Светлая тема

Обзор Rendering Ranger R2
от Ыбьдус Летацрезос

Сначала игра выглядит невзрачно, с корявым то ли пререндером? то ли фотообводкой и унылой музыкой, и претензиями на графон в виде чрезмерно анимированной походкой героя и вращающимся кучей кадров огромной корабле на взлёте, вот это просто графоний ради графония. Но потом оказывается, что это ядрёная смесь Туррикана, Градиуса и Дума. Платформенные уровни и оружие из первого, летательные из второго и куча стилистических и музыкальных похожестей с третьим, даже герой чем-то похож на думгая.

Но всё равно немного не то. Графика становится разнообразней и спецэффекты очень красивые, порой вообще кажется что на пс1 играешь, но поганый закос под фотореалистичность всё портит, да и часто за пёстрым фоном не видно выстрелов врагов, что особенно критичесно в полётных уровнях.

Есть 3 супервыстрела, для каждого из 4х разных видов оружия действуют по-разному и главное - восстанавливаются со временем. Вот это отличное решение, разнообразие тактики, также как и система паролей, сохраняющая прокачку оружия, но восстанавливающая жизни. Таким образом игру можно комфортно пройти, несмотря на кучу сомнительных мест с кучей трудноизбегаемых врагов на экране, особенно этим летательные уровни грешат. Позже с удивлением обнаруживаешь, что там можно поворачивать и менять скорость, и кажущиеся совсем непроходимыми места становятся более-менее нормальными, но всё равно разрабы решили слизать с Градиуса всю непрощающую жестокость.

Пара боссов убиваются только через грязные трюки, да и с паролями можно закидывать опасности жизнями, ведь даже если просрёшь прокачку оружия, всё равно с воскрешением дадут 3 супервыстрела, и прокачку даже на последних уровнях обильно подкиывают.

Игра сойдёт, но видно, что Турриканы уже всё.