0
Pathogenesis: Overcome
Добавить в
Мои игры
2
Добавить в
Вишлист 4
Сохранить в
Коллекцию
Мало оценок
#6876
Нет рецензий
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Об игре
Неслучайная мировая пандемия 2030 года, превращающая людей в существ движимых только инстинктами, стала причиной крушения мирового порядка. Выжили многие, но все ли выжившие сохранили право называться людьми? Это история о выживших на территории Ленинградской области России. Их поиске своего места в рухнувшем мире, где главной опасностью для людей оказались вовсе не монстры.
Pathogenesis: Overcome – сюжетная ActionRPG с хардкорным геймплеем, элементами выживания и тактики в стилистике современного темного реализма.
+ ЛОКАЦИЯ: Одна демонстрационная обширная локация-песочница “Деревня Расколово”.
+ ИНТЕРАКТИВ: Более сотни уникальных строений, объектов и тайников для исследования.
+ ЛУТ: Большое количество предметов: одежда, обувь, головные уборы, снаряжение, еда, питье, медикаменты и аксессуары.
+ ИНВЕНТАРЬ: Предметы снаряжения и одежды с отсеками для хранения и перемещения полезного имущества.
+ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ: Непрямое управление персонажем с возможностью задавать сложные траектории из последовательности точек.
+ УКЛОНЕНИЯ: Быстрые уклонения в стороны для большей подвижности персонажа.
+ ПАРКУР: Возможность двигаться по пересеченной местности, преодолевать препятствия, взбираться на возвышенности и по лестницам.
+ СКРЫТНОСТЬ: Передвижение шагом, пригнувшись или ползком уменьшают заметность персонажа для противников.
+ УКРЫТИЯ: Возможность занимать укрытия за объектами и действовать из безопасного положения.
+ ЗАМЕДЛЕНИЕ: Режим замедления для спокойной и обдуманной оценки и контроля обстановки.
+ ОРУЖИЕ: Нон-таргет стрельба, обширный арсенал современного оружия, боеприпасы с разными видами пуль, реалистичная баллистика с рикошетами и пробитиями препятствий
+ ПРИЦЕЛИВАНИЕ: Специальный прицельный режим расширяющих дальность видимости персонажа и дающий возможность наносить точечный урон используя оптические прицелы.
+ КАСТОМИЗАЦИЯ: Множество модулей для кастомизации оружия. Модули влияют на поведение оружия при стрельбе.
+ БЛИЖНИЙ БОЙ: Возможность наносить удары ногами, холодным оружием и применять приемы для освобождения из захвата.
+ ВЫЖИВАНИЕ: Получаемый персонажем урон наносит раны, кровотечения и ухудшает состояние персонажа. Жгуты, повязки, медикаменты предназначены для лечения и восстановления. Потребление еды и питья восстанавливают потребности персонажа в энергии и воде. Голод и жажда влияют на выносливость и самочувствие.
+ ПРОТИВНИКИ: Зараженные это не зомби, а люди с изменением сознанием вследствие воздействия патогена. Зараженные быстро двигаются, выносливы, обладают повышенной живучестью и агрессивностью. Зрение, слух и обоняние позволяют зараженным обнаружить и преследовать добычу.
+ ПРОГРЕСС: (Внимание!) В стартовой версии номинальная система сохранения. В случае смерти сохраняется только имущество в инвентаре персонажа с воскрешением персонажа на стартовой точке. Выход из игры сбросит весь прогресс и начинать придется с нуля.
- ЛОКАЛИЗАЦИЯ: Перевод игрового текста на, как можно большее количество языков: Китайский, Португальский, Корейский, Немецкий, Французский, Итальянский, Иврит и другие, насколько позволят наши возможности.
- СОХРАНЕНИЕ: Полноценная система сохранения прогресса игры.
- АРСЕНАЛ: Новые типы оружия: гранаты, гранатометы, ракетницы, мины.
- УСТРОЙСТВА: Специальное снаряжение: приборы ночного видения, тепловизоры, тактические лидары.
- КАСТОМИЗАЦИЯ: Кастомизация шлемов: установка фонарей, тактических девайсов на шлемы.
