Восьмая Цивилизация

Добавить в
Мои игры
4
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Проведем эксперимент. Возьмем два диска - один с Giants, другой - с Mission: Humanity, и бросим их в воду. Обратите внимание: в то время как Giants утонули, Mission: Humanity по-прежнему плавает на поверхности! Особо проницательные читатели могут смело закрывать это окно браузера, а все остальные читают документы, проливающие свет на тайну столь потрясающего феномена.

Из внутренней переписки Westwood, 17/08/2000:

«…Брент, я наконец-то ухитрился пролезть в TechLand и увидеть ЭТО собственными глазами. Помнишь, как ты, отправляя меня с заданием в Польшу, говорил, что наш аддон к Red Alert 2 под угрозой? Так вот, можешь перестать мучаться бессонницей, - если что поляки и угробят, то лишь собственную репутацию. Бренти, ты себе не представляешь, как страшно смотреть на плоский ландшафт пятилетней давности в канун миллениума, как тяжело видеть юнитов, у которых на десятерых полтора кадра анимации, как гадко лицезреть дешевые спецэффекты начинающих программистов при взрывах и противно осознавать, что сия дрянь умудряется наглым образом тормозить в 1024х768х65536 на Pentium III...

Не унывай духом, мы всегда будем лучшими!

С приветом,
Джо Б. (jb@westwood.com)

P.S. Blizzard не пройдет!»

Фрагмент стенограммы внутреннего чата сотрудников TechLand, октябрь 1999:

<pavelm>: Я считаю, что нам следует ориентироваться на классику жанра. Тема войны между людьми и алиенами пока что еще не сильно избита....

<miroprod>: Не сильно?! Да ты упал. А X-COM, StarCraft, Conquest Earth, что, про войну барби с кенами были?! Нас загрызут за этот плагиат, помяни мои слова!

<yankam>: Отличная идея, Миро! Я как раз думал над образом алиенов, а ты вовремя мне про Conquest Earth напомнил. Спасибо! :-)

<miroprod>: Вот, еще один. Ты еще давай сейчас скажи, что интерфейс взял из C&C, a тупой плоский ландшафт, где деталей - кот наплакал, содрал из KKnD!

<potatojack>: Миро, как ты так угадал, признавайся? Я же тебе вроде дизайн-док не показывал еще!

<miroprod>: Ребята, да вы точно рехнулись на графоманстве! У нас хоть что-нибудь свое, оригинальное намечается?

<pavelm>: Ага. У нас будет разделение не по миссиям, а по планетам. Прошел планету, тебе открывают новую, ты превращаешь свое главное здание обратно в космический корабль и летишь к новым испытаниям. При этом, заметь, все твои прежние базы остаются и даже могут быть атакованы вражеским десантом! Круто?

<yankam>: Не круто. Все равно получатся те же самые миссии, только с хреном вместо сметаны. Павел, лучше переделай, пока не поздно!

<potatojack>: Поздно. Издатель еще вчера утвердил... ;-)))

Отчет бета-тестера Mission: Humanity за #1124/2000:

«Ошибка: не работает AI

Повторяемость: 100%

Описание: с момента начала миссии не предпринимается даже малейших попыток нападения на мою базу».

Отчет бета-тестера Mission: Humanity за #1171/2000:

«Ошибка: плохой pathfinding

Повторяемость: 100%

Описание: Юниты не в состоянии самостоятельно обогнуть здание. При движении по сложному маршруту/ландшафту половина юнитов тупо встает на ровном месте, преграждая путь остальным, либо выбирает наиболее неоптимальный маршрут движения. При атаке зданий юниты зачастую не могут сообразить, с какого расстояния и в кого им полагается стрелять, и, раздумывая, гибнут под вражеским огнем».

Отчет бета-тестера Mission: Humanity за #1269/2000:

«Ошибка: дыры в балансе

Повторяемость: 100%

Описание: Слишком высокая скорость создания юнитов. Commando/Insect Rush выполняется за пару минут. Единственным барьером служит искусственное ограничение на максимум в 75 юнитов, однако, даже с таким числом техники вражеская база выносится невероятно быстро. Помимо этого, игра допускает строительство пушек на крайне большом расстоянии от базы, балансируя на грани повторения «синдрома песочных стен» из С&C».

