Среднее время в игре: 1 час

Project Warlock II Demo

Добавить в
Мои игры
24
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

1
Шедевр
Так себе
Ужасно

Об игре

This game is part of the GOG Games Festival!
Discover new releases, hot gaming deals, latest demos to try and a whole line-up of exciting upcoming titles that you can wishlist.


PПолная версия Project Warlock II скоро появится на GOG.com. Вы можете добавить ее в вишлист здесь



Палмер, преданный ученик Чародея, просыпается в замке. Он обнаруживает, что наставника нигде нет, замок кишит демонами и только проверенное оружие поможет справиться с напастью и понять, что тут творится. Юному чародею придется взять себя в руки, перезарядить посох и добраться до ближайшей твердыни, отбиваясь от полчищ отвратительных монстров.



Project Warlock II начинается сразу после событий первой части, а главными героями становятся трое учеников Чародея из первой игры. Каждый из них — мастер в своем искусстве, у каждого свои причины найти бывшего наставника. Палмер, Урд и Кирстен должны применить полученные знания и сдать экзамен по боевой магии, пиромантии и некромантии в полевых условиях.

Готовьтесь к трем взрывным эпизодам, причем каждый будет связан с новым чародеем — со своими навыками, преимуществами и арсеналом. У каждой главы свои декорации, свой набор смертоносных монстров и боссов, таящихся во тьме, свои тайники, улучшения, трофеи, а еще масса возможностей для прыжков, скрытного перемещения и напряженного экшена, так что ваш грозовой посох не заскучает без дела.




  • У каждого персонажа свой арсенал, зависящий от умений и предпочтений.
  • Возможность улучшить орудия уничтожения в отведенных для этого местах. Что это значит? Более 20 видов уникального оружия для каждого персонажа!
  • Дробовики, пулеметы, снайперские винтовки, гранатометы, улучшение для двухствольного ружья, мечи, посохи, пушки — это игрушки одного только Палмера.




  • В первой игре магия просто дополняла оружие (и, как писали в отзывах, была «абсолютно бесполезна»).
  • В PWII у каждого из трех чародеев есть свои навыки, которые поддерживают оружие и магию.




  • В Project Warlock главной чертой монстров была свирепость. То же можно сказать об их стратегии. И о подходе к решению проблем. Есть такая поговорка: монстра хлебом не корми, дай с чародеями подраться.
  • В PWII монстры прыгают, бегают, при необходимости отступают, подскакивают, крутятся и используют множество атак, чтобы испортить вам жизнь, насколько на это в принципе способен свинодемон с коваными кастетами и шипованным спинным гребнем.




  • В каждом мире есть шесть уровней, и все они в 5-10 раз больше отдельных уровней в первом Project Warlock.
  • На каждый уровень Project Warlock II уйдет около часа, а то и больше: ищите тайники, пасхалки, перки и зарабатывайте достижения.
  • Многоярусные конструкции, платформы и здания буквально поднимают геймплей Project Warlock на новый уровень.




  • Постараемся быть краткими. В Project Warlock нельзя сохраняться.
  • В Project Warlock II сохраняться можно по-всякому. Быстрое сохранение (F6), сохранение вручную (с выбором ячейки) и автосохранение. Были бы другие способы сохраняться, мы бы и их запихнули.
Платформы
Разработчик
Buckshot Software
Издатель
Retrovibe
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Родительская игра
Больше…

Где купить

GOG

Рецензии и комментарии Project Warlock II Demo

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно