0
reijiSuicide
reijiSuicide
Игровые платформы
Любимые игры
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
+
Добавить игру
😴
No game here yet
+
Добавить игру
😴
No game here yet
Игры по году выпуска
1957: 0
1957
1958: 0
1959: 0
1960: 0
1960
1961: 0
1962: 0
1963: 0
1964: 0
1965: 0
1966: 0
1967: 0
1968: 0
1969: 0
1970: 0
1970
1971: 0
1972: 0
1973: 0
1974: 0
1975: 0
1976: 0
1977: 0
1978: 0
1979: 0
1980: 0
1980
1981: 0
1982: 0
1983: 0
1984: 0
1985: 2
1986: 0
1987: 1
1988: 0
1989: 0
1990: 1
1990
1991: 1
1992: 0
1993: 6
1994: 3
1995: 5
1996: 2
1997: 2
1998: 2
1999: 3
2000: 3
2000
2001: 2
2002: 2
2003: 11
2004: 17
2005: 12
2006: 14
2007: 10
2008: 17
2009: 16
2010: 9
2010
2011: 13
2012: 19
2013: 28
2014: 18
2015: 9
2016: 9
2017: 8
2018: 3
2019: 7
2020: 8
2020
2021: 4
2022: 0
2023: 0
2023
Самые полезные рецензии
Шедевр
Ждал этот мод ещё с прошлого года, а ожидания раззадоривали 3 коротких ролика про механику игры за месяц до релиза. Сами разрабы обещали 3-5 часов геймплея, но я спокойно прошёл за 3 часа, в принципе не напиздели :Kappa:
Механика игры претерпела всего одно изменение, но значимость просто меняет геймплей игры. Теперь в распоряжении игрока не два портала, а сразу ТРИ! Именно по этой причине я так ждал релиз мода, мб каждый фанат серии игр портал, мечтал бы узнать, что было бы если бы в портале было не два, а три портала (4 портала разрабы уже сделали, а вот 3 нет. Да и можно было бы не ждать, потому что Габен не знает цифру три (хахахах -_- посмейтесь). Что же делает третий портал? Во-первых, он имеет зелёный цвет, во-вторых, он является не "порталом перемещения в пространстве", а "порталом перемещения во времени", из за чего вытекает третий пункт, зелёный портал можно ставить только там, где есть порталопригодные панели в двух временных отрезках, в-четвёртых, там где стоит зелёный портал в настоящем, там он стоит и вы будущем (аналогично наоборот). Зелёный портал будет менять своё место расположение вне зависимости от времени, в то время как стандартные порталы теперь имеют разную физику, в зависимости от времени (привет, причинно-следственная связь). Меняя положение стандартных порталов в настоящем, меняется и их положение в будущем, а меняя их положение в будущем, положение в настоящем не меняется.
Интересная завязка, которая базируется на событиях игры из сиквела оригинальной серии игр, вернее на предотвращении событий из сиквела. Наш испытуемый 4-5-0-9, пробуждается из стазиса и под руководством голоса, который является чипом вшитого в мозг (а вы думали нет последствий 5g вышек?), отправляется на испытания. Задача такова, что сам комплекс (который на момент мода не имеет своего "предводителя", по причине "смерть", поэтому действует самостоятельно) не знает, почему через 20 лет комплекс развалится, потому и пробуждает испытуемых и тестирует их, дабы узнать, кто достоин быть тем самым спасителем комплекса "Aperture Science". Бтв зелёный портал, переносит в будущее именно на 20 лет.
25 тестовых камер не слишком сложные, но и не простые. Заставят поднапрячь мозг, но не на долго. Всё таки головоломки в четырёхмерном пространстве не привычны для этой серии игр. За всё прохождение встретился всего один баг, но из-за него вторая концовка размазалась. Видимо из-за того что я засейвился после оранжевого и синего портала, пошёл на первую концовку, а потом загрузился, у меня пропал синий портал в будущем. Хотя вторая концовка довольно интересная. В целом модом доволен, хотя и расстраивает что мод очень короткий
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
2 пользователя считают это полезным
+2
Первое о чём хотелось бы поговорить до геймплея и то, смогла ли вторая часть стать лучше или остаться таким же дерьмищем, так это то, что у игры есть русский перевод!
Русский перевод этой игры просто блять ужасен. Уже и не вспомню кто является виновником перевода игр с японского на английский, а потом уже на русский и максимально дословно в 2017 году, но эта гнида заслуживает первое место. Этот "русификатор" шёл со всеми пиратскими релизами на просторах русского сегмента торрентов и вроде это должно означать что перевод хороший, однако нет. В 2017 году (это год, когда Нарута был портирован с соснолей на пекус) ещё остались люди, которые не могут в перевод. Меню было переведено, настройки тоже, катсцены не были (ну да и хрен с ними), но потом перевод стал пропадать, даже когда Наруто мог просто думать текст был наполовину на английском и половину на русском. Но это не единственная проблема, весь текст был мало того, что переведён не с первоисточника, так ещё и дословно. Я бы и с таким стал играть (чисто ради лулзов), но потом начались, блять, просто шарады, ябучие. Поэтому идея с прохождением на русском сразу отпала (например в игре есть такое слово "indiКОШКАes". Сразу сделаем небольшую ремарку, т.к. НОМЕРНАЯ трилогия была выпущена на одно и то же поколение КАНсолей, то никаких изменений (в стороне, в плане или в желании прогресса) в визуале ждать не стоит.
Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2 (NSUNS2) или просто СНЮС2 является хорошей частью серии Storm, но является плохой игрой про Наруто (да и в целом игрой). Разрабы попытались впихнуть очень много в одну игру и в итоге не смогли хоть где-то сделать на уровне. И Так, GAYмплей: 1. Открытый мир и пати(мейкер)
ООООО, дааааааа, как же не хватало открытого мира с оригинальной серии UN (Ultimate Ninja), похоже, многим фанатам не понравилось решение прошлой части быть запертым на одной локации, где нужно через меню запускать миссии и разработчики на CyberConnect решили вернуть игре открытый мир. Теперь придётся снова бегать от деревни и обратно в неё через леса, пустыни, горы и равнины, но как же это ахеренно погружает в игру. Так же тут снова добавили группы из 4 анимешек (где один слот всегда занимает Никита), единственное нововведение в группе, это то, что теперь последний слот не "пассивный", тип в оригинальной серии UN можно было выбрать двух сосочек или же одуванчиков к себе в пати, которые бы ещё и бегали с тобой и которые готовы были в битве против гопарей и злых злодеев (причём даже играбельные) + один читос типо как в запасе, где он не будет отображаться на экране, как чувак, который с вами бегает, но зато он даёт плюсики к статам для ГГ и вроде его тоже можно было выбрать как играбельного персонажа во время стычек. Да и статов у персонажа здесь больше нет, как и не было в предыдущей части. Ещё добавили систему дружбы с некоторыми персонажами (всего 5 сердечек). Получить первое сердечко можно после выполнения определённых доп квестов или если персонажам подарить цветы/книгу (в зависимости от пола персонажа). Потом персонаж, который имеет минимум 1 сердечко, начнёт с вами переписываться по голубиной почте (в свою очередь голубиная почта станет доступной только после прохождения доп квеста, который открывается где-то в середине сюжетки (если не в конце)). Так с переписки можно получить максимум ещё 3 сердечка и последнее нужно всегда докидывать с помощью книги/цветов. Когда все пять сердец у персонажа будут достигнуты.....нихуя не изменится ¯\_(ツ)_/¯ Ведь чтобы что-то случилось нужно достигнуть 5 сердец ещё у некоторых персонажей и тогда у вас будет "свиданка" с ними. Но не в плане любви, а в плане дружбы, ну там в раменную сходить, данго поесть или в барбекюшнице позависать. Ну вот на свиданке ничего кроме дополнительных диалогов не будет. На самом деле часть диалогов, или чисто рофельная, или объясняющая взаимодействие персонажей/характер персонажей, ведь сама сюжетка не полная и не точная, поэтому то, на что намекали в аниме в главной сюжетке скипнули и решили закинуть сюда. Ну и после "свидания", персонажи вам дают уникальные материалы для открытия других предметов в магазе. 2. Механики открытого мира и левел дизайн(маппинг) В оригинальной серии UN по локациям вне деревни бегали бандюганы и разбойники, они мешали свободно ходить между локациями, но это супер канонично в этой вселенной (так же большая часть фарма опыта для уровней была именно посредством сражений с гопниками). Теперь бандитов убрали и можно без любых битв дойти от Конохи до деревни скрытой в песке. Я, считаю, что это убрали зря (как и в принципе систему прокачки персонажей), у игры сразу пропала рпг составляющая. Однако добавили кое-что другое! Теперь на локациях как за пределами деревни, так и в ней можно собирать всякие ягодки, цветочки, бутылки и прочий мусор, который нужен для открытия определённых предметов в магазине и для продажи всего этого хлама в целях обогащения собственного кармана. Из-за того, что нет никаких преград в передвижении по карте нет и никакой сложности для сбора ингредиентов, но и монотонно собирать всю эту хуету быстро заёбывает, поэтому деньги проще фармить на рекапах битв. В свободном режиме убрали двойной прыжок, да и не было ни одной локации, где нужно проходить сквозь каньоны или забираться на выступы. Абсолютно все локации стали максимально горизонтальными и их можно спокойно пробегать на +W, про одиночный прыжок можно забыть, он и нигде не понадобится и никакой скорости не добавляет. Так же убрали скоростной бег, теперь Наруто лёгким бегом проходит сквозь локации, не знаю что является первопричиной, размер локаций или же отсутствие бега, но локации супер-маленькие и никакого бега нет - это тоже является минусом игры. А было так приятно сквозь бандитов бегать на огромных открытых локациях, да и вообще самое крутое передвижение было в 4 части оригинальной UN, если в 5 был бег с задранными руками за спину, то в 4 это было полноценное теневое перемещение, ну тип знаете как, например, анбу появлялись в кабинете хокаге, вот точно так же можно было перемещаться. Да ещё и не сделали ни одной стены по который можно было бы забираться, как в предыдущей части, конечно смотрелось бы нелепо, когда посреди пустыни или где-то в лесу приколочены деревяные доски, но можно же было сделать альтернативную текстуру. 3.Бой Снова 3д локации и направляющие удары остались такими же, что и в прошлой части. Точно такое же осталось и управление. Но появилось тройка значительных изменений. Перове, убрали ненужный павер-удар и захват сделали быстрее, однако на место павер-удара ничего не добавили, что печалит (т.к. нпаример, в 5 части UN у Наруто на зажатие кнопки удара он доставал "Сюрикен Ветряного Демона", который ещё и оказывался клоном и при отпускании кнопки он его бросал). Второе изменение САМОЕ УЁБИЩНОЕ, которое можно было придумать, они убрали КТЕ битву во время ультимативных дзюцу и сократили их по длительности. Теперь никакой ультимативной битвы по АПМ между тобой и твоим другом. И никакого увеличенного урона/сниженного урона/прерывания дзюцу. Но они мало того, что убрали КТЕ битву, так ещё и противник ВСЕГДА улетает на пол карты от вас и пока противник не приземлится на землю, вам не дают управлять персонажем. Крч, никакого преимущества по скиллу не ждите, теперь это ОФИЦИАЛЬНО игра для 12-ти летних сосунков. 4.