- MOLLE: Кастомизация модульного снаряжения: возможность изменять конфигурацию подсумков на специальных платформах.
- КРАФТ: Создание из ингредиентов предметов первой необходимости.
- ЗАРАЖЕННЫЕ: Больше видов особо опасных зараженных.
- ЛЮДИ: Персонажи здоровые люди, представители различных фракций: дружественные, нейтральные и враждебные, со своей системой ИИ.
- КОМПАНЬОН: Автономный компаньон игрового персонажа.
- ВЫЖИВАНИЕ: Расширение системы выживания: потребность во сне, болезни, негативные и положительные эффекты и их влияние на персонажа.
- СОБЫТИЯ: Система случайных локальных событий.
- РПГ: Статы, параметры, скилы, перки, атрибуты персонажа и влияние их на совершаемые действия.
- КАРТА: Глобальная карта региона с возможностью перемещаться между отдельными локациями, в том числе возвращаться на уже открытые.
- ЛОКАЦИИ: Пять обширных сюжетных локаций.
- ЗАДАНИЯ: Система заданий и диалогов.
- ИСТОРИЯ: Самое главное для игры. Взрослый, захватывающий, драматический сюжет. История о людях в сложных условиях и поиске своего места в кардинально изменившемся мире.
Pathogenesis: Overcome – сюжетная ActionRPG с хардкорным геймплеем, элементами выживания и тактики в стилистике современного темного реализма.
ОСОБЕННОСТИ:
- Планирование и тактика важнее рефлексов. Не все можно решить стрельбой и силой. Патроны редки, много весят и быстро заканчиваются. Оружие вырабатывает ресурс или вовсе может сломаться. Следует тщательно обдумать стоит ли ввязываться в конфликт и чем это может обернуться в итоге?
- Использование укрытий и складок местности значительно повышают шанс выжить в перестрелке. Даже одной пули из пистолета достаточно, чтобы получить смертельную рану. Неосмотрительно выбегать с оружием наперевес чревато преждевременным завершением жизненного пути.
- Динамичная камера и непрямое управление значительно расширяют обзор и свободу маневрирования без потери контроля персонажа. Продумайте и задайте траекторию движения и сконцентрируйтесь на обстановке вокруг.
- Non-target стрельба и прицельный режим дают возможность нанести урон выборочно по уязвимым или выглядывающим частям тела противника. Пусть только высунут хоть колено или локоть... Или можно просто попробовать пробить укрытие бронебойными пулями.
- Обширный арсенал реальных моделей огнестрельного, взрывчатого оружия и боеприпасов с правильными характеристиками и физически корректной баллистикой. Военное, гражданское, спортивное оружие от российских и иностранных производителей. Почти все, что можно найти в реальности.
- Модификации и тактический обвес улучшают удобство использования огнестрельного оружия, но не стоит слишком увлекаться. Каждый элемент обвеса это дополнительная масса к и так не легкому железу.
- Холодное оружие и приемы рукопашного боя на случай дефицита боеприпасов или особо экстренных ситуаций.
- Ранения, кровотечения, болезни, голод, жажда, недосып, усталость... Придется уделить часть времени на обеспечение персонажа средствами восстановления.
ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ
Разработка игры идет полным ходом. Еще предстоит много работы. Но на сегодняшний день уже готово множество систем и механик:+ ЛОКАЦИЯ: Одна демонстрационная обширная локация-песочница “Деревня Расколово”.
+ ИНТЕРАКТИВ: Более сотни уникальных строений, объектов и тайников для исследования.
+ ЛУТ: Большое количество предметов: одежда, обувь, головные уборы, снаряжение, еда, питье, медикаменты и аксессуары.
+ ИНВЕНТАРЬ: Предметы снаряжения и одежды с отсеками для хранения и перемещения полезного имущества.
+ ПЕРЕДВИЖЕНИЕ: Непрямое управление персонажем с возможностью задавать сложные траектории из последовательности точек.
+ УКЛОНЕНИЯ: Быстрые уклонения в стороны для большей подвижности персонажа.
+ ПАРКУР: Возможность двигаться по пересеченной местности, преодолевать препятствия, взбираться на возвышенности и по лестницам.