Из внутренней переписки Westwood, 28/11/2000:

«Джо, вчера экспресс-почтой получил твою посылку с gold-версией M:H. Поиграл. Ты прав - это не игра, а самый настоящий Франкенштейн: система добычи ресурсов содрана из Earth 2140, виды зданий - из нашего C&C, а «фишку» с людьми они утащили из Warcraft 2. Я сначала не понял, зачем нужно было извращаться и cоздавать юнитов в одном здании, а затем «складировать» их в другом. Лишь потом до меня дошло, что, будь у них получше pathfinding, они бы ни в жизнь до такого не додумались... А эта тупая система апгрейдов, когда их скармливают игроку по одному-два за миссию! «Горячие» клавиши разложены ужасно. Карта зачем-то склеена краями и вместо плоского mini-map мне пришлось крутить неудобный, дебильно нарисованный шарик. Попасть курсором в управляющие элементы, не плюнув со злости в монитор, нельзя уже в 800х600. Мultiplayer отсутствует... куда смотрела EON, соглашаясь издать это гуано?!

Короче, когда ЭТО выйдет в Европе, дай мне знать. Хочу узнать, сколько дебилов купят этот отстой. До Америки, надеюсь, игра не доползет...

С наилучшими,
Брент Сперри (bsperry@westwood.com).»

P.S. Blizzard, как ты и просил, не прошла. Вчера они приезжали с покаянием в наш головной офис, но я распорядился дальше холла их не пускать.

Письмо, обнаруженное в папке «Deleted Items» 7 июля 2000 г.:

To: TechLand (info@techland.pl)
From: SoundMasters (info@soundmasters.nu)
Re: Проблемы

Уважаемые господа!

С сожалением вынужден сообщить, что выделенного вами финансирования не хватит для создания полноценного звука для Mission: Humanity. В связи с этим мы предлагаем следующий вариант решения проблемы на случай, если вы решите остаться в рамках прежнего бюджета:

1) Вместо двух предполагавшихся голливудских актеров будет приглашен троюродный брат нашего звукорежиссера. Не самый плохой выбор, кстати. Возможно, вы даже слышали его голос, - он озвучивал Мейсона в 1679-й серии «Санта-Барбары».

2) Количество фоновых звуков на каждой миссии будет ограничено до 2-3 сэмплов в связи с высокой стоимостью звуковой библиотеки и/или их создания.

3) EAX будет отключен, а качество сэмплов снижено с Dolby Surround до 11025 Кгц, 8 бит, моно.

Листок post-it, приклеенный к холодильнику в офисе TechLand:

«Янек, мне плевать, как они это сделают, но денег нам из Eon больше не будет, говорю тебе совершенно точно. В конце концов, не в звуке главное. Другое дело, что у нас человек, ответственный за мультики, сильно заболел - вот это действительно проблема. Хорошо еще, мой сынишка 3D Studio изучить успел. Анимирует он, правда, из рук вон, но, ничего, как раз в процессе научится…»

Разговор PR-менеджера EON Digital с неизвестным абонентом (14/12/2000; 23:11):

«...Это полный провал, Патриция. Меня уволят... С ума сойти - никто даже взяток брать не хочет, чтобы написать хвалебный обзор Mission: Humanity! Какой-то там русский AG - уж на что Россия дыра отсталая - даже эти не стали по $1000 за каждый балл брать! Сказали, мол, «у нас своего отстоя и так хватает, а ваш M:H даже на курсовую второкурсника не потянет». Потом второго брата какого-то вспомнили и давай полчаса материться. Загадочные люди...»

От редакции. В целях придания налета конфиденциальности все имена, фамилии, факты, даты и прочие названия умышленно искажены.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Techland
Издатель
EON Digital Entertainment
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium 200, 32 Мб
Pentium II 266, 64 Мб
Больше…

Рецензии и комментарии Восьмая Цивилизация

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно