Rendering Ranger R2

Добавить в
Мои игры
2
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

1
Шедевр
Так себе
Ужасно

Об игре

Rendering Ranger R2 — это игра в жанрах шутеры и платформеры, разработанная Rainbow Arts. Она вышла 17 ноября 1995 г.. Её издателем выступила компания Virgin Interactive. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
Rendering Ranger R2 можно поиграть на SNES.
Игра была спродюссирована Thomas Brockhage. Музыка в игре была написана Jesper Olsen и Stefan Kramer.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Rainbow Arts
Издатель
Virgin Interactive
Возрастной рейтинг
Not rated

Системные требования для SNES

Больше…
Дизайнер
Главные работы7

Рецензии и комментарии Rendering Ranger R2

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Сначала игра выглядит невзрачно, с корявым то ли пререндером? то ли фотообводкой и унылой музыкой, и претензиями на графон в виде чрезмерно анимированной походкой героя и вращающимся кучей кадров огромной корабле на взлёте, вот это просто графоний ради графония. Но потом оказывается, что это ядрёная смесь Туррикана, Градиуса и Дума. Платформенные уровни и оружие из первого, летательные из второго и куча стилистических и музыкальных похожестей с третьим, даже герой чем-то похож на думгая.

Но всё равно немного не то. Графика становится разнообразней и спецэффекты очень красивые, порой вообще кажется что на пс1 играешь, но поганый закос под фотореалистичность всё портит, да и часто за пёстрым фоном не видно выстрелов врагов, что особенно критичесно в полётных уровнях.

Есть 3 супервыстрела, для каждого из 4х разных видов оружия действуют по-разному и главное - восстанавливаются со временем. Вот это отличное решение, разнообразие тактики, также как и система паролей, сохраняющая прокачку оружия, но восстанавливающая жизни. Таким образом игру можно комфортно пройти, несмотря на кучу сомнительных мест с кучей трудноизбегаемых врагов на экране, особенно этим летательные уровни грешат. Позже с удивлением обнаруживаешь, что там можно поворачивать и менять скорость, и кажущиеся совсем непроходимыми места становятся более-менее нормальными, но всё равно разрабы решили слизать с Градиуса всю непрощающую жестокость.

Пара боссов убиваются только через грязные трюки, да и с паролями можно закидывать опасности жизнями, ведь даже если просрёшь прокачку оружия, всё равно с воскрешением дадут 3 супервыстрела, и прокачку даже на последних уровнях обильно подкиывают.

Игра сойдёт, но видно, что Турриканы уже всё.
Больше…
больше