Среднее время в игре: 6 часов

Vampyr

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 267
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
43
266
Так себе
185
Ужасно
48

Об игре

Лондон, 1918. Вас зовут Джонатан Рид, и вы недавно стали вампиром. Будучи доктором, вы должны найти лекарство от страшной эпидемии. А будучи вампиром, вы вынуждены кормиться теми, кого вы поклялись лечить.

Справитесь ли вы с монстром внутри себя? Вам предстоит выжить в борьбе с охотниками на вампиров, жуткими скалями и другими сверхъестественными существами. Используйте свои темные способности, манипулируйте людьми и вмешивайтесь в их дела, чтобы решить, кто станет вашей следующей жертвой. Вам придется жить с последствиями своих действий... которые спасут или обрекут Лондон.


БУДЬТЕ ВАМПИРОМ[/b] – сражайтесь и используйте сверхспособности.


ПЕЙТЕ КРОВЬ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ[/b] – станьте спасителем и сталкером.


ОКАЗЫВАЙТЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛОНДОН[/b] – городские жители будут реагировать на ваши решения.

Рейтинг Metacritic
70
Дата выхода
Разработчик
Focus Home Interactive
,
Saber Interactive
,
DONTNOD
Издатель
Focus Home Interactive
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет
Сайт
http://www.vampyr-game.com/

Системные требования для PC

Системные требования для Xbox One

Системные требования для Nintendo Switch

Системные требования для PlayStation 4

Больше…

Где купить

Nintendo Store
Steam
PlayStation Store
Xbox Store
Epic Games
GOG

Редакторы

iBarin

6 правок
81

accujazz

3 правки
150

creo318

2 правки
4

Geon

2 правки
49
j

jasonag

1 правка
0
+27
Что показали на Nintendo Direct в сентябре
30 игр
1 торт
Посмотреть всё

Игры как Vampyr

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Vampyr Review
4 июн. 2018 г.
IGN
Vampyr - Before You Buy
5 июн. 2018 г.
gameranx
VAMPYR ➤ Прохождение #1 ➤ СТАТЬ ВАМПИРОМ
4 июн. 2018 г.
TheGideonGames
Vampyr Review "Buy, Wait for Sale, Rent, Never Touch?"
4 июн. 2018 г.
ACG
Вся суть Vampyr за пять минут
28 июн. 2018 г.
StopGame.Ru
Vampire: The Masquerade, которую нам вернули | Инвентаризация восстановленного контента Bloodlines.
20 нояб. 2018 г.
TVG
Показать все видео
768,902 items
Композитор
Главные работы12
Расследуем и ПЬЕМ КРОВЬ #1
Vampyr (день первый и последний)
Highlight: ⭐ Стрим с Феном ⭐
View all streams
106 items

Рецензии и комментарии Vampyr

Хотелось бы начать что я фанат игр Dontnod хоть их игры и с "повесточкой"  так сказать , меня это никогда не смущало , почти всегда затрагивают важные темы для нашего мира , вот и Vampyr затронули) Основной сюжет в игре интересный и даже не с самой очевидной развязкой , второстепенные же истории далеко не все такие запоминающиеся но сойдет :D Графика и Лондон первые пару часов вызывают восхищения но потом как то становится уж очень однообразно ... Боевка и какие то геймплейные моменты типа тех где надо всех лечить от головной боли и тд. так же сначала вызывают положительные эмоции  , но быстро наскучивает ) Как итог сюжетно игра хороша , но Vampyr как по мне очень затянут , у меня на прохождение ушло около 23 часов , и за это время она успевает наскучить.P.S. музыка в игре очень атмосферненькая )
«Недооценённая»
«Саундтрек на повторе»
Cоветую)
«Не могу перестать играть»
«Пройдено не раз»
Что есть жизнь, как не ожидание смерти?

Не буду лукавить и скажу сразу, эта игра превзошла все мои ожидания, настолько, что я в первый же день просидел за ней 13 (ТРИНАДЦАТЬ!) часов безвылазно... Это одна из ОЧЕНЬ не многих игр, в которые я так дико засел. Почему? Атмосфера + подача сюжета + персонажи.

