0
Отличный приключенческий хоррор в стиле Silent Hill и других подобных игр с фиксированной камерой, но без явного оружия (хотя кое-какое оружие в игре есть и врагам можно дать отпор). Отличные и оригинальные головоломки. Довольно занятный сюжет и атмосфера. Хорошая музыка. Отличная графика, но отвратительная оптимизация (часто бывало менее 20 FPS). Из минусов так же выделю затянутые миссии за мужского персонажа, где по сути надо просто бежать вперёд, а так же в целом мало хоррор-элементов, которые действительно могут напугать. В остальном это классная игра, подобные которой выходят довольно редко. Всем любителям хоррор-адвентур от 3 лица в классическом стиле - рекомендую! Оценка: 8/10
«Ну и концовка!»
«Саундтрек на повторе»
4 пользователя из 7 считают это полезным
+1
Другие рецензию4
The Medium - это, в первую очередь, интересная история в красивых декорация. Bloober Team удалось передать потрясающую атмосферу заброшенного, но активно "живущего" в потустороннем мире дома отдыха. За местной историей интересно следить, а геймплей неспешного перемещения героини по игровым локациям этому только располагает.
Строго фиксированная камера в духе Silen Hill или ранних Resident Evil здесь как нельзя кстати - это хорошая возможность показать правильные, постановочные кадры. Есть здесь и небольшие экшн-сцены с погонями и даже стелс-эпизоды, которые не душат. Этот мир интересно изучать, а игра света или местные лесные пейзажи - великолепны.
Но есть и минусы. Идея с разделением экрана на мир живых и мертвых подается как главная фишка игры, но на деле не особо ей нужна. Некоторые эпизоды игры кажутся затянутыми, а головоломки до раздражения простые. Ну и да, даже сегодня на 4090 ощущать просадки кадров и микрофризы это не то, что ждешь от оптимизированный игры. В остальном же, впечатления больше положительные и хочется ещё.
Xbox 1000G
Строго фиксированная камера в духе Silen Hill или ранних Resident Evil здесь как нельзя кстати - это хорошая возможность показать правильные, постановочные кадры. Есть здесь и небольшие экшн-сцены с погонями и даже стелс-эпизоды, которые не душат. Этот мир интересно изучать, а игра света или местные лесные пейзажи - великолепны.
Но есть и минусы. Идея с разделением экрана на мир живых и мертвых подается как главная фишка игры, но на деле не особо ей нужна. Некоторые эпизоды игры кажутся затянутыми, а головоломки до раздражения простые. Ну и да, даже сегодня на 4090 ощущать просадки кадров и микрофризы это не то, что ждешь от оптимизированный игры. В остальном же, впечатления больше положительные и хочется ещё.
Xbox 1000G
1 пользователь считают это полезным
+1
Геймплея не завезли, но ради детективного сюжета поиграть стоит
«Ну и концовка!»
Это никому не показалось полезным
-1
Много кто хаял эту игру за её технические недочёты, но все эти люди не учитывают одну вещь - это не ААА-проект созданный многомилионной студией, это проект созданный не самой большой студией великолепных творцов, да ещё и во время пандемии. Уже чудом является то, что игра вообще вышла.
Какие-то части геймплея чем-то напомнили мне Silent-Hill, другие - Resident Evil. Статичная камера добавляет игре своего шарма, однако иногда так и хочется эту камеру вот ну немножечко подкрутить. А ещё эта фича "отфильтровала" многих игроков, не знакомых с ранними частями Resident Evil и Silent Hill.
В своей хоррор части многим может показаться, что игра подкачала. Здесь нет уже ставших традиционными джампскейров (почти), и большую часть игры вам ничто не угрожает. Однако нужно понимать, что это психологический хоррор, и с этим игра справляется на отлично. По мере прохождения выясняются всё более пугающие детали, и детали эти пугают не какой-то там мистикой, а тем, что всё это - реальные эмоции и поведение людей, и многие эти вещи существует в реальном мире.
Артстайл, саундтрек и саунд-дизайн в этой игре прекрасны, и отлично подчёркивают атмосферу происходящего в игре.
В общем и целом - это очень и очень достойная игра, определённо заслуживающая, чтобы ей дали шанс.
---
Many people blamed this game for its technical flaws, but all these people do not take into account one thing - this is not an AAA project created by a multi-million dollar studio, this is a project created by not the largest studio of great creators, during a pandemic. It's already a miracle that the game came out at all.
Some parts of the gameplay somehow reminded me of Silent Hill, others - Resident Evil. A static camera adds its charm to the game, but sometimes you just want to twist this camera a little. It also filtered out many players who were not familiar with the early parts of Resident Evil and Silent Hill.
In its horror part, it may seem to many that the game pumped up. There are no traditional jumpscares here (almost), and most of the game you are not in danger. However, you need to understand that this is a psychological horror, and the game copes with this perfectly. As you progress through, more and more frightening details become clear, and these details frighten not with some kind of mysticism, but with the fact that all this is real emotions and behavior of people, and many of these things exist in the real world.
The artstyle, soundtrack and sound design in this game are great, and perfectly underline the atmosphere of what is happening in the game.
All in all, it's a very, very decent game that definitely deserves to be given a chance.
Какие-то части геймплея чем-то напомнили мне Silent-Hill, другие - Resident Evil. Статичная камера добавляет игре своего шарма, однако иногда так и хочется эту камеру вот ну немножечко подкрутить. А ещё эта фича "отфильтровала" многих игроков, не знакомых с ранними частями Resident Evil и Silent Hill.
В своей хоррор части многим может показаться, что игра подкачала. Здесь нет уже ставших традиционными джампскейров (почти), и большую часть игры вам ничто не угрожает. Однако нужно понимать, что это психологический хоррор, и с этим игра справляется на отлично. По мере прохождения выясняются всё более пугающие детали, и детали эти пугают не какой-то там мистикой, а тем, что всё это - реальные эмоции и поведение людей, и многие эти вещи существует в реальном мире.
Артстайл, саундтрек и саунд-дизайн в этой игре прекрасны, и отлично подчёркивают атмосферу происходящего в игре.
В общем и целом - это очень и очень достойная игра, определённо заслуживающая, чтобы ей дали шанс.
---
Many people blamed this game for its technical flaws, but all these people do not take into account one thing - this is not an AAA project created by a multi-million dollar studio, this is a project created by not the largest studio of great creators, during a pandemic. It's already a miracle that the game came out at all.
Some parts of the gameplay somehow reminded me of Silent Hill, others - Resident Evil. A static camera adds its charm to the game, but sometimes you just want to twist this camera a little. It also filtered out many players who were not familiar with the early parts of Resident Evil and Silent Hill.
In its horror part, it may seem to many that the game pumped up. There are no traditional jumpscares here (almost), and most of the game you are not in danger. However, you need to understand that this is a psychological horror, and the game copes with this perfectly. As you progress through, more and more frightening details become clear, and these details frighten not with some kind of mysticism, but with the fact that all this is real emotions and behavior of people, and many of these things exist in the real world.
The artstyle, soundtrack and sound design in this game are great, and perfectly underline the atmosphere of what is happening in the game.
All in all, it's a very, very decent game that definitely deserves to be given a chance.
Больше…
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
2 пользователя из 6 считают это полезным
-2