Если бы серия MotoGP
относилась к жанру симуляторов, ей
многое можно было бы простить. В
первую очередь — похожесть всех
частей друг на друга (вспомним Superbike).
Однако разработчикам пока нравится
колдовать над аркадными
мотогонками, причем им почему-то
кажется, что самое важное для
развития — графика. Пусть так, но где
же свежие идеи?
Кот наплакал
Наиболее заметное изменение в MotoGP
3 — набор режимов. Тут нет ни
аркадного чемпионата, ни «Stunt
mode», исчезли тренировочные
упражнения и «challenges». Все это
авторы поменяли на обязательный
MotoGP и три турнира (Extreme 600, 1000 и 1200),
гонки в которых проходят на
придуманных трассах. На фоне
классических, скупо оформленных
мотодромов маленькие треки
выглядят непривычно. Масса
всевозможных пейзажей, симпатичные
«задники», городские заезды в
разное время суток, бесподобные
закаты и вода в местных речках — за
один сезон к 17 этапам и не
привыкнешь. К сожалению, во всех «экстремальных»
классах они одинаковые.
Другое нововведение — призовые
деньги. В MotoGP все традиционно,
никаких финансов, а вот в Extreme… Читать дальше