Магазины и открытие товаров Всего в игре 10 магазинов и если три из них мне понятно почему сделаны, то остальные 7 нахуй не нужны, а часть из них являются одним и тем же, только почему-то находятся на разных локациях, но один из них вообще находиться в другой деревне. И так, первый - самый посещаемый магазин (в особенности если хотите пройти на 100%), продаёт ништяки для битвы и парочку расходников, будто свитки на тп, мазь для хила или же книжки для взаимодействия (рассказываю во 2 абзаце 1 пункта). Но ништяки для битв не все сразу доступны, а открываются по мере прохождения игры и сбора ингредиентов на различных локациях, причём есть уникальные ингредиенты, который возможно получить только после прохождения определённых миссий, так, пока вы не пройдёте бонусную главу и не перепройдёте её с дополнительным условием, вы не откроете последний предмет и не выполните один квест, в котором нужно купить все предметы в этом магазине. Второй посещаемый магазин - это лавочка Ичираку, в ней есть только одна кнопка - это покушоц рамен, который восполняет фулл хп всей группе всего за 300 рьо. Довольно кошерно, всегда выгодно восполнять хп именно тут, но единственный минус магаза - это то, что он такой один на всю игру и бегать с одного конца карты до Ичираку рамена долго и неудобно. Третий по посещаемости магазин - это магазин для покупки музыки/ультимативных джутсу/записи боёв в коллекции. Вообще коллекция в этой части супер-скудная, т.к. записи боя тупо не интересно пересматривать, а ультимативные джутсу были кастрированы, остаётся только музыка. НО, то ли я вкатился, то ли реально сделали хорошо, мне понравилось два саундтрека из этой части (ни один саундтрек из прошлых частей мне так не вкатил), это "Presenting the eight tails" и "A time of rest". Первый является темой для Би и звучит очень качающе (всё таки, он исполняет Энка-рэп), а второй супер чилловый и спокойно мог бы затесаться в ОСТах Катавы Шоуджо (а в Катаве вся музыка годная). Есть ещё магазин цветов Яманака, где продаются только букеты (опять же во 2 абзаце 1 пункта я объясняю нах они нужны). Пятый магазин продаёт паки с карточками, которые можно поставить на свой профиль в онлайне. Все остальные магазины продают расходники для улучшения статов на (бой) некст (дор) (йеееееееееееееееееее) бой (их 5 штук). 5. Сюжет Сюжет второй части берёт своё начало ровно с того, на чём закончилась первая часть или же со второго сезона аниме (никакого Какаши гайдена не ждите). И в отличие от пятой части UN она идёт не вплоть до сражения Наруто и Саске, а вплоть до битвы Наруто против Пейна и бонусная глава повествует о том, что Сасыч вступил в Акацки и захватил восьмихвостого. Само повествование, в угоду меньшего потребления памяти и лени разрабов делать больше локаций(одноразовых)/делать уникальные анимации/создавать уникальные ролики, проходит поверхностно по сюжету и не точно. Т.е. если в аниме во время битвы с Пейном, Конохамару победил одного с помощью расенгана, то в игре этого просто нет, так же в игре напрочь отсутствуют НЕКОТОРЫЕ второстепенные персонажи, например Шикаку Нара, Акимичи Чоза, Яманака Иноичи и т.д. Но при этом в игре есть Митаращи Анко, которая за всю игру нигде и ни разу не используется, ни в основной сюжетке, ни в доп квестах. Битвы с ключевыми персонажами поделены на два типа, первый - это обычная мочилова, а вторая - это вроде как обычное мочилово, но при достижении определённой отметки хп у врага, начинается КТЕ стадия и босс переходит во-вторую фазу, потом снова мочилово, потом КТЕ, третяя фаза и т.д. Обычные мочилово вполне себе прикольные (если не брать в расчет обрезание ульты), а КТЕ битвы - это та ещё поебень. К тому же иногда попадаются не стандартные битвы, так, например, в бонусной главе, где нужно захватить джинчурики хачиби, эта сука весь второй файт перевоплощён в биджу и эта сука не микробашится от ударов, и эта пидарасина пробивает блоки (ахуеть забалансили) Вкратце: Русификатор говно, адаптация истории говно, открытый мир заебись, доп квесты не интересны и игра превратилась в дерьмище для 12-ти летних сосунков. Отдавать 669 рублей я бы за это не стал (я и не отдал), максимум где-то рублей 400. Игру прошёл на 100%, так что это максимально объективный обзор (хотя по писанине больше похоже на рецензию) Ставлю 4/10
«Разочарование года»
«Потеря времени»
1 пользователь считают это полезным
+1
Шедевр
Ждал этот мод ещё с прошлого года, а ожидания раззадоривали 3 коротких ролика про механику игры за месяц до релиза. Сами разрабы обещали 3-5 часов геймплея, но я спокойно прошёл за 3 часа, в принципе не напиздели :Kappa:
Механика игры претерпела всего одно изменение, но значимость просто меняет геймплей игры. Теперь в распоряжении игрока не два портала, а сразу ТРИ! Именно по этой причине я так ждал релиз мода, мб каждый фанат серии игр портал, мечтал бы узнать, что было бы если бы в портале было не два, а три портала (4 портала разрабы уже сделали, а вот 3 нет. Да и можно было бы не ждать, потому что Габен не знает цифру три (хахахах -_- посмейтесь). Что же делает третий портал? Во-первых, он имеет зелёный цвет, во-вторых, он является не "порталом перемещения в пространстве", а "порталом перемещения во времени", из за чего вытекает третий пункт, зелёный портал можно ставить только там, где есть порталопригодные панели в двух временных отрезках, в-четвёртых, там где стоит зелёный портал в настоящем, там он стоит и вы будущем (аналогично наоборот). Зелёный портал будет менять своё место расположение вне зависимости от времени, в то время как стандартные порталы теперь имеют разную физику, в зависимости от времени (привет, причинно-следственная связь). Меняя положение стандартных порталов в настоящем, меняется и их положение в будущем, а меняя их положение в будущем, положение в настоящем не меняется.
Интересная завязка, которая базируется на событиях игры из сиквела оригинальной серии игр, вернее на предотвращении событий из сиквела. Наш испытуемый 4-5-0-9, пробуждается из стазиса и под руководством голоса, который является чипом вшитого в мозг (а вы думали нет последствий 5g вышек?), отправляется на испытания. Задача такова, что сам комплекс (который на момент мода не имеет своего "предводителя", по причине "смерть", поэтому действует самостоятельно) не знает, почему через 20 лет комплекс развалится, потому и пробуждает испытуемых и тестирует их, дабы узнать, кто достоин быть тем самым спасителем комплекса "Aperture Science". Бтв зелёный портал, переносит в будущее именно на 20 лет.
