0
Нажмите [CTRL]+[ALT]+[SHIFT]+[C] чтобы открыть чит-режим. Вводим следующие коды:
prestige #N
Изменяет престиж на #N
core #N
Изменяет количество core слотов на #N
aux #N
Изменяет количество aux слотов на #N
sea #N
Изменяет количество ходов морского транспорта на #N
air #N
Изменяет количество ходов воздушного транспорта на #N
rail #N
Изменяет количество ходов ж/д транспорта на #N
exp #N
Устанавливает опыт юнита равным #N
str #N
Устанавливает силу юнита равной #N
fuel #N
Устанавливает топливо юнита равным #N
ammo #N
Устанавливает боеприпасы юнита равными #N
turns #N
Изменяет текущий ход на #N
weather #N
Устанавливает погоду (0=ясно, 1=облачно, 2=дождь, 3=снег)
ground #N
Устанавливает фактуру земли (0=сухо, 1=грязь, 2=гололед)
fog of war
Включает и отключает туман войны
all eqp
Позволяет покупать и улучшать юниты без временного ограничения.
uber units
Каждая атака юнита игрока приводит к уничтожению вражеского юнита.
turbo units
Все юниты игрока двигаются со скоростью 50.
force retreat
Каждая атака юнита игрока приводит к отступлению вражеского юнита.
endscn #N
Заканчивает сценарий с параметром #N (где N равное 0=полная победа,
1=тактическая победа, 2=поражение).
prestige #N
Изменяет престиж на #N
core #N
Изменяет количество core слотов на #N
aux #N
Изменяет количество aux слотов на #N
sea #N
Изменяет количество ходов морского транспорта на #N
air #N
Изменяет количество ходов воздушного транспорта на #N
rail #N
Изменяет количество ходов ж/д транспорта на #N
exp #N
Устанавливает опыт юнита равным #N
str #N
Устанавливает силу юнита равной #N
fuel #N
Устанавливает топливо юнита равным #N
ammo #N
Устанавливает боеприпасы юнита равными #N
turns #N
Изменяет текущий ход на #N
weather #N
Устанавливает погоду (0=ясно, 1=облачно, 2=дождь, 3=снег)
ground #N
Устанавливает фактуру земли (0=сухо, 1=грязь, 2=гололед)
fog of war
Включает и отключает туман войны
all eqp
Позволяет покупать и улучшать юниты без временного ограничения.
uber units
Каждая атака юнита игрока приводит к уничтожению вражеского юнита.
turbo units
Все юниты игрока двигаются со скоростью 50.
force retreat
Каждая атака юнита игрока приводит к отступлению вражеского юнита.
endscn #N
Заканчивает сценарий с параметром #N (где N равное 0=полная победа,
1=тактическая победа, 2=поражение).