HPS Simulations — компания странная,
самим существованием бросающая
вызов современной игровой
индустрии. Конечно, и Paradox Interactive
использует для своих разработок
общий движок, но у нее
действительно разные игры. Если же
между Panzer Campaigns и «наполеоновской
серией» больше сходств, чем
различий, — это уже не стремление к
единым стандартам, а банальная лень
г-на Тиллера (John Tiller) и его
коллег. Ума не приложу, как им
удается продавать архаичные
стратегии по 50 долларов, наплевав
на принципы эволюции. Пусть
поклонники жанра привыкли к
лишениям, но они вправе
рассчитывать, что следующий опус
окажется лучше предыдущих или хотя
бы удержит их планку. Для HPS Simulations
сей закон не писан.
«Гвардия отступает!»
Что же можно испортить в
классическом воргейме? Графику? Она
в меру лаконичная и добротная,
значки хороши, особенно по
сравнению с Panzer Campaigns. Не в
порядке интерфейс? Он ни на йоту не
изменился. Стало совсем
неинтересно воевать? Нет, все на
месте. И достижения (формации,
действия застрельщиков, сложности
командования, снабжение, мо… Читать дальше