25 тестовых камер не слишком сложные, но и не простые. Заставят поднапрячь мозг, но не на долго. Всё таки головоломки в четырёхмерном пространстве не привычны для этой серии игр. За всё прохождение встретился всего один баг, но из-за него вторая концовка размазалась. Видимо из-за того что я засейвился после оранжевого и синего портала, пошёл на первую концовку, а потом загрузился, у меня пропал синий портал в будущем. Хотя вторая концовка довольно интересная. В целом модом доволен, хотя и расстраивает что мод очень короткий
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
2 пользователя считают это полезным
+2
Первое о чём хотелось бы поговорить до геймплея и то, смогла ли вторая часть стать лучше или остаться таким же дерьмищем, так это то, что у игры есть русский перевод!
Русский перевод этой игры просто блять ужасен. Уже и не вспомню кто является виновником перевода игр с японского на английский, а потом уже на русский и максимально дословно в 2017 году, но эта гнида заслуживает первое место. Этот "русификатор" шёл со всеми пиратскими релизами на просторах русского сегмента торрентов и вроде это должно означать что перевод хороший, однако нет. В 2017 году (это год, когда Нарута был портирован с соснолей на пекус) ещё остались люди, которые не могут в перевод. Меню было переведено, настройки тоже, катсцены не были (ну да и хрен с ними), но потом перевод стал пропадать, даже когда Наруто мог просто думать текст был наполовину на английском и половину на русском. Но это не единственная проблема, весь текст был мало того, что переведён не с первоисточника, так ещё и дословно. Я бы и с таким стал играть (чисто ради лулзов), но потом начались, блять, просто шарады, ябучие. Поэтому идея с прохождением на русском сразу отпала (например в игре есть такое слово "indiКОШКАes". Сразу сделаем небольшую ремарку, т.к. НОМЕРНАЯ трилогия была выпущена на одно и то же поколение КАНсолей, то никаких изменений (в стороне, в плане или в желании прогресса) в визуале ждать не стоит.
Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2 (NSUNS2) или просто СНЮС2 является хорошей частью серии Storm, но является плохой игрой про Наруто (да и в целом игрой). Разрабы попытались впихнуть очень много в одну игру и в итоге не смогли хоть где-то сделать на уровне. И Так, GAYмплей: 1. Открытый мир и пати(мейкер)
ООООО, дааааааа, как же не хватало открытого мира с оригинальной серии UN (Ultimate Ninja), похоже, многим фанатам не понравилось решение прошлой части быть запертым на одной локации, где нужно через меню запускать миссии и разработчики на CyberConnect решили вернуть игре открытый мир. Теперь придётся снова бегать от деревни и обратно в неё через леса, пустыни, горы и равнины, но как же это ахеренно погружает в игру. Так же тут снова добавили группы из 4 анимешек (где один слот всегда занимает Никита), единственное нововведение в группе, это то, что теперь последний слот не "пассивный", тип в оригинальной серии UN можно было выбрать двух сосочек или же одуванчиков к себе в пати, которые бы ещё и бегали с тобой и которые готовы были в битве против гопарей и злых злодеев (причём даже играбельные) + один читос типо как в запасе, где он не будет отображаться на экране, как чувак, который с вами бегает, но зато он даёт плюсики к статам для ГГ и вроде его тоже можно было выбрать как играбельного персонажа во время стычек. Да и статов у персонажа здесь больше нет, как и не было в предыдущей части. Ещё добавили систему дружбы с некоторыми персонажами (всего 5 сердечек). Получить первое сердечко можно после выполнения определённых доп квестов или если персонажам подарить цветы/книгу (в зависимости от пола персонажа). Потом персонаж, который имеет минимум 1 сердечко, начнёт с вами переписываться по голубиной почте (в свою очередь голубиная почта станет доступной только после прохождения доп квеста, который открывается где-то в середине сюжетки (если не в конце)). Так с переписки можно получить максимум ещё 3 сердечка и последнее нужно всегда докидывать с помощью книги/цветов. Когда все пять сердец у персонажа будут достигнуты.....нихуя не изменится ¯\_(ツ)_/¯ Ведь чтобы что-то случилось нужно достигнуть 5 сердец ещё у некоторых персонажей и тогда у вас будет "свиданка" с ними. Но не в плане любви, а в плане дружбы, ну там в раменную сходить, данго поесть или в барбекюшнице позависать. Ну вот на свиданке ничего кроме дополнительных диалогов не будет. На самом деле часть диалогов, или чисто рофельная, или объясняющая взаимодействие персонажей/характер персонажей, ведь сама сюжетка не полная и не точная, поэтому то, на что намекали в аниме в главной сюжетке скипнули и решили закинуть сюда. Ну и после "свидания", персонажи вам дают уникальные материалы для открытия других предметов в магазе. 