0
Среднее время в игре: 2 часа
Prodeus
Добавить в
Мои игры
182
Добавить в
Вишлист 79
Сохранить в
Коллекцию
Шедевр
#1212
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
10
Советую
9
Так себе
7
Ужасно
1
Об игре
Ретро-вид, современная эра.
Встреча шутеров прошлого и настоящего, с ретро-видом и современной трёхмерной графикой; битвы между продеанцами и Хаосом со зрелищными взрывами низкокачественных пикселей и высококачественными спецэффектами с частицами.
Чистый ретро-хаос FPS
Вас ждут быстрые и отчаянные непрестанные битвы: пробивайтесь через толпы порождений хаоса с помощью арсенала классических навороченных орудий.
Красный дождь
Забрызгайте стальные стены и инопланетные залы вражеской кровью! Вспомните кровожадный восторг старых шутеров, только здесь он ещё больше благодаря восхитительно безумной системе расчленения.
Уровни, созданные игроками
Для всех потенциальных дизайнеров уровней в игре Prodeus есть мощный, но лёгкий в использовании редактор, позволяющий продолжать кровавые бои, а для поиска чужих уровней есть специальный браузер.
Сумбурный мультиплеер
Соберите команду и сыграйте в одном из многопользовательских режимов: совместная кампания на 4 игроков, бой насмерть на 16, захват флага и прочих; а ещё можно создать собственные пользовательские режимы и поделиться ими с другими.
Стреляйте под музыку
Наносите раны под энергичную металлическую музыку авторства FPS-композитора Эндрю Халшалта. Музыка динамично меняется соответственно вашим действиям.
Встреча шутеров прошлого и настоящего, с ретро-видом и современной трёхмерной графикой; битвы между продеанцами и Хаосом со зрелищными взрывами низкокачественных пикселей и высококачественными спецэффектами с частицами.
Чистый ретро-хаос FPS
Вас ждут быстрые и отчаянные непрестанные битвы: пробивайтесь через толпы порождений хаоса с помощью арсенала классических навороченных орудий.
Красный дождь
Забрызгайте стальные стены и инопланетные залы вражеской кровью! Вспомните кровожадный восторг старых шутеров, только здесь он ещё больше благодаря восхитительно безумной системе расчленения.
Уровни, созданные игроками
Для всех потенциальных дизайнеров уровней в игре Prodeus есть мощный, но лёгкий в использовании редактор, позволяющий продолжать кровавые бои, а для поиска чужих уровней есть специальный браузер.
Сумбурный мультиплеер
Соберите команду и сыграйте в одном из многопользовательских режимов: совместная кампания на 4 игроков, бой насмерть на 16, захват флага и прочих; а ещё можно создать собственные пользовательские режимы и поделиться ими с другими.
Стреляйте под музыку
Наносите раны под энергичную металлическую музыку авторства FPS-композитора Эндрю Халшалта. Музыка динамично меняется соответственно вашим действиям.
Жанр
Дата выхода
23 сент. 2022 г.
Разработчик
Mike and Jason, Bounding Box Software Inc.
Издатель
Humble Games, Bounding Box Software
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Сайт
http://www.prodeusgame.com/
Больше…
Где купить
Steam
GOG
Игры как Prodeus
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
(28:22.24) speedrun attempts | prodeus | linux | any% capped
1хп гейминг
prodeus 29m 14s 330ms | linux | any% capped
View all streams
23 items
Рецензии и комментарии Prodeus
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Честно говоря, пикселизованность и закос под "чувство ретро" у игры получилось хорошо. Смотрится прилично, хотя в начале казалось ерундой, аж сам удивился. На этом с плюсами всё.
Потому что у игры нет души. СОВСЕМ.
С самого же запуска в глаза бросилась вторичность и бездарная калька с новых думов. Ни капельки чего-то своего не вижу, подражание буквально во всём. Типа две фракции монстров, враждующие друг с другом, различаются только цветом. После прохождения первого уровня увидел миникарту и понял, что это мне ещё напоминает - посредственные игры с GBA. Которые платформеры с кучей однообразных уровней и счетчиком собирания всякой херни для искусственного растяжения игры. Тут надо искать руду для покупок, и конечно же, в первых уровнях есть места, где сбор требует двойного прыжка и дэша, которые покупаются в том самом магазине, и потребуется возвращаться на старые уровни. И конечно же, уровни до ужаса однообразны, стилистика меняется минимально.
Дэш и двойной прыжок, в свою очередь, резко увеличивают твою подвижность, а враги всё такие же вялые, в отличие от Дума. За кучей кровищи и взрывов зачастую не видишь, в кого вообще стреляешь. Бесконечные воскрешения прям в гущу боя - то есть тут либо проходи весь уровней без смертей ради галочки в статистике, либо бездумно закидывай кредитами, как в аркаде. Под конец оказывается, что пиксельность и игра без прицела, которую эта пиксельность подразумевает и что раньше отлично работало на поддержание эффекта, летит ко всем чертям с появлением жирных и очень мерзких дальнобойных врагов, поставленных у чёрта на куличиках. То есть игра в итоге не выполняет даже свой единственный функционал.
Концовка тут завершается порталом в чёрт знает куда "он улетел и не обещал вернуться". В настройках управления присутствует два оружия, одно из которых доступно только в редакторе уровней, другое не сделано вообще. Финиш короче. Зато пафос с комьюнити, рейтингами и прочим. Игру нейросеть делала.
С самого же запуска в глаза бросилась вторичность и бездарная калька с новых думов. Ни капельки чего-то своего не вижу, подражание буквально во всём. Типа две фракции монстров, враждующие друг с другом, различаются только цветом. После прохождения первого уровня увидел миникарту и понял, что это мне ещё напоминает - посредственные игры с GBA. Которые платформеры с кучей однообразных уровней и счетчиком собирания всякой херни для искусственного растяжения игры. Тут надо искать руду для покупок, и конечно же, в первых уровнях есть места, где сбор требует двойного прыжка и дэша, которые покупаются в том самом магазине, и потребуется возвращаться на старые уровни. И конечно же, уровни до ужаса однообразны, стилистика меняется минимально.
Дэш и двойной прыжок, в свою очередь, резко увеличивают твою подвижность, а враги всё такие же вялые, в отличие от Дума. За кучей кровищи и взрывов зачастую не видишь, в кого вообще стреляешь. Бесконечные воскрешения прям в гущу боя - то есть тут либо проходи весь уровней без смертей ради галочки в статистике, либо бездумно закидывай кредитами, как в аркаде. Под конец оказывается, что пиксельность и игра без прицела, которую эта пиксельность подразумевает и что раньше отлично работало на поддержание эффекта, летит ко всем чертям с появлением жирных и очень мерзких дальнобойных врагов, поставленных у чёрта на куличиках. То есть игра в итоге не выполняет даже свой единственный функционал.
Концовка тут завершается порталом в чёрт знает куда "он улетел и не обещал вернуться". В настройках управления присутствует два оружия, одно из которых доступно только в редакторе уровней, другое не сделано вообще. Финиш короче. Зато пафос с комьюнити, рейтингами и прочим. Игру нейросеть делала.
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту