Светлая тема

Обзор Prodeus
Ужасно
от Ыбьдус Летацрезос

Честно говоря, пикселизованность и закос под "чувство ретро" у игры получилось хорошо. Смотрится прилично, хотя в начале казалось ерундой, аж сам удивился. На этом с плюсами всё. Потому что у игры нет души. СОВСЕМ.

С самого же запуска в глаза бросилась вторичность и бездарная калька с новых думов. Ни капельки чего-то своего не вижу, подражание буквально во всём. Типа две фракции монстров, враждующие друг с другом, различаются только цветом. После прохождения первого уровня увидел миникарту и понял, что это мне ещё напоминает - посредственные игры с GBA. Которые платформеры с кучей однообразных уровней и счетчиком собирания всякой херни для искусственного растяжения игры. Тут надо искать руду для покупок, и конечно же, в первых уровнях есть места, где сбор требует двойного прыжка и дэша, которые покупаются в том самом магазине, и потребуется возвращаться на старые уровни. И конечно же, уровни до ужаса однообразны, стилистика меняется минимально.

Дэш и двойной прыжок, в свою очередь, резко увеличивают твою подвижность, а враги всё такие же вялые, в отличие от Дума. За кучей кровищи и взрывов зачастую не видишь, в кого вообще стреляешь. Бесконечные воскрешения прям в гущу боя - то есть тут либо проходи весь уровней без смертей ради галочки в статистике, либо бездумно закидывай кредитами, как в аркаде. Под конец оказывается, что пиксельность и игра без прицела, которую эта пиксельность подразумевает и что раньше отлично работало на поддержание эффекта, летит ко всем чертям с появлением жирных и очень мерзких дальнобойных врагов, поставленных у чёрта на куличиках. То есть игра в итоге не выполняет даже свой единственный функционал.

Концовка тут завершается порталом в чёрт знает куда "он улетел и не обещал вернуться". В настройках управления присутствует два оружия, одно из которых доступно только в редакторе уровней, другое не сделано вообще. Финиш короче. Зато пафос с комьюнити, рейтингами и прочим. Игру нейросеть делала.