2. Механики открытого мира и левел дизайн(маппинг) В оригинальной серии UN по локациям вне деревни бегали бандюганы и разбойники, они мешали свободно ходить между локациями, но это супер канонично в этой вселенной (так же большая часть фарма опыта для уровней была именно посредством сражений с гопниками). Теперь бандитов убрали и можно без любых битв дойти от Конохи до деревни скрытой в песке. Я, считаю, что это убрали зря (как и в принципе систему прокачки персонажей), у игры сразу пропала рпг составляющая. Однако добавили кое-что другое! Теперь на локациях как за пределами деревни, так и в ней можно собирать всякие ягодки, цветочки, бутылки и прочий мусор, который нужен для открытия определённых предметов в магазине и для продажи всего этого хлама в целях обогащения собственного кармана. Из-за того, что нет никаких преград в передвижении по карте нет и никакой сложности для сбора ингредиентов, но и монотонно собирать всю эту хуету быстро заёбывает, поэтому деньги проще фармить на рекапах битв. В свободном режиме убрали двойной прыжок, да и не было ни одной локации, где нужно проходить сквозь каньоны или забираться на выступы. Абсолютно все локации стали максимально горизонтальными и их можно спокойно пробегать на +W, про одиночный прыжок можно забыть, он и нигде не понадобится и никакой скорости не добавляет. Так же убрали скоростной бег, теперь Наруто лёгким бегом проходит сквозь локации, не знаю что является первопричиной, размер локаций или же отсутствие бега, но локации супер-маленькие и никакого бега нет - это тоже является минусом игры. А было так приятно сквозь бандитов бегать на огромных открытых локациях, да и вообще самое крутое передвижение было в 4 части оригинальной UN, если в 5 был бег с задранными руками за спину, то в 4 это было полноценное теневое перемещение, ну тип знаете как, например, анбу появлялись в кабинете хокаге, вот точно так же можно было перемещаться. Да ещё и не сделали ни одной стены по который можно было бы забираться, как в предыдущей части, конечно смотрелось бы нелепо, когда посреди пустыни или где-то в лесу приколочены деревяные доски, но можно же было сделать альтернативную текстуру. 3.Бой Снова 3д локации и направляющие удары остались такими же, что и в прошлой части. Точно такое же осталось и управление. Но появилось тройка значительных изменений. Перове, убрали ненужный павер-удар и захват сделали быстрее, однако на место павер-удара ничего не добавили, что печалит (т.к. нпаример, в 5 части UN у Наруто на зажатие кнопки удара он доставал "Сюрикен Ветряного Демона", который ещё и оказывался клоном и при отпускании кнопки он его бросал). Второе изменение САМОЕ УЁБИЩНОЕ, которое можно было придумать, они убрали КТЕ битву во время ультимативных дзюцу и сократили их по длительности. Теперь никакой ультимативной битвы по АПМ между тобой и твоим другом. И никакого увеличенного урона/сниженного урона/прерывания дзюцу. Но они мало того, что убрали КТЕ битву, так ещё и противник ВСЕГДА улетает на пол карты от вас и пока противник не приземлится на землю, вам не дают управлять персонажем. Крч, никакого преимущества по скиллу не ждите, теперь это ОФИЦИАЛЬНО игра для 12-ти летних сосунков. 4.Магазины и открытие товаров Всего в игре 10 магазинов и если три из них мне понятно почему сделаны, то остальные 7 нахуй не нужны, а часть из них являются одним и тем же, только почему-то находятся на разных локациях, но один из них вообще находиться в другой деревне. И так, первый - самый посещаемый магазин (в особенности если хотите пройти на 100%), продаёт ништяки для битвы и парочку расходников, будто свитки на тп, мазь для хила или же книжки для взаимодействия (рассказываю во 2 абзаце 1 пункта). Но ништяки для битв не все сразу доступны, а открываются по мере прохождения игры и сбора ингредиентов на различных локациях, причём есть уникальные ингредиенты, который возможно получить только после прохождения определённых миссий, так, пока вы не пройдёте бонусную главу и не перепройдёте её с дополнительным условием, вы не откроете последний предмет и не выполните один квест, в котором нужно купить все предметы в этом магазине. Второй посещаемый магазин - это лавочка Ичираку, в ней есть только одна кнопка - это покушоц рамен, который восполняет фулл хп всей группе всего за 300 рьо. Довольно кошерно, всегда выгодно восполнять хп именно тут, но единственный минус магаза - это то, что он такой один на всю игру и бегать с одного конца карты до Ичираку рамена долго и неудобно. Третий по посещаемости магазин - это магазин для покупки музыки/ультимативных джутсу/записи боёв в коллекции. Вообще коллекция в этой части супер-скудная, т.к. записи боя тупо не интересно пересматривать, а ультимативные джутсу были кастрированы, остаётся только музыка. НО, то ли я вкатился, то ли реально сделали хорошо, мне понравилось два саундтрека из этой части (ни один саундтрек из прошлых частей мне так не вкатил), это "Presenting the eight tails" и "A time of rest". Первый является темой для Би и звучит очень качающе (всё таки, он исполняет Энка-рэп), а второй супер чилловый и спокойно мог бы затесаться в ОСТах Катавы Шоуджо (а в Катаве вся музыка годная). Есть ещё магазин цветов Яманака, где продаются только букеты (опять же во 2 абзаце 1 пункта я объясняю нах они нужны). Пятый магазин продаёт паки с карточками, которые можно поставить на свой профиль в онлайне. Все остальные магазины продают расходники для улучшения статов на (бой) некст (дор) (йеееееееееееееееееее) бой (их 5 штук). 5. Сюжет Сюжет второй части берёт своё начало ровно с того, на чём закончилась первая часть или же со второго сезона аниме (никакого Какаши гайдена не ждите). И в отличие от пятой части UN она идёт не вплоть до сражения Наруто и Саске, а вплоть до битвы Наруто против Пейна и бонусная глава повествует о том, что Сасыч вступил в Акацки и захватил восьмихвостого. Само повествование, в угоду меньшего потребления памяти и лени разрабов делать больше локаций(одноразовых)/делать уникальные анимации/создавать уникальные ролики, проходит поверхностно по сюжету и не точно. Т.е. если в аниме во время битвы с Пейном, Конохамару победил одного с помощью расенгана, то в игре этого просто нет, так же в игре напрочь отсутствуют НЕКОТОРЫЕ второстепенные персонажи, например Шикаку Нара, Акимичи Чоза, Яманака Иноичи и т.