Среднее время в игре: 2 часа

Prodeus

Добавить в
Мои игры
182
Добавить в
Вишлист 79
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
10
9
Так себе
7
Ужасно
1

Об игре

Ретро-вид, современная эра.
Встреча шутеров прошлого и настоящего, с ретро-видом и современной трёхмерной графикой; битвы между продеанцами и Хаосом со зрелищными взрывами низкокачественных пикселей и высококачественными спецэффектами с частицами.



Чистый ретро-хаос FPS
Вас ждут быстрые и отчаянные непрестанные битвы: пробивайтесь через толпы порождений хаоса с помощью арсенала классических навороченных орудий.



Красный дождь
Забрызгайте стальные стены и инопланетные залы вражеской кровью! Вспомните кровожадный восторг старых шутеров, только здесь он ещё больше благодаря восхитительно безумной системе расчленения.



Уровни, созданные игроками
Для всех потенциальных дизайнеров уровней в игре Prodeus есть мощный, но лёгкий в использовании редактор, позволяющий продолжать кровавые бои, а для поиска чужих уровней есть специальный браузер.



Сумбурный мультиплеер
Соберите команду и сыграйте в одном из многопользовательских режимов: совместная кампания на 4 игроков, бой насмерть на 16, захват флага и прочих; а ещё можно создать собственные пользовательские режимы и поделиться ими с другими.

Стреляйте под музыку
Наносите раны под энергичную металлическую музыку авторства FPS-композитора Эндрю Халшалта. Музыка динамично меняется соответственно вашим действиям.
Платформы
Дата выхода
Разработчик
Mike and Jason
,
Bounding Box Software Inc.
Издатель
Humble Games, Bounding Box Software
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
http://www.prodeusgame.com/
Больше…

Где купить

Steam
GOG
+230
Заебись, но не совсем
233 игры
103 торта
+55
Пройдено в 2020
58 игр
11 тортов
+3
Ретро-шутеры нашего времени
6 игр
4 торта
Посмотреть всё
(28:22.24) speedrun attempts | prodeus | linux | any% capped
1хп гейминг
prodeus 29m 14s 330ms | linux | any% capped
View all streams
23 items

Рецензии и комментарии Prodeus

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Честно говоря, пикселизованность и закос под "чувство ретро" у игры получилось хорошо. Смотрится прилично, хотя в начале казалось ерундой, аж сам удивился. На этом с плюсами всё. Потому что у игры нет души. СОВСЕМ.

С самого же запуска в глаза бросилась вторичность и бездарная калька с новых думов. Ни капельки чего-то своего не вижу, подражание буквально во всём. Типа две фракции монстров, враждующие друг с другом, различаются только цветом. После прохождения первого уровня увидел миникарту и понял, что это мне ещё напоминает - посредственные игры с GBA. Которые платформеры с кучей однообразных уровней и счетчиком собирания всякой херни для искусственного растяжения игры. Тут надо искать руду для покупок, и конечно же, в первых уровнях есть места, где сбор требует двойного прыжка и дэша, которые покупаются в том самом магазине, и потребуется возвращаться на старые уровни. И конечно же, уровни до ужаса однообразны, стилистика меняется минимально.

Дэш и двойной прыжок, в свою очередь, резко увеличивают твою подвижность, а враги всё такие же вялые, в отличие от Дума. За кучей кровищи и взрывов зачастую не видишь, в кого вообще стреляешь. Бесконечные воскрешения прям в гущу боя - то есть тут либо проходи весь уровней без смертей ради галочки в статистике, либо бездумно закидывай кредитами, как в аркаде. Под конец оказывается, что пиксельность и игра без прицела, которую эта пиксельность подразумевает и что раньше отлично работало на поддержание эффекта, летит ко всем чертям с появлением жирных и очень мерзких дальнобойных врагов, поставленных у чёрта на куличиках. То есть игра в итоге не выполняет даже свой единственный функционал.

Концовка тут завершается порталом в чёрт знает куда "он улетел и не обещал вернуться". В настройках управления присутствует два оружия, одно из которых доступно только в редакторе уровней, другое не сделано вообще. Финиш короче. Зато пафос с комьюнити, рейтингами и прочим. Игру нейросеть делала.
Больше…
больше