Postal: Brain Damaged

Добавить в
Мои игры
22
Добавить в
Вишлист 9
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
1
3
Так себе
3
Ужасно

Об игре

Postal: Brain Damaged — это игра в жанре экшены, разработанная CreativeForge Games и Hyperstrange. Она была выпущена в 2022. Running With Scissors выступила издателем игры. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
Postal: Brain Damaged доступна на PC, Linux, Xbox One и PlayStation 4. Можно купить игру в GOG и Steam.

Платформы
Жанр
Дата выхода
Разработчик
CreativeForge Games
,
Hyperstrange
Издатель
Running With Scissors, Hyperstrange
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Больше…

Где купить

GOG
Steam

Рецензии и комментарии Postal: Brain Damaged

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
7,1/10
Ну что, бумеры? Пришло время совместить 2 наших любимых игры?)
На самом деле, никогда не являлся фанатом Постала, и, это первая часть серии, в которую я вообще сам поиграл, но, естественно, я знаком с этим "феноменом" по Ютабу, и, концепция, "мясного шутер-спиноффа" меня очень заинтересовала, я вообще за любые эксперименты, ведь только так можно получить что-то действительно уникальное, но, тут вышло немножечко не так, достаточно средне и "стерильно", наверное, Hyperstrange просто дали полную свободу действий, а они решили просто разрабатывать игру по фану, добавлять, смешивать, тестировать, различные мехники, просто обкатывать всё, что взбредёт им в голову, для своих будущих игр)
Вполне возможно, что так, ведь в "Постале Бреин Дамeдж" очень много оружия, видов противников, самых разнообразных, целых 15 уровней, часов на 10 всё это на нормальной сложности, но как-то толку от всего этого мало) итак..

Начнём с того, что игра невероятно растянута однообразными пустыми локациями, Зачем? Самая первая городская лока была очень крутой, приятный необычный визуал/музыка, интересный геймдизайн, где можно было заходить/изучать каждую квартиру, и, находить там окна, из которых можно выглядеть на, ещё недоступную вам сейчас зону, и, высунув ствол из окна, заранее перестрелять беспомощных мобов+сами вот эти вот искривлённые рельефы улиц смотрелись очень уникально.
Что же дальше? Следующие 4-7 локаций, выглядят просто серыми коридорами.. то это какая-то канализация, то какие-то пустыни, то это прям реально пустой "бездекоративный" коридор, как будто прям по локе из квейка 1 бегаем) После первого уровня, из локаций пропадает весь интересный геймдизайн, всё становится максимально примитивным и простым "олдскульным шутанчиком". Потом там будет первый босс в разрушенном "Воллмарте", который немного вдыхает в вас жизнь, но тоже является просто бегом назад от него по кругу. Дальше вас ждёт новая секция из 5 локаций, тоже абсолютно не запоминающихся, ну.. было прикольное хождение по стенам в психушке, но..я ожидал прям какого-то боя в вертикальном пространстве, когда комната перевёрнута, но нет, разрабы ссыканули такое делать, просто подойди, нажми кнопку, у нас тут всё максимально простенько. Но вот финальный босс во 2 секции очень крутой, вот этот вот "стыренный" из Дума Шотган с крюком тут используется как надо, жаль, что очень коротко, но прям геймплейно кайфовый босс.
И вот.. С 3 секции начинает играться гораздо бодрее, потому что интересные разные сеттинги, то супермаркет, то какой-то джеймс бонд в офисе, то бонд в космосе, и всё это ещё тащит на своих плечах неплохой саундтрек, тут взяли хорошего композитора, и, он постарался, я именно не про музыку боёв, они очень generic, я про ambient - атмосферу локации.
Вот почему, Hyperstrange, почему вы не могли сделать 2 секции по 5 уровней, но получше их проработать? Ну игра же очень дико проседает в середине, у вас не хватает идей на такую большую продолжительность, сделали бы короче, игра бы была динамичней, и веселее, "серединные локации" вообще надо было вырезать нафиг. Там в 1 офисной локации в 3 секции - 3 фановых смешных момента! , в то время, как в большинстве локаций, духа "Постал" вообще не чувствуется, замени название игры на любой друг шутер, ничего не изменится.

Вот примерно тоже самое тут с оружием, самонаводящийся пистолет после 1 уровня вы вообще перестанете юзать, куча доп. способностей у вас будут копиться в инвентаре без надобности.. Что можно сказать про пушки? Ну, норм) Опять же, вроде и хейтить не за что.. Но вот придумали же креативный пылесос с котами, реально оружие в духе "Постала", единственное, наверное, оно и геймплейно прикольное, но получаете вы его уже ближе к концу, хотя конечно анимация котов кривовата.. Короче у меня тут такая же претензия, надо было делать оружия в количестве поменьше, но поуникальней. И.. по противникам тоже не могу ничего сказать, их тут пруд пруди, какие-то хорошие, какие-то тупые, в целом в общей массе под пивко вроде норм, пойдёт) Ну.. летяющую в тебя со 100км/ч машину могу отметить, как дейсивтельно прикольный противник)

Сам геймплей тут, несмотря на новомодные крюки (кстати, забавно, что недавний Шадоу Вариор 3 тоже выезжал на этом), не динамичен, удобней всего тут "стрельнул, отошёл за стенку, стрельнул, отошёл", очень олдово, ну кому-то самое то, может быть. Высокий прыжок вы можете сделать только после подката, что очень неудобно, кто это придумал вообще?) Локи тут разделены на условные "комнаты", открывающиеся ключами, но зачистив все секции на вашем ходу, вы всё без проблем найдёте, пазлов тут никаких нет, затупить можно только раза 2 за всю игру. Прикольно придумали новый вид открытия чего-то, вам надо "писанием" попасть в условную "кнопку", это забавно, да, не поспоришь, А вообще большинство юмора тут связано с "письками, письками, и ещё раз ПИСКААААМИ..", и пердежём, так что есть во время игры не советую) Хотя бывают и немного сатирические более умные моменты, например, PBD можно назвать первой игрой с шутками про коронавирус, но такого мало, в основном стреляй, стреляй, и пиьски письки письки ахаха как же смешно, кстати, почему какой-нибудь прикол с петициями не сделали, ладно.

В целом, получился, неплохой проходной шутерок "под ютубчик", с, в целом креативной концепцией, которая подарит вам пару приятных мелочей за прохождение, но, с мучительно тягучим геймплеем не для "олдскуллошутеров-задр*чер*в", ой.. простите, не удержался :) Могу ещё отметить пару мелочей для разрабов, что в кодексе с описаниями противников почему-то нет советов по борьбе с ними, и, нельзя делать несколько сохранений, это что за бредятина вообще? Я чуть так себе не заруинил всё, я случайно загрузился на своё быстрое сохранение на пред. уровне, и, единственное автосохранение тоже тут же переписалось) Пришлось начинать финальный уровень через меню без всех моих накопленных бонусов, но, боссы тут и без них достаточно лёгкие.

Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…
больше