Среднее время в игре: 5 часов

NARUTO: Ultimate Ninja Storm

Добавить в
Мои игры
714
Добавить в
Вишлист 10
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
18
78
Так себе
25
Ужасно
9

Об игре

NARUTO: Ultimate Ninja STORM - это бои на огромных 3D-аренах! Игроки смогут применять могущественные дзюцу, грациозно уворачиваться от атак, бегать по стенам и даже воде. Настройте под себя боевой стиль каждого персонажа и выберите для него одного или двух союзников, которые будут помогать ему на поле битвы! Качество видеоряда NARUTO: Ultimate Ninja Storm улучшено до HD.
Дата выхода
Разработчик
BANDAI NAMCO Entertainment America
,
CyberConnect2 Co.
Издатель
Bandai Namco Entertainment
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Игры серии
Сайт
http://www.namcobandaigames.com/console/narutoultimateninjastorm
Больше…

Где купить

PlayStation Store
Steam
Xbox Store
Nintendo Store
Naruto Ultimate Ninja Storm 2 Video Review
16 окт. 2010 г.
IGN
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 Прохождение На Русском #1 — НОВЫЙ НАРУТО
5 февр. 2016 г.
Первый Хорро...
Naruto: Ultimate Ninja Storm Review
3 нояб. 2008 г.
IGN
THIS GAME IS NOTHING BUT MEMORIES! Naruto Ultimate Ninja Storm Legacy (Storm 1 & 2)
30 авг. 2017 г.
AfroSenju XL
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution Прохождение На Русском #1 — ВЫБОР БОЙЦОВ
16 сент. 2014 г.
Первый Хорро...
Прохождение Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3 Full Burst - Часть 1 ᴴᴰ 1080p
15 мая 2016 г.
Anglee
Показать все видео
1,000,000 items
No name
ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
йо йо йо йо йо
View all streams
30 items

Рецензии и комментарии NARUTO: Ultimate Ninja Storm

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Начнём с того, что перед этой частью есть серия ultimate ninja, и серия storm является неким ребутом серии игр наруто где главная фишка в том, что теперь бои проводятся на 3д арене.

Бой:
Казалось бы "вау 3д арена, бои станут ещё интереснее и эпичнее", но нет в связи с переменой боёв изменилось и управление. Это я веду к тому, что в прошлых частях можно было использовать два обычных джутсу у персонажа и один ультимативный (причём, у некоторых персонажей когда хп преодолевает отметку, ультимативное джутсу меняется на другое, после которого ты получаешь НАВСЕГДА! режим супер-пиздатости), были так же ульты, после которых, персонаж входит в режим супер-пиздатости, но для этого не нужно опускать своё хп, и этот режим уже имеет свой тайминг, и спустя некоторое время режим исчезает. Так же режимы могут менять и обычные джутсу. Были ещё персонажи которые входят в режим после насмешки, были и те, кто входил в новый режим после серии ударов. Но пацаны, сорри, на новой арене есть только одно обычное джутсу и одно ультимативное, в режимы можно входить только после определённой просадки хп, и то режим в скором времени исчезнет. Супер-пиздатый режим кнчн даёт новые джутсу, но из-за того что можно использовать только два, арсенал заметно режется (да и то не все режимы дают новые джутсу). Откровенно говоря не ясно зачем все эти режимы нужны, в свою очередь из-за того, что видимую стату тоже порезали. Т.е. если раньше при получении режима инструментов за Тен-Тен ты получал доп скорость атаки, то это мало того, что было ощутимо, так ещё и под хп это тоже обозначалось в виде иконки, в этой части почему-то такого нет. Прыжок тоже наркоманский, в старых частях из-за малой карты особо далеко уйти не удастся и для сближения использовалось или обычное движение или просто два раза тыкнуть по прыжку и персонаж дэшнется в врагу, в этой же части есть "двойной прыжок", но он довольно медленный и из-за больших карт не сократит достаточное расстояние, можно тыкнуть три раза подряд на прыжок, тогда скорость дэша увеличится, но само расстояние останется таким же, и ПОЯВИЛОСЬ движение "супер-сближение" нужно тыкнуть на кнопку зарядки чакры и прыжок, но это всё ТАААААК долго, да и защищает только от сюрикенов. На счёт кнопки зарядки чакры, она используется почти для всего, для создания обычного дзютсу, для создания ультимативного джутсу, для бросания множества сюрикенов, для супер-сближения, для зарядки чакры и для получения режима, мдаааааааааааа.......Причём сама эта зарядка чакры очень медленная по фрейм-рейту, прям чувствуется, как динамика игры в этот момент проседает. На лёгких ботах кончено этого можно и не ощутить, но когда дерёшься с самыми сильными ботами, то в момент зарядки чакры противник может просто дэшнутся, если ты довольно близко, дать по голове или бросить сюрикены, а от сюрикенов есть даже микро баш, при этом если у тебя не прошла анимация полностью, то самой зарядки ты не получишь и инициатива уже перейдёт к противнику. Ещё одно ухудшение боя, это то, что появились ЯБУЧИЕ БЛЕАТЬ "пауер-удары", которое абсолютно нахуй не нужны, эта залупа блять кастуется секунды три нахуй, и ничего тебе не даёт. Тип если ты попал, то это будет просто один удар, который наносит обычный урон и отталкивает противника ВСЁ, больше ничего не происходит + есть в некоторых миссиях доп. задание "ударить противника пауер-ударом". Такие миссии просто блять меня вымораживают , на первых миссиях это кнчн может и не так уж и сложно, но на последних это уже просто адовый пиздец D:< единственный вариант провернуть эту залупу - это тпшнуться за спину противнику пока он проводит серию ударов, да и то это тебе не даст 100% шанс. А само заменяющее джутсу тоже странно работает, вроде в мануале написано "нажать перед тем как тебя ударят блок", но по факту фраза "перед тем как тебя ударят" очень растяжимое, и если пытаться высчитывать конкретный тайминг, то получишь прежде двадцать раз пизды,а потом до тебя дойдёт, что эта хуйня не высчитывается и проще просто спамить курками по очереди (ебанутое ещё то, что игре похуй насколько часто ты ими спамишь). И САМОЕ ГЛАВНОЕ УХУДШЕНИЕ БОЁВКИ состоит в том, что для того, чтобы теперь сломать блок у противника (который эти пидорасы держат по кд), нужно зажать блок и после нажать кнопку удара, и сама эта атака будет кастоваться так же долго как и "пауер-удар", и с шансом в 98% ты сам получишь пизды D:< у вас же блять осталась система разных ударов по направлению, почему, вы ретарды, просто не перенесли её назначение в новую часть, тип удары вверх пиздохали противника вверх после чего он падал на землю, удары от противника брали в захват, удары на противника были сильными, удары без направления были быстрыми, а УДАРЫ ВНИЗ ЛОМАЛИ БЛОК, теперь же блять удары от противника такие же как и на противника, а удары вниз просто выключают противника, также как и удары вверх, нахуя мне два удар вниз для выключения противника, если есть удары вверх, вы убрали удары вниз, которые пробивали блок и сделали пробитие блока самой неудобной хуетой :clap: браво.

