Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
17 окт. 2012 г.
Среднее время в игре: 2 часа

Divinity II: Developer's Cut

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 33
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
45
98
Так себе
43
Ужасно
31

Об игре

http://store.steampowered.com/app/435150/ Драконы: на них охотились, их убивали, но настал их час - пришла пора нанести ответный удар. Выйдите за пределы человеческого тела и поднимитесь в небеса в этой эпической ролевой игре, где вам предстоит померяться силой с тысячью врагов. Расправьте крылья, жгите врагов огненным дыханием-станьте драконом! Developer’s Cut вошло полное издание Divinity II, рассчитанное на более чем 100 часов ролевых приключений, новый режим разработчиков и многие другие удивительные материалы! Ключевые особенности: Режим разработчиков Теперь вы можете не только играть, но и взглянуть на игру глазами разработчиков! Включите консоль и развлекайтесь! Хотите испытать новый навык на сотне гоблинов? Не вопрос! Мечтаете обойти весь игровой мир в обличье тролля? Ваша мечта сбылась! Целый арсенал потрясающих команд позволит вам почувствовать себя настоящим волшебником!! Рождение дракона Посмотрите этот уникальный фильм о создании Divinity, о победах и поражениях разработчиков, о разных сторонах творческого процесса. Сокровищница Целая… Читать дальше
Меньше…

Где купить

Xbox 360 Store
Steam
GOG
Играть онлайн

Игры как Divinity II: Developer's Cut

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Загрузить ещё
10 янв. 2010 г.
Zeitgeist Game Review
10 окт. 2012 г.
GOG.com
26 июл. 2011 г.
GameStar
2 февр. 2016 г.
Velind
16 апр. 2019 г.
Toasted Team
11 февр. 2010 г.
Страна Игр
Показать все видео
32,988 items

Рецензии и комментарии Divinity II: Developer's Cut

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Графику завезли, правда, я играл в переиздание 2011 года, оригинал похуже наверное был. Уровень картинки высокий, но много недочётов - ставшие модные в то время шейдеры используются на убой и всё блестит, как понаехавшая в столицу провинциальная прошмандовка. Дёрганые гипертрофированные анимации в диалогах вызывают диссонанс - такое чувство, что абсолютно все тут припадочные торчки. На картах теми же шейдерами делается смена освещения и солнечный день внезапно превращается в сумрачную крипоту с почерневшим солнцем из зелёных облаков.

Сюжетно хорошо оправдана нулёвость ГГ - вынужденная потеря памяти и постепенное восстановление из подсознания. На картах много приятных секретов и поиска доступа к ним, особенно в этом помогает способность читать мысли. Правда, погружению она не способствует, превращаясь с "магическое хакерство" с узнаванием паролей к охранным системам дверей и сундуков... Ну реально коряво и притянуто за уши. Читалка мыслей тратит опыт, но по сути лучше просто её всегда использовать, никакой вариативности тут нет.

Механика пытается отойти от хакнслэш кликалки к недослэшеру аля-готика, но споткнулась по дороге - управление из слэшера, физика из кликалки - никакого учитывания анимаций и действий, отскок циферок. И горе, если враг вдруг владеет ошеломлением либо ещё каким сбивающим эффектом, потому что управление запарывается нафиг. Это лучше Ведьмака 1, безусловно, но хуже тактической Драгонаги. В итоге начало игры это неторопливый расстрел врагов издали, ведь от их стрел можно уклоняться, зато твои самонаводятся, а избегать ударов практически нереально, для ближнего боя идёт закупка еды для дешёвого лечения, ну и мгновенная смена оружия позволяет совмещать стрельбу и махач. Позже, когда у врагов появляются самонаводящиеся выстрелы, на помощь приходит собираемый некромантами слуга-мертвяк. В крайних случаях приходится хитрить с разделением групп врагов. Под конец просто рубишь всё подряд, имея громадную регенерацию и магию/выстрелы по площадям. Враги разнообразием не отличаются, внешне несколько разных групп типа метрвяков-бандитов-гоблинов, все умеют как махаться, так и стрелять, изредка попадаются особые приёмы.

Ещё есть полёты на драконах, тоже недоделанные и банальные, но всё же какая-никакая изюминка, эпичная на фоне остального. Нет урона от падения с высоты, но это скорее экономящий время плюс.

Ролевая система хромая, никакого разделения тут нет и в помине - качай примерно всё полезное, и стреляй и махай, специализация будет только вредить. Броня в медленно растущих процентах, ценная только ближе к концу, а потом можно не следить за её обновлением, потому что прирост защиты резко замедляется. Микроменеджмент и гонка технологий спасаются зачарованиями, которые тут изучаются рецептами либо сниманием их с вещей и потом переносятся на другие вещи за ресурсы.

И под конец весь неплохой сюжет убивается совершенно нелепейшим роялем в кустах, изображая ключевых персонажей кончеными дебилами.
Меньше…