, но активно "живущего" в потустороннем мире дома отдыха. За местной историей интересно следить, а геймплей неспешного перемещения героини по игровым локациям этому только располагает.

Строго фиксированная камера в духе Silen Hill или ранних Resident Evil здесь как нельзя кстати - это хорошая возможность показать правильные, постановочные кадры. Есть здесь и небольшие экшн-сцены с погонями и даже стелс-эпизоды, которые не душат. Этот мир интересно изучать, а игра света или местные лесные пейзажи - великолепны.

Но есть и минусы. Идея с разделением экрана на мир живых и мертвых подается как главная фишка игры, но на деле не особо ей нужна. Некоторые эпизоды игры кажутся затянутыми, а головоломки до раздражения простые. Ну и да, даже сегодня на 4090 ощущать просадки кадров и микрофризы это не то, что ждешь от оптимизированный игры. В остальном же, впечатления больше положительные и хочется ещё.

Xbox 1000G
Геймплея не завезли, но ради детективного сюжета поиграть стоит
«Ну и концовка!»
Отличный приключенческий хоррор в стиле Silent Hill и других подобных игр с фиксированной камерой, но без явного оружия (хотя кое-какое оружие в игре есть и врагам можно дать отпор). Отличные и оригинальные головоломки. Довольно занятный сюжет и атмосфера. Хорошая музыка. Отличная графика, но отвратительная оптимизация (часто бывало менее 20 FPS). Из минусов так же выделю затянутые миссии за мужского персонажа, где по сути надо просто бежать вперёд, а так же в целом мало хоррор-элементов, которые действительно могут напугать. В остальном это классная игра, подобные которой выходят довольно редко. Всем любителям хоррор-адвентур от 3 лица в классическом стиле - рекомендую! Оценка: 8/10
«Ну и концовка!»
«Саундтрек на повторе»
Много кто хаял эту игру за её технические недочёты, но все эти люди не учитывают одну вещь - это не ААА-проект созданный многомилионной студией, это проект созданный не самой большой студией великолепных творцов, да ещё и во время пандемии. Уже чудом является то, что игра вообще вышла.

Какие-то части геймплея чем-то напомнили мне Silent-Hill, другие - Resident Evil. Статичная камера добавляет игре своего шарма, однако иногда так и хочется эту камеру вот ну немножечко подкрутить. А ещё эта фича "отфильтровала" многих игроков, не знакомых с ранними частями Resident Evil и Silent Hill.

В своей хоррор части многим может показаться, что игра подкачала. Здесь нет уже ставших традиционными джампскейров (почти), и большую часть игры вам ничто не угрожает. Однако нужно понимать, что это психологический хоррор, и с этим игра справляется на отлично. По мере прохождения выясняются всё более пугающие детали, и детали эти пугают не какой-то там мистикой, а тем, что всё это - реальные эмоции и поведение людей, и многие эти вещи существует в реальном мире.

Артстайл, саундтрек и саунд-дизайн в этой игре прекрасны, и отлично подчёркивают атмосферу происходящего в игре.

В общем и целом - это очень и очень достойная игра, определённо заслуживающая, чтобы ей дали шанс.

---

Many people blamed this game for its technical flaws, but all these people do not take into account one thing - this is not an AAA project created by a multi-million dollar studio, this is a project created by not the largest studio of great creators, during a pandemic. It's already a miracle that the game came out at all.

Some parts of the gameplay somehow reminded me of Silent Hill, others - Resident Evil. A static camera adds its charm to the game, but sometimes you just want to twist this camera a little. It also filtered out many players who were not familiar with the early parts of Resident Evil and Silent Hill.

In its horror part, it may seem to many that the game pumped up. There are no traditional jumpscares here (almost), and most of the game you are not in danger. However, you need to understand that this is a psychological horror, and the game copes with this perfectly. As you progress through, more and more frightening details become clear, and these details frighten not with some kind of mysticism, but with the fact that all this is real emotions and behavior of people, and many of these things exist in the real world.

The artstyle, soundtrack and sound design in this game are great, and perfectly underline the atmosphere of what is happening in the game.

All in all, it's a very, very decent game that definitely deserves to be given a chance.
Больше…
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
больше