Среднее время в игре: 1 час

Motorhead

Добавить в
Мои игры
11
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

1
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Акселераторы, и что с ними делать

Автогонки, как жанр, любим и почитаем множеством геймеров и большим числом компаний-разработчиков игр. С давних времен XT и по наши пентиумные дни периодически на рынке появляются все новые и новые автосимуляторы и автоаркады. Сначала они были векторные, затем появились спрайты, потом пошли трехмерные игры.. Росла мощь процессоров и размер памяти, но потребности игроков росли еще быстрее. Потом появились акселераторы - и сейчас никакая мало-мальски уважающая себя трехмерная игра не выходит без поддержки оных. Другое дело, что эти волшебные карточки можно использовать по-разному - можно действительно разобраться во всех их преимуществах и с успехом применить эти знания на деле, а можно и просто схалтурить, кое-как включить 3D-ускоритель, что-то такое нарисовать на экране, гордо написав в README "поддержка всех 3D-акселей, дык елы-палы, в натуре!".

Что делать, что делать... Делать!

Ребята из Digital Illusions знали, какие возможности предоставляют им ускорители, и знали не понаслышке. Именно поэтому то, что вы видите на экране после старта игры, потрясает.

Представьте себе нарастающий рев двигателей - это в вечернем полумраке началась гонка. Гудят горны, покрышки визжат, стираясь об асфальт. Машины, расталкивая друг друга, рвутся вперед, выигрывая драгоценные миллисекунды. Но вот они выстроились в линию, и растянулись по трассе. Ее освещают ряды фонарей, блики от которых играют на лобовом стекле, фары выхватывают из темноты короткий участок шоссе впереди... И вдруг из тумана неожиданно выпрыгивают бегущие огоньки - это слишком быстро приближается поворот, и не успевая среагировать, машина скрежещет по бортику, выдавая сноп искр в темноту за трассой. Отлепившись от бортика, вы въезжаете в ярко освещенный туннель со сверкающими огнями, передвигающимися вдоль трассы следом за вами...

Несмотря на слегка научно-фантастический антураж трасс, во время игры возникает чувство потрясающей реалистичности происходящего, которого при всей их красочности не смогли достигнуть ни в Need for Speed II Special Edition, ни в недавнем [email protected] Race Pro. Это ощущение складывается из многих факторов - и скорость графики (и это при работе через тормозной Direct3D!) и ее качество играют роль. Спецэффекты типа бликов, динамически рассчитываемого освещения, и др. достойны очень высоких похвал.

Отдельных слов стоит и интерфейс игры. Такого еще не было нигде! Круговая шкала с расположенными по периметру опциями, вращающийся указатель - и все это на постоянно меняющемся фоне, с мерцающими и подрагивающими как при помехах надписями. Очень удобно и в то же время неописуемо - это необходимо видеть.

Жми на педали, пока не наподдали!

Хотя уже начиная с выбора автомобиля становится понятно, что перед нами - не серъезный симулятор, а аркада (единственный параметр машины, который можно менять - это выбор автоматической или ручной коробки передач), не спешите разочарованно складывать губки бантиком. Никаких поблажек и легких побед в связи с этим не ждите. Даже в режиме Easy проехать трассу, не снимая ноги с газа (читай - пальца с клавиши вверх ) вам не удастся. Более того - с соперниками придется считаться. Если потеряете несколько секунд на старте - например, заблудившись на незнакомой трассе, очень трудно будет даже на 5-и кругах восстановить эти секунды. А уж на 3-х и вовсе ничего не успеете.

В игре присутствует 9 машин, которые отличаются только параметрами скорость , ускорение и grip (насколько хорошо машина слушается руля). С самого начала вам доступны только 3 машины, а возможность выбора остальных дается вам только за боевые заслуги, то есть за прохождение трасс. Сами трассы также выбираются по такой схеме - 2 сначала, и еще 6 открываются постепенно, по мере того, как вы занимаете первые места на предыдущих. Можно совершить ознакомительный заезд (quick start), можно выбрать трассу и машину, чтобы попрактиковаться, ну а затем необходимо начать чемпионат и побеждать на трассах для продвижения вперед. Есть возможность записи и воспроизведения заездов.

Резюме

Итак, если отбросить капризность игры и трудности с запуском, то со всей ответственностью можно утверждать о появлении нового хита в жанре автогонок, который нескоро сдаст свои лидерские позиции

Платформы
Жанр
Дата выхода
Разработчик
Urbanscan
Издатель
Console Classics
Возрастной рейтинг
Not rated
Теги
Сайт
http://consoleclassics.co/?games=motorhead

Системные требования для PC

Pentium 100, 16 Мб
Pentium 200, 32 Мб, Glide, Direct3D 5
Больше…

Где купить

Steam

Редакторы

Sinkler

1 правка
67

Рецензии и комментарии Motorhead