ПЛЮСЫ:

1. Атмосфера. Атмосфера в этой игре абсолютно точно работает на игрока, в принципе, Донтам всегда удавалась атмосфера в их играх, в этой игре чувствуется безнадежность умирающего Лондона, чувствуется мрак и отчаяние жителей.

2. Уникальность. Абсолютно уникальный продукт, Dontnod, как и в случае в Remember Me в 2013 году, в случае с этой игрой сделала снова финт ушами и пошла абсолютно по своему пути, сделав уникальную игру, много ли вышло игр в открытом (псевдо) мире, с прокачкой, так ещё и в сеттинге вампиров с адекватным сюжетом и персонажами? Что? Не помните? Я вам больше скажу - таких игр в принципе не было. Это уникальная игра, конкурентом которой будет лишь будущая Bloodlines 2.

3. Сюжет. Та вещь, за которую я переживал, запуская игра и видя постоянные слова о "это Б игра, что ты от неё хочешь?". И я увидел - увидел вполне приличный сюжет, с вполне приятными персонажами и вполне адекватными диалогами, я настолько не ждал ничего от этой игры, что просидев залпом 13 часов подряд, я вышел из неё и офигел, офигел от того, насколько Б игры могут быть прекрасными, а под конец мейн сюжет вообще становится прекрасным.

4. Диалоги\Выборы. Диалоги пушка, выборов не много, но даже те, что есть - проработаны лучше, чем в Ведьмаке 3. Ну, тут удивляться не стоит, разработчик всё-таки имеет колоссальный опыт в играх с выборами и диалогами между персонажами, посему ответы и порой выборы - проработаны лучше третьего Ведьмака (до сих пор помню совершенно всратый момент с коньками или пьянкой Цири в Каэр Морхене, более урoдскoго подхода к ключевому моменту судьбы целого персонажа в будущем - я не видел нигде).

5. Саундтрек. Восхитительный эмбиент, а особенно эмбиент Эшбери и музыка в эпилоге - моё почтение, ну и трек в главном меню супер атмосферный, в целом саундтрек у игры удался, хоть он и маленький, но колоритный.

МИНУСЫ:

Три минуса, два из которых позор для РПГ игры в 2018 году.

1. Автолевелинг и вытекающая мертвая прокачка персонажа. Не отключаемый автолевелинг врагов. Что это значит? Это значит, что когда вы качнули хп герою - у врага повысился урон, когда вы апнули уровень - у врага апнулось 4+ уровня, когда вы улучшили оружие - у врага повысился урон. Взять тот же Ведьмак 3 - также есть автолевелинг, но при этом он ОТКЛЮЧАЕМ. Почему его нельзя отключить в Vampyr? Ответ опять прост - абсолютно скудное кол-во разных врагов и маленький открытый мир. Оправдывает ли это присутствие этой раковой механики? Нет, потому что из этого вытекает абсолютно мертвая прокачка гг. Зачем мне качать хп и уровень, если враги по ВСЕЙ карте делают это вместе со мной? Я повысил уровень? У врага повысился уровень, я повысил здоровье? У врага повысился уровень и урон, автолевелинг - полностью балансирует ВСЮ вашу прокачку и уровень с ИИ. КАК ЭТА ПAPAША МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНА В СОВРЕМЕННОЙ РПГ ИГРЕ? Почему эта раковая механика до сих пор жива? Если бы в Ведьмаке 3 был не отключаемый автолевелинг, я бы удалил игру на 10-м часу. Это невероятная убогая вещь, уничтожающая весь интерес к прокачке.

2. Возрождение врагов. Второй пункт, убивающий интерес к изучению игры. Вы поспали в убежище? Значит абсолютно ВСЕ противники, которых вы убивали - реснулись по новой. Это шутка? ЗАЧЕМ? Господи, ну это вообще дичь полная, я такой чуши в играх не видел лет 5. Каждый раз, когда я бегу по карте, мне приходится либо по новой зачищать путь (что под конец игры является невероятным дpoчeм, ибо противники все 35 уровня), либо пробегать мимо. Зачем это сделали? Ответ прост - искусственное растягивание геймплея, очень помойный ход, который, к слову - всегда работает. У вас короткая игра? Добавьте кучу врагов на карту, а ещё лучше - кучу возрождаемых врагов на всём пути игрока.

