Настоящие шедевры часто приходят
без приглашения. Задолго до
премьеры мы гадали, чем нас сумеют
поразить создатели Battlefield 2
или The Elder Scrolls 4: Oblivion,
вчитывались в скупые строки
официальных пресс-релизов и
десятки раз прокручивали
видеоролики. А вот Red Orchestra…
Уверен, что большинство читателей (за
исключением профессиональных
сетевых игроков и историков) вообще
впервые видит это словосочетание.
Впрочем, даже в загнивающем мире
«чистогана» регулярно
случаются чудеса. Кто бы подумал,
что никому не известная студия,
вооружившись бородатым Unreal Engine 2.5,
смастерит могучего конкурента Battlefield
2 и уложит на лопатки мелюзгу
вроде Day of Defeat: Source? Мог ли я
сам предположить, что буду серьезно
обсуждать преимущества и
недостатки винтовки Мосина (с
«революционным» штыком и
ручным выбросом стреляных гильз),
считая ее оружием победы в лихой
многопользовательской схватке? В
облике Red Orchestra удивляет
решительно все.
Красная метка
Если говорить без обиняков, то RO
— явный клон Battlefield 1942. В
роли «завлекалочки»… Читать дальше