— Гляди-ка, Сэм! Я —
двумерный!
— Что-то мне это напоминает…
Из диалога Сэма и Макса
А ведь как все начиналось…
Порядком надоевший офис, привычный
звонок от шефа, очередная
масштабная катастрофа. Проблема-2000
— куда банальней? Ощущение, будто
нам подсовывают гнилушку,
усилилось после осмотра
окрестностей (привет, Боско!) и
дурацкой вводной загадки. Неужто
выдохлись? Ага, держи карман шире.
Loading…
За пять месяцев Сэм с Максом
прошлись по ТВ, политике и
мафиозной культуре. Настал черед
Интернета. Благодатная тема, бери —
не хочу. Но мы-то с вами в игрушки
играем. Telltale об этом не забыла и потому упор
сделала на онлайн-развлечениях.
Хотя офлайну тоже досталось.
Собственно, игра и легла в основу.
Та самая, что вынесена в
подзаголовок: бета-версия Reality, т.н.
«уникальной
многопользовательской адвенчуры,
имитирующей жизнь bla-bla-bla».
Засевшая в магазине «У Лефти»
(помните заколоченное здание?)
организация К.О.П.Ы. охотно делилась
копиями для тестирования.
Непостоянная Сибил примерила шкуру
бета-тестера и… пала… Читать дальше