«Реализм vs. геймплей» — этому
противостоянию больше лет, чем
некоторым из читателей AG. Трудно…
да что там трудно — почти невозможно
сделать так, чтобы игра была
интересной, доступной и в то же
время не противоречащей
пресловутой «правде жизни». В Red
Orchestra 2 авторы попытались
решить наболевшую проблему.
Избалованный карамельным
удобством поклонник Call of Duty
и Battlefield не почувствует
себя здесь чужим. Другой вопрос:
захочет ли он терпеть досадные
недоработки и ошибки, без коих
традиционно не обходится ни один
хардкорный релиз?
We will be heroes of the Soviet Union!
Главное — не строить иллюзий. Red
Orchestra 2 не сюсюкает с игроками и
раскрывает объятия лишь тем, кто
сможет обойтись без попсового
крестика-прицела, счетчика
патронов и прочих «благ
цивилизации». Прежде чем начать
сбор свежих «фрагов» в
Интернете, нелишне будет пройти
базовую подготовку. Увы, за пять лет
мало что изменилось — вместо
полноценного «сингла» нам
предлагают возню с безмозглыми
ботами. В порыве творческого
безумия разработчики стилизовали
ее под… Читать дальше