д. Но при этом в игре есть Митаращи Анко, которая за всю игру нигде и ни разу не используется, ни в основной сюжетке, ни в доп квестах. Битвы с ключевыми персонажами поделены на два типа, первый - это обычная мочилова, а вторая - это вроде как обычное мочилово, но при достижении определённой отметки хп у врага, начинается КТЕ стадия и босс переходит во-вторую фазу, потом снова мочилово, потом КТЕ, третяя фаза и т.д. Обычные мочилово вполне себе прикольные (если не брать в расчет обрезание ульты), а КТЕ битвы - это та ещё поебень. К тому же иногда попадаются не стандартные битвы, так, например, в бонусной главе, где нужно захватить джинчурики хачиби, эта сука весь второй файт перевоплощён в биджу и эта сука не микробашится от ударов, и эта пидарасина пробивает блоки (ахуеть забалансили) Вкратце: Русификатор говно, адаптация истории говно, открытый мир заебись, доп квесты не интересны и игра превратилась в дерьмище для 12-ти летних сосунков. Отдавать 669 рублей я бы за это не стал (я и не отдал), максимум где-то рублей 400. Игру прошёл на 100%, так что это максимально объективный обзор (хотя по писанине больше похоже на рецензию) Ставлю 4/10
«Разочарование года»
«Потеря времени»
1 пользователь считают это полезным
+1
Шедевр
Ждал этот мод ещё с прошлого года, а ожидания раззадоривали 3 коротких ролика про механику игры за месяц до релиза. Сами разрабы обещали 3-5 часов геймплея, но я спокойно прошёл за 3 часа, в принципе не напиздели :Kappa:
Механика игры претерпела всего одно изменение, но значимость просто меняет геймплей игры. Теперь в распоряжении игрока не два портала, а сразу ТРИ! Именно по этой причине я так ждал релиз мода, мб каждый фанат серии игр портал, мечтал бы узнать, что было бы если бы в портале было не два, а три портала (4 портала разрабы уже сделали, а вот 3 нет. Да и можно было бы не ждать, потому что Габен не знает цифру три (хахахах -_- посмейтесь). Что же делает третий портал? Во-первых, он имеет зелёный цвет, во-вторых, он является не "порталом перемещения в пространстве", а "порталом перемещения во времени", из за чего вытекает третий пункт, зелёный портал можно ставить только там, где есть порталопригодные панели в двух временных отрезках, в-четвёртых, там где стоит зелёный портал в настоящем, там он стоит и вы будущем (аналогично наоборот). Зелёный портал будет менять своё место расположение вне зависимости от времени, в то время как стандартные порталы теперь имеют разную физику, в зависимости от времени (привет, причинно-следственная связь). Меняя положение стандартных порталов в настоящем, меняется и их положение в будущем, а меняя их положение в будущем, положение в настоящем не меняется.
Интересная завязка, которая базируется на событиях игры из сиквела оригинальной серии игр, вернее на предотвращении событий из сиквела. Наш испытуемый 4-5-0-9, пробуждается из стазиса и под руководством голоса, который является чипом вшитого в мозг (а вы думали нет последствий 5g вышек?), отправляется на испытания. Задача такова, что сам комплекс (который на момент мода не имеет своего "предводителя", по причине "смерть", поэтому действует самостоятельно) не знает, почему через 20 лет комплекс развалится, потому и пробуждает испытуемых и тестирует их, дабы узнать, кто достоин быть тем самым спасителем комплекса "Aperture Science". Бтв зелёный портал, переносит в будущее именно на 20 лет.
25 тестовых камер не слишком сложные, но и не простые. Заставят поднапрячь мозг, но не на долго. Всё таки головоломки в четырёхмерном пространстве не привычны для этой серии игр. За всё прохождение встретился всего один баг, но из-за него вторая концовка размазалась. Видимо из-за того что я засейвился после оранжевого и синего портала, пошёл на первую концовку, а потом загрузился, у меня пропал синий портал в будущем. Хотя вторая концовка довольно интересная. В целом модом доволен, хотя и расстраивает что мод очень короткий
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
2 пользователя считают это полезным
+2
Первое о чём хотелось бы поговорить до геймплея и то, смогла ли вторая часть стать лучше или остаться таким же дерьмищем, так это то, что у игры есть русский перевод!
Русский перевод этой игры просто блять ужасен. Уже и не вспомню кто является виновником перевода игр с японского на английский, а потом уже на русский и максимально дословно в 2017 году, но эта гнида заслуживает первое место. Этот "русификатор" шёл со всеми пиратскими релизами на просторах русского сегмента торрентов и вроде это должно означать что перевод хороший, однако нет. В 2017 году (это год, когда Нарута был портирован с соснолей на пекус) ещё остались люди, которые не могут в перевод. Меню было переведено, настройки тоже, катсцены не были (ну да и хрен с ними), но потом перевод стал пропадать, даже когда Наруто мог просто думать текст был наполовину на английском и половину на русском. Но это не единственная проблема, весь текст был мало того, что переведён не с первоисточника, так ещё и дословно. Я бы и с таким стал играть (чисто ради лулзов), но потом начались, блять, просто шарады, ябучие. Поэтому идея с прохождением на русском сразу отпала (например в игре есть такое слово "indiКОШКАes". Сразу сделаем небольшую ремарку, т.к. НОМЕРНАЯ трилогия была выпущена на одно и то же поколение КАНсолей, то никаких изменений (в стороне, в плане или в желании прогресса) в визуале ждать не стоит.