Сюжет:
Тут тоже пиздец как всё ухудшили, зачем вообще были сделаны эти ёбаные флешбеки? (а вернее почему именно так?) Тип, я понимаю зачем они нужны были в Ultimate Ninja 3, там был сделан СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ, ради которого даже выпустили ову, и в добавок к этому ОТДЕЛЬНОМУ ЦЕЛЬНОМУ сюжету ещё и добавили "флешбеки", которые пересказывают сюжет наруто до "Какаши гайдена" (или же весь первый сезон до филлеров). В Ultimate Ninja 5 был просто пересказ второго сезона Наруто до арки Хидана и Какузу, но это было сделано так, что ты полноценно погружался в историю, тип у тебя есть задание "встретится со шпионом сасори на мосту" и ты прям бежишь на этот мост через локации, и у тебя всё это время в команде есть люди. Даже после прохождения основного сюжета, можно будет поиграть за Саске и пройти дополнительную арку. В Ultimate Ninja Storm тебе дают только одну локацию, ты через МЕНЮ выбираешь задания, тебя кидают в "условные" моменты, ты просто проводишь бой и ВСЁ, задание закончено, ты снова появляешься в стартовой точки этой самой единственной локации, и идёшь собирать свитки. И ТАК НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ! Боже блять, как же это убого. Ладно была бы отдельная и цельная сюжетка, но её тут нет, все дополнительные миссии выглядят так "мы тут тренируемся, потренируйся вместе с нами", и после их завершения нужно снова фармить свиточки. Хотя свитки на самом деле не нужны, из дают овер дохуя, будто бы свитки это какая-то вторая ценная валюта в игре, а нет, ты на них покупаешь лишь 15 "саппорт-дзютсу" и дальше их можно только обменять на нормальные деньги ResidentSleeper. Так же абсолютно не понятно мне нахуй нужны были эти рамены. После некоторых заданий (из основного сюжета) у тебя на карте могли появится координаты закладки, по прибытию ты там мог найти ингредиенты для рамена, который можно будет схавать в Ичираку и это тебе даст.....чуть-чуть чакры......бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять, да нахуй она мне нужна, эта чакра нигде не увеличивается, кроме как ИМЕННО НА ЭТОЙ ЕБУЧЕЙ ЛОКАЦИИ. Да ты можешь дольше бегать с помощью чакры, дальше запускать Наруто, тебе даётся больше времени на прожатие расенгана, да только вот.....ЭТО ВСЁ НАХУЙ БЛЯТЬ НЕ НУЖНО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВСЁ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА ЭТОЙ ЛОКАЦИИ И ЭТО ВСЁ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ТОЛЬКО ДЛЯ СБОРА НЕНУЖНЫХ СВИТКОВ И НЕНУЖНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОЗОВЛЯЮТ СОБИРАТЬ ИНГРЕДИЕНТЫ И СВИТКИ ЕЩЁ БОЛЕЕ УПРОЩЁНО D:<

Крч уже так заебался говорить про этот кусок говна, так что скажу по каким причина стоит не самая низкая оценка. Во-первых, оригинальный Ultimate ninja является эксклюзивом для PS2, и аналогов как таковых нет. Вышло на ПК в 17 году и намного проще скачать, нежели ставить эмулятор PS3/PS4 и играть через него, и подвезли анимации для фигурок в коллекции. 

2/10
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
больше