Волею судеб сложилось, что одним из самых популярных жанров на PC стали
гонки микро-машинок. Что всегда привлекало разработчиков в этом "виде
спорта"? Однозначный ответ дать затруднительно. Возможно, минимальная
требовательность такого рода игрушек к ресурсам при максимальной
возможности реализации творческого потенциала разработчиков. Прибавьте к
этому подсознательную ностальгию взрослых по детству, и вы получите
основной ряд побудительных факторов к тому, чтобы издатели вкладывали
зеленые хрустящие банкноты в различные инкарнации Micro Machines. И правильно, кстати, делают. Лично
для меня Death Cars и Ignition стали гораздо большим
откровением, чем вся серия NFS. Все-таки игра в машинки находится
где-то в том же отделе мозга, что и игра в солдатики, еще один маленький
пунктик у толп людей... И хотя в последнее время гиганты и карлики
игростроения как-то перестали эксплуатировать данную тему, и гонки на
машинках размером со спичечный коробок стали отодвигаться с переднего
плана на задворки игр… Читать дальше