Naruto Shippuden Ultimate Ninja Storm 2 (NSUNS2) или просто СНЮС2 является хорошей частью серии Storm, но является плохой игрой про Наруто (да и в целом игрой). Разрабы попытались впихнуть очень много в одну игру и в итоге не смогли хоть где-то сделать на уровне. И Так, GAYмплей: 1. Открытый мир и пати(мейкер)
ООООО, дааааааа, как же не хватало открытого мира с оригинальной серии UN (Ultimate Ninja), похоже, многим фанатам не понравилось решение прошлой части быть запертым на одной локации, где нужно через меню запускать миссии и разработчики на CyberConnect решили вернуть игре открытый мир. Теперь придётся снова бегать от деревни и обратно в неё через леса, пустыни, горы и равнины, но как же это ахеренно погружает в игру. Так же тут снова добавили группы из 4 анимешек (где один слот всегда занимает Никита), единственное нововведение в группе, это то, что теперь последний слот не "пассивный", тип в оригинальной серии UN можно было выбрать двух сосочек или же одуванчиков к себе в пати, которые бы ещё и бегали с тобой и которые готовы были в битве против гопарей и злых злодеев (причём даже играбельные) + один читос типо как в запасе, где он не будет отображаться на экране, как чувак, который с вами бегает, но зато он даёт плюсики к статам для ГГ и вроде его тоже можно было выбрать как играбельного персонажа во время стычек. Да и статов у персонажа здесь больше нет, как и не было в предыдущей части. Ещё добавили систему дружбы с некоторыми персонажами (всего 5 сердечек). Получить первое сердечко можно после выполнения определённых доп квестов или если персонажам подарить цветы/книгу (в зависимости от пола персонажа). Потом персонаж, который имеет минимум 1 сердечко, начнёт с вами переписываться по голубиной почте (в свою очередь голубиная почта станет доступной только после прохождения доп квеста, который открывается где-то в середине сюжетки (если не в конце)). Так с переписки можно получить максимум ещё 3 сердечка и последнее нужно всегда докидывать с помощью книги/цветов. Когда все пять сердец у персонажа будут достигнуты.....нихуя не изменится ¯\_(ツ)_/¯ Ведь чтобы что-то случилось нужно достигнуть 5 сердец ещё у некоторых персонажей и тогда у вас будет "свиданка" с ними. Но не в плане любви, а в плане дружбы, ну там в раменную сходить, данго поесть или в барбекюшнице позависать. Ну вот на свиданке ничего кроме дополнительных диалогов не будет. На самом деле часть диалогов, или чисто рофельная, или объясняющая взаимодействие персонажей/характер персонажей, ведь сама сюжетка не полная и не точная, поэтому то, на что намекали в аниме в главной сюжетке скипнули и решили закинуть сюда. Ну и после "свидания", персонажи вам дают уникальные материалы для открытия других предметов в магазе. 2. Механики открытого мира и левел дизайн(маппинг) В оригинальной серии UN по локациям вне деревни бегали бандюганы и разбойники, они мешали свободно ходить между локациями, но это супер канонично в этой вселенной (так же большая часть фарма опыта для уровней была именно посредством сражений с гопниками). Теперь бандитов убрали и можно без любых битв дойти от Конохи до деревни скрытой в песке. Я, считаю, что это убрали зря (как и в принципе систему прокачки персонажей), у игры сразу пропала рпг составляющая. Однако добавили кое-что другое! Теперь на локациях как за пределами деревни, так и в ней можно собирать всякие ягодки, цветочки, бутылки и прочий мусор, который нужен для открытия определённых предметов в магазине и для продажи всего этого хлама в целях обогащения собственного кармана. Из-за того, что нет никаких преград в передвижении по карте нет и никакой сложности для сбора ингредиентов, но и монотонно собирать всю эту хуету быстро заёбывает, поэтому деньги проще фармить на рекапах битв. В свободном режиме убрали двойной прыжок, да и не было ни одной локации, где нужно проходить сквозь каньоны или забираться на выступы. Абсолютно все локации стали максимально горизонтальными и их можно спокойно пробегать на +W, про одиночный прыжок можно забыть, он и нигде не понадобится и никакой скорости не добавляет. Так же убрали скоростной бег, теперь Наруто лёгким бегом проходит сквозь локации, не знаю что является первопричиной, размер локаций или же отсутствие бега, но локации супер-маленькие и никакого бега нет - это тоже является минусом игры. А было так приятно сквозь бандитов бегать на огромных открытых локациях, да и вообще самое крутое передвижение было в 4 части оригинальной UN, если в 5 был бег с задранными руками за спину, то в 4 это было полноценное теневое перемещение, ну тип знаете как, например, анбу появлялись в кабинете хокаге, вот точно так же можно было перемещаться. Да ещё и не сделали ни одной стены по который можно было бы забираться, как в предыдущей части, конечно смотрелось бы нелепо, когда посреди пустыни или где-то в лесу приколочены деревяные доски, но можно же было сделать альтернативную текстуру. 3.Бой Снова 3д локации и направляющие удары остались такими же, что и в прошлой части. Точно такое же осталось и управление. Но появилось тройка значительных изменений. Перове, убрали ненужный павер-удар и захват сделали быстрее, однако на место павер-удара ничего не добавили, что печалит (т.к. нпаример, в 5 части UN у Наруто на зажатие кнопки удара он доставал "Сюрикен Ветряного Демона", который ещё и оказывался клоном и при отпускании кнопки он его бросал). Второе изменение САМОЕ УЁБИЩНОЕ, которое можно было придумать, они убрали КТЕ битву во время ультимативных дзюцу и сократили их по длительности. Теперь никакой ультимативной битвы по АПМ между тобой и твоим другом. И никакого увеличенного урона/сниженного урона/прерывания дзюцу. Но они мало того, что убрали КТЕ битву, так ещё и противник ВСЕГДА улетает на пол карты от вас и пока противник не приземлится на землю, вам не дают управлять персонажем. Крч, никакого преимущества по скиллу не ждите, теперь это ОФИЦИАЛЬНО игра для 12-ти летних сосунков. 4.