Настоящая аркада
Для любого сформировавшегося жанра можно изобразить эдакое подобие
генеалогического эволюционного древа, показывающего путь данного игрового
направления от истоков до настоящего времени. Корни образуют самые первые
проекты, заложившие каноны жанра, ствол - суперхиты, органично добавившие
к ним новые элементы (возможно, позаимствованные у других “деревьев”), а
ветви - обычные, незаурядные игры, строго придерживающиеся основ. Чем
лучше игра, тем мощнее и выше от корней ветка. Исходя из этого можно
сказать, что окончательно зачахнуть аркадному древу мешают лишь изредка
появляющиеся на нем новые ветви. Ствол уже закончил свое развитие. Просто
изобрести что-то новое в аркаде - значит сделать игру вне этого древнего,
восходящего к первым вычислительным машинам, жанра. Более того, далеко не
каждая ветвь может похвастаться своей мощью и высотой произрастания.
Сделать по-настоящему интересную и качественную аркаду не так уж и легко.
Критерием успеха является как хорошая графика (если у… Читать дальше