«Сделать хоть что-то на слабом
движке, лишь бы работало,» –
наверное, таким принципом
руководствовалась Wizarbox, создавая R.A.W.:
Realms of Ancient War. Но французы
чересчур увлеклись отсеканием
«лишнего». Жаль художников –
теперь мало кто увидит, сколько
труда они вложили в проект.
Французская литература
Зато широкая публика не узнает,
как схалтурил сценарист. Четыре
королевства воюют с незапамятных
времен, повод для раздора давно
позабыт, и вот наконец их владыки
решили заключить перемирие.
Встретились в Храме героев, но… у
троих отшибло память, а четвертый и
вовсе пропал. Кому суждено его
отыскать — воину, охотнице или магу —
выберет игрок.
У каждого своя предыстория, но не надейтесь на размах Dragon
Age: Origins – её хватает всего на
полчаса. Потом дух исчезнувшего
правителя вселится в вашего
персонажа, научит временно брать «боссов»
под свой контроль и поведет в
соседние королевства – открывать
порталы, дабы избавить мир от
Великого Зла. Разнообразные, хорошо
прорисованные (в меру способностей
тщедушного движка) локации сменяют
друг друга и не… Читать дальше