Среднее время в игре: 5 часов

Rogue Legacy 2

Добавить в
Мои игры
546
Добавить в
Вишлист 64
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
11
30
Так себе
9
Ужасно
3

Об игре

Rogue Legacy возвращается! И она прихватила где-то двойку!
Rogue Legacy 2 — это игра в жанре генеалогической rogue-LITE. А это значит, что при всех фишках обычного рогалика (или rogue-like) — процедурной генерации прохождений, меняющихся персонажах и т. д. — у вас остаются постоянные обновления и постоянно дохнут наследнички. В этой игре выбирают и детей, и родителей! Спускайте наследство родителей и отстраивайте семейное поместье, чтобы дети начинали не с чистого листа. Каждый ребенок уникален, имеет свои черты и способности. Ваша дочь может быть следопыткой. Вегетарианкой, к тому же. Каждый раз получается что-то новое. Rogue Legacy 2 дает возможность играть в своем темпе. Поднажмите и прорубайтесь в самую глубину процедурно генерируемого мира. Или расслабьтесь и развивайте персонажа, пока не почувствуете, что готовы к более серьезным испытаниям.

Каждое приключение уникально

новые монстры, новые западни и новые планы всякий раз, когда вы вступаете в Королевство. Это мир, в котором успех сулит не память, а импровизация.

Невыносимо новые классы

каждый класс играется по-своему. Прячься за навесами из плюща и осыпай врагов ядовитыми стрелами как следопыт! Взмывай в небо как драконий копьеносец и лети, сбивая врагов на сумасшедшей скорости! Или пой и танцуй как жизнерадостный бард, оставляя за собой лишь трупы врагов! Rogue Legacy 2 предлагает 15 новых классов и 15 же стилей игры.

Новый стиль

в Rogue Legacy 2 мы пробуем новый художественный подход. Продолжение выполнено в псевдотрехмерном (2.5D) стиле: с 3D-моделями персонажей на фоне отрисованных вручную задников. В графическом дизайне активно применялся шейдинг, а анимации выполнены пошаговым методом. Так мы сохраняем привычный стиль и рисунок RL.

Обновленная генерация биомов

в деле генерации биомов мы потрудились, чтобы каждая область в RL2 казалась незнакомой. Каждый биом приготовлен по-своему и представляет собой совершенно разные, но все так же процедурно генерируемые земли.

Настоящая метроидвания

чтобы передать атмосферу истинной метроидвании, мы добавили в RL2 семейные реликвии, которые дают героям новые способности открывать секреты мира. Никаких «тут замок, нужен ключ»! Эти способности значительно меняют сам стиль вашей игры. А еще семейные реликвии просто так не раздаются. Вам надо доказать, что вы достойны. Это если вы их найдете, конечно.

Черты 2.0

была в RL такая проблема, что с потерей новизны многие черты уже не радовали. А здесь мы добавили бонус к золоту, чтобы мотивировать игроков принимать новые вызовы. Чем больше черта усложняет игру, тем больше награда в золоте. Благодаря этому выбор наследника станет тактическим шагом.

Реликвии и решимость

одна из самых приятных новых возможностей в Rogue Legacy 2 — собирать реликвии, уникальные предметы, которые меняют ситуацию в прохождении. Получайте модификаторы показателей, завершайте особые испытания и даже приобретайте новые способности в путешествиях по Королевству. Но будьте осторожны: чем больше реликвий вы собираете, тем слабее ваша решимость. И когда герой погибает, все реликвии теряются.

Большая доступность

мы выводим доступность на новый уровень, предлагая вам установить свои правила. Подтяните контактный урон, подкрутите общий урон и здоровье или даже включите полет в сложных местах с платформами. Мы даем вам полный контроль над своей игрой. Также встречайте новые механики, например, возможность вывести средства в офшор — в помощь тем игрокам, кому тяжело продвинуться дальше.

Богатая история

сюжет мира Rogue Legacy не просто сильно подрос в продолжении, он еще и углубился. Новые сюжетные открытия ожидают вас во всех новых прохождениях. Пройти игру раз — это всего лишь начало. Узнайте о неизбежном падении прежде цветущего Королевства и откройте темные секреты тех, кто в этом виноват. А также свяжитесь и постройте отношения со всеми персонажами, которых вы встретите на пути.

Новая игра+ на дни и месяцы

после победы над финальным боссом в RL2 все только начинается. У вас еще много неизведанного и неиспытанного для будущих прохождений. Вы должны решить, как именно усложнится игра: от появления уникальных ловушек в биомах до сражений с особыми боссами. Игровой процесс будет меняться, позволяя играть практически вечно.

Всякое другое, много

конечно, будет еще все то, что нравилось игрокам в Rogue Legacy, только больше. Больше черт, заклинаний, классов, биомов, врагов, снаряжения, комнат, истории. Больше секретов... Просто всего и больше.

Клоунантропология!




И ЭТО ЕЩЕ НИ РАЗУ НЕ ВСЕ! Это лишь малая часть того, что есть в Rogue Legacy 2. Испытания Шрама, сказочные комнаты, магазинчик диковинок... Можно продолжать и продолжать. Но читают ботаны! А вы отправляйтесь открывать мир Rogue Legacy 2 сами!

Больше…

Где купить

Steam
Epic Games
[RUS\ENG] Не дают рыцарю покоя. ★ 2 часть конченной игры ★ Не сабайтесь!
[Ru/En] Добрый день. Rogue Legacy 2.
стрим 4
View all streams
33 items

Рецензии и комментарии Rogue Legacy 2

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Ну не знаю. Скучно? Наверное это причина дропа. Контент вроде бы есть, но он открывается ооочень медленно и совсем по чуть-чуть. Тебя заставляют фармить золото и ресурсы, бегая по одной и той же карте и убивая одних и тех же мобов. Ощущение будто это игра для мобилки, так и хочется как то ускорить процесс дрочева этого. Боссы? Хах, ну ты убьёшь их с 10-ой попытки, а потом они...эммм...исчезнут, лол. Да, в этом рогалике боссы исчезают навсегда и после смерти ГГ они не возрождаются. Боссов мало к тому же, это в копилку скукоты и бедности контента. Меня первая локация настолько заебала, что я уже не выдержал просто. Кое как дошёл до второй (где вода и дождь) и меня встретили пиксель-пёрфект прыжки по платформам. Серьёзно блять? Вы добавили в основной путь прохождения идеальные прыжки? Это даже ни секретка и ни пасхалка. При чём на этой локе мне попались два таких места. На втором я тупо не смог допрыгнуть и отъехал от падения в водичку))))))0)))0)0 Я бы разработчику в ебальник за такую ерунду плюнул. Мы что блять, в 1990 году и вы всё ещё дрочите на платформы и недопрыги? Это дизайн уровня уродов с нинтенды 30-ти летней давности, когда они не умели делать игры. Но сейчас то в чём причина? Короче, игра прикольная, но потенциал не раскрыт из-за фарма ресов, тупорылого гейм-дизайна и унылых одинаковых забегов. Это всё фатально для рогалика. Рогалик должен быть разнообразным и не должен заёбывать игрока через 3-4 часа геймплея. Здесь проблемы всё те же как в первой части. Её я так же скоропостижно удалил и забыл навсегда. Почему вышла вторая часть? Для кого? Зачем? Если первая была таким же унылым говном. Кому это понравилось? Кто эти люди? Я не знаю. Люди проводят тысячи часов в Доте. Проходят дерьмака 3 по 10 раз. Видимо в этом причина. Людям не нужно разнообразие. Они даже не замечают кала, который льют им за воротник.
Больше…
«Скууука»
больше