Rogue Legacy возвращается! И она прихватила где-то двойку! Rogue Legacy 2 — это игра в жанре генеалогической rogue-LITE. А это значит, что при всех фишках обычного рогалика (или rogue-like) — процедурной генерации прохождений, меняющихся персонажах и т. д. — у вас остаются постоянные обновления и постоянно дохнут наследнички. В этой игре выбирают и детей, и родителей! Спускайте наследство родителей и отстраивайте семейное поместье, чтобы дети начинали не с чистого листа. Каждый ребенок уникален, имеет свои черты и способности. Ваша дочь может быть следопыткой. Вегетарианкой, к тому же. Каждый раз получается что-то новое. Rogue Legacy 2 дает возможность играть в своем темпе. Поднажмите и прорубайтесь в самую глубину процедурно генерируемого мира. Или расслабьтесь и развивайте персонажа, пока не почувствуете, что готовы к более серьезным испытаниям. Каждое приключение уникально новые монстры, новые западни и новые планы всякий раз, когда вы вступаете в Королевство. Это мир, в котором успех сулит не память, а импровизация. Невыносимо новые классы каждый класс игр… Читать дальше
Ну не знаю. Скучно? Наверное это причина дропа. Контент вроде бы есть, но он открывается ооочень медленно и совсем по чуть-чуть. Тебя заставляют фармить золото и ресурсы, бегая по одной и той же карте и убивая одних и тех же мобов. Ощущение будто это игра для мобилки, так и хочется как то ускорить процесс дрочева этого. Боссы? Хах, ну ты убьёшь их с 10-ой попытки, а потом они...эммм...исчезнут, лол. Да, в этом рогалике боссы исчезают навсегда и после смерти ГГ они не возрождаются. Боссов мало к тому же, это в копилку скукоты и бедности контента. Меня первая локация настолько заебала, что я уже не выдержал просто. Кое как дошёл до второй (где вода и дождь) и меня встретили пиксель-пёрфект прыжки по платформам. Серьёзно блять? Вы добавили в основной путь прохождения идеальные прыжки? Это даже ни секретка и ни пасхалка. При чём на этой локе мне попались два таких места. На втором я тупо не смог допрыгнуть и отъехал от падения в водичку))))))0)))0)0 Я бы разработчику в ебальник за такую ерунду плюнул. Мы что блять, в 1990 году и вы всё ещё дрочите на платформы и недопрыги? Это дизайн уровня уродов с нинтенды 30-ти летней давности, когда они не умели делать игры. Но сейчас то в чём причина? Короче, игра прикольная, но потенциал не раскрыт из-за фарма ресов, тупорылого гейм-дизайна и унылых одинаковых забегов. Это всё фатально для рогалика. Рогалик должен быть разнообразным и не должен заёбывать игрока через 3-4 часа геймплея. Здесь проблемы всё те же как в первой части. Её я так же скоропостижно удалил и забыл навсегда. Почему вышла вторая часть? Для кого? Зачем? Если первая была таким же унылым говном. Кому это понравилось? Кто эти люди? Я не знаю. Люди проводят тысячи часов в Доте. Проходят дерьмака 3 по 10 раз. Видимо в этом причина. Людям не нужно разнообразие. Они даже не замечают кала, который льют им за воротник.
Меньше…
«Скууука»
Наши друзья:
«Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
«Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту