Сделать плохую игру, если подумать, не менее сложно, чем хорошую.
Интересно, каково приходится тем, кто трудится над нудным проектом,
заранее зная, что он окажется жалким и ничтожным? Помимо моральных
мучений, возникает куча проблем, - договориться с придирчивым издателем,
скрыть от любопытной общественности истинную ценность полумертвого
детища... Сейчас в недрах индустрии как грибы после дождя появляются
команды разработчиков, поднаторевшие в решении подобных вопросов.
Сварганить симпатичную халтуру, пустить всем пыль в глаза и немножко
заработать - вот их стиль.
Bad destruction
Имея дело с аркадными гонками-стрелялками на приставках, при желании
можно создать видимость достойной игры. Публике не нужны фантастические
откровения: главное - красиво и интересно, чтобы взрывы - бах-бах, а рев
моторов - вжжжж... И драйв. Коли выпек что-то похожее - свободен. На
первый план выходят игроки с мозолями от геймпадов на руках.
Но в данном случае давятся даже матерые владельцы консолей. Monster
… Читать дальше