3. Полное отсутствие разнообразия. Пару видов врагов и ОДНА двуручная булава на всю игру, чисто качаете двуручную булаву до "идеальной" и получаете единственное годное оружие в игре, имбующее всех боссов на максимальной сложности.

НЕ МИНУСЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Консольное управление. Помните то дepьмовое геймпадной управление в Ведьмаке 3? Помните, когда вы нажимали один раз клавишу бега вперед на клавиатуре, а Геральт продолжал бежать чуть ли не пол секунды, потому что изначально игра и всё управление делалось под геймпады? Так вот, в этой игре всё еще хуже, персонаж бежит вперед целую СЕКУНДУ после отжатия клавиши. Никакой точности движения тут нет и в помине, персонаж "ПЛЫВЁТ" по карте, управлять им на клавиатуре омерзительно. Опять же, консольный спид на управление распространяется исключительно на игры, которые изначально делались ТОЛЬКО под консоли и лишь потом портировались под ПК. В данном случае Dontnod не стали париться и как CDPR просто выплюнули консольное и вязкое управление. Безусловно, это не минус как таковой, но весь этот консольный спид, распространяющийся на ПК порты меня откровенно задолбал, неужели так тяжело делать адекватное управление для клаво-мыши, вспомнить тот же Ведьмак 2, где управление делалось в первую очередь для клаво-мыши. Кстати, в том же Ведьмаке 3 эту проблему Реды попытались исправить целой отдельной опцией в настройках, которая уменьшала время отклика, правда особо она не помогала.

2. Проблемы с графикой. Какие-то дикие контуры, какие-то невероятные засветы у персонажей и УЖАСНЫЕ ВОЛОСЫ, волосы, которые постоянно мерцают и 1 полигон у второстепенных НПС, что это за дичь? Я понимаю, что игра Б класса, но это же просто неприятно видеть, помимо этого в игре 50% текстур в ДИКОМ мыле, в основном в мыле задники, допустим стоит кровать, передний план у неё детализирован, а задний весь в мыле, это видно во всей игре.

3. Ужасное управление картой. Зумить через колесо мыши нельзя, двигать карту WASD или стрелками нельзя, двигать через правую\левую клавишу тоже нельзя. Но самый главный вопрос, почему я не могу зумить карту грёбаным колесиком мыши как в ЛЮБОЙ нормальной игре? Что за мазохист сделал зум карты через QE. Так же карта пуста, персонажи не отмечаются, задания отмечаются только после "отслеживания".

4. Посредственная боёвка. Дико кривой захват цели, казуальная, представляет из себя обычное закликивание против обычных врагов и закликивание в тайминг против боссов. Импакта от ударов нет, вы просто рубите воздух, ощущения веса оружия или персонажа также нет. Но при этом я не буду врать и скажу, что она меня не бесила, просто посредственная и всё. Я играл на максимальной сложности и получал от босс файтов кайф. Нет, это далеко не плохая боёвка, как многие пишут в отзывах, посредственная? Да. Плохая? Нет. Если её доработать во второй части, доведя хотя-бы до уровня Ведьмака 3 в плане анимаций и зрелищности, добавить вес оружию и персонажу - получится попросту невероятная боёвка.

ИТОГ:

В очередной раз передаю привет Кaлoсофту (Юбисофту) с их гигантскими, раздутыми до предела бюджетами на ААА игры, которые по итогу раза в полтора хуже данной игры по всем аспектам, кроме графики и работе левелдизайнеров. Вот что делает любовь к своему детищу и правильное распоряжение не высоким бюджетом, учитесь.

Это великолепная игра, да в ней мертва прокачка, посредственная боевка и абсолютно унылый опенворлд из-за невероятно мизерного кол-во активностей, но как же она вывозит своей атмосферой, персонажами, диалогами и сюжетом, игра, эпилог которой может встать на ряду с Ведьмаком 3... Давно я таких качественных Б игр не встречал. Очень надеюсь, что Донты сделают вторую часть, это одна из игр, за которую не стыдно, говоря про Б уровень геймдева. Тем более намёков на вторую часть в эпилоге дали тонну.

7\10
Больше…
«Недооценённая»
Очень понравилась.
«Не могу перестать играть»
больше