Магазины и открытие товаров Всего в игре 10 магазинов и если три из них мне понятно почему сделаны, то остальные 7 нахуй не нужны, а часть из них являются одним и тем же, только почему-то находятся на разных локациях, но один из них вообще находиться в другой деревне. И так, первый - самый посещаемый магазин (в особенности если хотите пройти на 100%), продаёт ништяки для битвы и парочку расходников, будто свитки на тп, мазь для хила или же книжки для взаимодействия (рассказываю во 2 абзаце 1 пункта). Но ништяки для битв не все сразу доступны, а открываются по мере прохождения игры и сбора ингредиентов на различных локациях, причём есть уникальные ингредиенты, который возможно получить только после прохождения определённых миссий, так, пока вы не пройдёте бонусную главу и не перепройдёте её с дополнительным условием, вы не откроете последний предмет и не выполните один квест, в котором нужно купить все предметы в этом магазине. Второй посещаемый магазин - это лавочка Ичираку, в ней есть только одна кнопка - это покушоц рамен, который восполняет фулл хп всей группе всего за 300 рьо. Довольно кошерно, всегда выгодно восполнять хп именно тут, но единственный минус магаза - это то, что он такой один на всю игру и бегать с одного конца карты до Ичираку рамена долго и неудобно. Третий по посещаемости магазин - это магазин для покупки музыки/ультимативных джутсу/записи боёв в коллекции. Вообще коллекция в этой части супер-скудная, т.к. записи боя тупо не интересно пересматривать, а ультимативные джутсу были кастрированы, остаётся только музыка. НО, то ли я вкатился, то ли реально сделали хорошо, мне понравилось два саундтрека из этой части (ни один саундтрек из прошлых частей мне так не вкатил), это "Presenting the eight tails" и "A time of rest". Первый является темой для Би и звучит очень качающе (всё таки, он исполняет Энка-рэп), а второй супер чилловый и спокойно мог бы затесаться в ОСТах Катавы Шоуджо (а в Катаве вся музыка годная). Есть ещё магазин цветов Яманака, где продаются только букеты (опять же во 2 абзаце 1 пункта я объясняю нах они нужны). Пятый магазин продаёт паки с карточками, которые можно поставить на свой профиль в онлайне. Все остальные магазины продают расходники для улучшения статов на (бой) некст (дор) (йеееееееееееееееееее) бой (их 5 штук). 5. Сюжет Сюжет второй части берёт своё начало ровно с того, на чём закончилась первая часть или же со второго сезона аниме (никакого Какаши гайдена не ждите). И в отличие от пятой части UN она идёт не вплоть до сражения Наруто и Саске, а вплоть до битвы Наруто против Пейна и бонусная глава повествует о том, что Сасыч вступил в Акацки и захватил восьмихвостого. Само повествование, в угоду меньшего потребления памяти и лени разрабов делать больше локаций(одноразовых)/делать уникальные анимации/создавать уникальные ролики, проходит поверхностно по сюжету и не точно. Т.е. если в аниме во время битвы с Пейном, Конохамару победил одного с помощью расенгана, то в игре этого просто нет, так же в игре напрочь отсутствуют НЕКОТОРЫЕ второстепенные персонажи, например Шикаку Нара, Акимичи Чоза, Яманака Иноичи и т.д. Но при этом в игре есть Митаращи Анко, которая за всю игру нигде и ни разу не используется, ни в основной сюжетке, ни в доп квестах. Битвы с ключевыми персонажами поделены на два типа, первый - это обычная мочилова, а вторая - это вроде как обычное мочилово, но при достижении определённой отметки хп у врага, начинается КТЕ стадия и босс переходит во-вторую фазу, потом снова мочилово, потом КТЕ, третяя фаза и т.д. Обычные мочилово вполне себе прикольные (если не брать в расчет обрезание ульты), а КТЕ битвы - это та ещё поебень. К тому же иногда попадаются не стандартные битвы, так, например, в бонусной главе, где нужно захватить джинчурики хачиби, эта сука весь второй файт перевоплощён в биджу и эта сука не микробашится от ударов, и эта пидарасина пробивает блоки (ахуеть забалансили) Вкратце: Русификатор говно, адаптация истории говно, открытый мир заебись, доп квесты не интересны и игра превратилась в дерьмище для 12-ти летних сосунков. Отдавать 669 рублей я бы за это не стал (я и не отдал), максимум где-то рублей 400. Игру прошёл на 100%, так что это максимально объективный обзор (хотя по писанине больше похоже на рецензию) Ставлю 4/10
«Разочарование года»
«Потеря времени»
1 пользователь считают это полезным
+1
288 разработчиков
1
Gearbox Software
24 игры
2
Valve Software
18 игр
3
id Software
11 игр
4
Epic Games
8 игр
5
CyberConnect2 Co.
7 игр
19 жанров
1
Экшены
172 игры
2
Шутеры
89 игр
3
Приключения
62 игры
4
Инди
58 игр
5
Ролевые
45 игр
Самые популярные создатели
Главные работы24
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,683
- Left 4 Dead 213,434
Главные работы15
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,683
- Left 4 Dead 213,434
Главные работы34
- DOOM (2016)11,365
- Quake Champions5,476
- Rage3,914
Главные работы39
- DOOM (2016)11,365
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476
Главные работы14
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,683
- Left 4 Dead 213,434
Главные работы12
- Portal 215,847
- Left 4 Dead 213,434
- Portal13,398
Главные работы42
- Left 4 Dead 213,434
- Portal13,398
- Half-Life 2: Эпизод первый9,099
Главные работы26
- DOOM (2016)11,365
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476
Главные работы24
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,683
- Left 4 Dead 213,434
Главные работы15
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,683
- Left 4 Dead 213,434
Главные работы34
- DOOM (2016)11,365
- Quake Champions5,476
- Rage3,914
Главные работы39
- DOOM (2016)11,365
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476
Главные работы14
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,683
- Left 4 Dead 213,434
Главные работы12
- Portal 215,847
- Left 4 Dead 213,434
- Portal13,398
Главные работы42
- Left 4 Dead 213,434
- Portal13,398
- Half-Life 2: Эпизод первый9,099
Главные работы26
- DOOM (2016)11,365
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476
Главные работы24
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,683
- Left 4 Dead 213,434
Главные работы15
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,683
- Left 4 Dead 213,434
Главные работы34
- DOOM (2016)11,365
- Quake Champions5,476
- Rage3,914
Главные работы39
- DOOM (2016)11,365
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476
Главные работы14
- Portal 215,847
- Counter-Strike: Global Offensive13,683
- Left 4 Dead 213,434
Главные работы12
- Portal 215,847
- Left 4 Dead 213,434
- Portal13,398
Главные работы42
- Left 4 Dead 213,434
- Portal13,398
- Half-Life 2: Эпизод первый9,099
Главные работы26
- DOOM (2016)11,365
- DOOM Eternal5,665
- Quake Champions5,476