+ СКРЫТНОСТЬ: Передвижение шагом, пригнувшись или ползком уменьшают заметность персонажа для противников.
+ УКРЫТИЯ: Возможность занимать укрытия за объектами и действовать из безопасного положения.
+ ЗАМЕДЛЕНИЕ: Режим замедления для спокойной и обдуманной оценки и контроля обстановки.
+ ОРУЖИЕ: Нон-таргет стрельба, обширный арсенал современного оружия, боеприпасы с разными видами пуль, реалистичная баллистика с рикошетами и пробитиями препятствий
+ ПРИЦЕЛИВАНИЕ: Специальный прицельный режим расширяющих дальность видимости персонажа и дающий возможность наносить точечный урон используя оптические прицелы.
+ КАСТОМИЗАЦИЯ: Множество модулей для кастомизации оружия. Модули влияют на поведение оружия при стрельбе.
+ БЛИЖНИЙ БОЙ: Возможность наносить удары ногами, холодным оружием и применять приемы для освобождения из захвата.
+ ВЫЖИВАНИЕ: Получаемый персонажем урон наносит раны, кровотечения и ухудшает состояние персонажа. Жгуты, повязки, медикаменты предназначены для лечения и восстановления. Потребление еды и питья восстанавливают потребности персонажа в энергии и воде. Голод и жажда влияют на выносливость и самочувствие.
+ ПРОТИВНИКИ: Зараженные это не зомби, а люди с изменением сознанием вследствие воздействия патогена. Зараженные быстро двигаются, выносливы, обладают повышенной живучестью и агрессивностью. Зрение, слух и обоняние позволяют зараженным обнаружить и преследовать добычу.
+ ПРОГРЕСС: (Внимание!) В стартовой версии номинальная система сохранения. В случае смерти сохраняется только имущество в инвентаре персонажа с воскрешением персонажа на стартовой точке. Выход из игры сбросит весь прогресс и начинать придется с нуля.
ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ
В процессе разработки, будут добавляться следующие запланированные системы и механики:- ЛОКАЛИЗАЦИЯ: Перевод игрового текста на, как можно большее количество языков: Китайский, Португальский, Корейский, Немецкий, Французский, Итальянский, Иврит и другие, насколько позволят наши возможности.
- СОХРАНЕНИЕ: Полноценная система сохранения прогресса игры.
- АРСЕНАЛ: Новые типы оружия: гранаты, гранатометы, ракетницы, мины.
- УСТРОЙСТВА: Специальное снаряжение: приборы ночного видения, тепловизоры, тактические лидары.
- КАСТОМИЗАЦИЯ: Кастомизация шлемов: установка фонарей, тактических девайсов на шлемы.
- MOLLE: Кастомизация модульного снаряжения: возможность изменять конфигурацию подсумков на специальных платформах.
- КРАФТ: Создание из ингредиентов предметов первой необходимости.
- ЗАРАЖЕННЫЕ: Больше видов особо опасных зараженных.
- ЛЮДИ: Персонажи здоровые люди, представители различных фракций: дружественные, нейтральные и враждебные, со своей системой ИИ.
- КОМПАНЬОН: Автономный компаньон игрового персонажа.
- ВЫЖИВАНИЕ: Расширение системы выживания: потребность во сне, болезни, негативные и положительные эффекты и их влияние на персонажа.
- СОБЫТИЯ: Система случайных локальных событий.
- РПГ: Статы, параметры, скилы, перки, атрибуты персонажа и влияние их на совершаемые действия.
- КАРТА: Глобальная карта региона с возможностью перемещаться между отдельными локациями, в том числе возвращаться на уже открытые.
- ЛОКАЦИИ: Пять обширных сюжетных локаций.
- ЗАДАНИЯ: Система заданий и диалогов.
- ИСТОРИЯ: Самое главное для игры. Взрослый, захватывающий, драматический сюжет. История о людях в сложных условиях и поиске своего места в кардинально изменившемся мире.
Платформы
Дата выхода
4 сент. 2023 г.
Разработчик
269th lab games softworks
Издатель
269th lab games softworks
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…
Где купить
Steam
Игры как Pathogenesis: Overcome
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Рецензии и комментарии Pathogenesis: Overcome
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту