Три года назад Monaco дебютировала на Independent Games Festival, где выиграла главный приз и награду за выдающийся дизайн. Такой яркий выход тут же приковал к игре взгляды игровой прессы, однако студия Pocketwatch Games не спешила с релизом. Проект регулярно появлялся на различных выставках, а финальную версию мы увидели только сейчас: перед нами стелс-экшен с единственным режимом, исключительно текстовыми диалогами и чрезвычайно схематичной графикой. Первая мысль после запуска: «Над этим работали целых три года?». Как и многие инди-проекты, Monaco потратит немало времени, чтобы оправдать такое художественное решение.
Mama, I’m a criminal
Monaco рассказывает историю группы грабителей, которые проворачивают самые невероятные дела — выкрадывают драгоценности, документы и даже людей из-под носа десятков охранников и камер слежения. Представьте себе «Одиннадцать друзей Оушена» в «неоновой» минималистичной инди-графике — это и будет Monaco . Разве что сюжетная линия проходит здесь по категории необязательных глупостей и сводится к непродолжи… Читать дальше