0
Sanity: Aiken's Artifact
Краткий FAQ - (с) Joykiller ( cheater@mail.com или joykiller@ag.ru )
Вместо вступления:
Игра неплохая, но местами до ужаса зануднейшая. Особенно напрягают тупые пазлы.
Поскольку 60% игры - это тупое выкашивание врагов и бег по разным углам уровня,
полного солюшена я писать не буду, а остановлюсь лишь на некоторых наиболее
сложных, на мой взгляд, или нужных моментах, которые вызвали у меня затруднения.
Посему этот документ будет построен в виде вопросов (Q) и ответов (A). Они
расположены в произвольном порядке (как я вспоминал). Приступим, помолясь.
Q1: В театре Адриэна Старра затык вышел. Непонятно куда идти, единственный
проход
закрыт цепью, кусачки вроде у сантехника есть, но он их не дает.
A: Сантехник хочет зрелищ в виде карточного фокуса. Идем к клерку, который сидит
у входа в театр (вы там через дырку перелетели), говорим с ним. Просим показать
фокус. Далее, внимание (!), берем карту с низа колоды (bottom), просим его снять
колоду 6 раз, он это делает. Затем говорим, чтобы еще раз снял. После этого
карта, которую он назовет, не совпадет с загаданной нами и он отдаст вам колоду.
После чего бежим к сантехнику и радуем его представлением...
Q2: В фармацевтической компании доктора Айкен есть комната, где за дверью лежит
Способность (Талант, как хотите называйте) под колпаком, внутри рубильник а еще
на полу плита, на которой стоять надо. Как взять талант?
A: Здесь много чего надо сделать. Во-первых, надо пойти в лабиринт для
тренировок
(Training maze) и вытащить оттуда паренька. Он вам по гроб жизни обязан, так что
говорим с ним, просим о помощи, он идет и стает на плиту в комнате с талантом -
таким образом, колпак над талантом открывается. Теперь идем в кабинет доктора
Айкен, наставляем пистолет на секретаршу, заходим в комнату. На столе берем
пропуск и смотрим на бумажку с кодом. (4995). Идем в одну из соседних комнат -
Records Room или что-то вроде того. Для того, чтобы открыть дверь туда, наберите
4995. Там читаем всю инфу с компьютеров и берем пропуск. С этим пропуском премся
в крыло Children of tomorrow. Чтобы убрать силовое поле, надо в определенной
последовательности нажать цветные клавиши на стене - желтый, синий, красный,
белый, зеленый. Идем к двери и проходим внутрь (только если вы взяли в Records
Room карточку-пропуск). В этом крыле ищем девочку, у которой отобрали куклу.
Возвращаем ей куклу, она делится с нами способностью к Телекинезу. Возвращаемся
к
комнате с талантом и с помощью телекинеза опускаем рубильник (при этом пацан все
еще стоит на плитах) - талант ваш.
Q3: В лабиринте (Training Maze) я вижу, что где-то сверху лежит талант - как его
взять?
A: Значит так... начнем в таком положении - перед вами дверь в Training Maze -
даже не в сам лабиринт, а в коридор к нему. То есть перед вами табличка Training
Maze. Идите вперед. Как будет поворот налево, вы, наоборот, берите вправо и
стойте в углу. Используйте способность "Reveal", откроется стена, а дальше
воспользуйтесь способность к левитации, чтобы взять новую способность.
Q4: В крыле Children of the Tomorrow есть комната, где парень стоит и мучается,
как ему кубики с буквами задвинуть правильно. Как ему помочь?
A: Ну как вы поняли, эта пазла, как и большинство других, решаются путем
передвижения предметов с помощью Psyonic Push (или как его там). В общем пазла
решается, например, так:
1) Толкаем куб A к кубу D, а B к С.
2) Становимся между кубами А и В и толкаем В и С налево, так что они сдвинутся
лишь на одну клетку
3) Толкаем А к В
4) Толкаем А туда, где первоначально находился В (в смысле в самом начале)
5) Толкаем С на его первоначальную позицию
6) Толкаем С к А
7) Толкаем А на его первоначальную позицию
8) Толкаем А к D
9) Толкаем В к А
10) Толкаем D так чтобы он продвинулся на одну клетку вправо
11) Толкаем А на его первоначальную позицию
12) Толкаем D на его первоначальную позицию
13) Толкаем D к А
14) Толкаем С к D
15) Толкаем C к B
Готово. И это еще простая пазла.
Q5: В доме профессора пианино есть. Оно нам надо?
A: Надо, если на нем мелодию сыграть, получим дополнительные 100 единиц жизни.
Кнопки такие слева направо - пятая, вторая (черная), вторая, первая, вторая
(черная), вторая (черная), четвертая, пятая.
Q6: В доме профессора есть комната с картинами и талантом посередине. Чего
делать?
A: Надо закрыть картины в определенном порядке. В таком - огонь, иллюзия (маг
такой), непонятная картина (треугольник-ромб такой, ну вообще непонятная),
молния, наука (мензурка зеленая нарисована), пентаграмма, солнце, череп. Талат
ваш.
Q7: В катакомбах под домом профессора в камере сидит мужик. В каком порядке надо
нажать рубильники, чтобы камера открылась?
A: 3142 (смотри камень с подсказкой)
Q8: В доме профессора таааааакая боооольшая пазла - какое-то поле со значками..
чего делать-то?
A: Самая нудная пазла.. кошмар.. Надо два красных камня со знаками загнать в два
паза под них.
Не поворачивая камеру, смотрим на поле строго вертикально, как вошли..
Значит так, расчертим эту территорию, как поле для морского боя, получим что-то
вроде:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
При этом на клетке Г4 - место для одного камня с символом, на И9 -место для
другого. На Г6 стоит один из нужных нам объектов, на З6 - другой. Между
объектами
(красными камнями) стоит тумба, которую никак не сдвинешь. Вооружаемся
соответствующей способностью и вперед:
1) Толкаем с З6 (это Зэ Шесть) на И6
2) Толкаем с К6 на К11
3) Толкаем с Е10 на Е11
4) Толкаем с Е11 на Ж11
5) С И6 на И10
6) С К11 на К1
7) С Г6 на Г1
8) С Г1 на И1
9) С И1 на И8
10) С И8 как бы толкаем на И9 (красный камень будет закреплен в этой позиции)
11) С Б6 на Б11
12) С И11 на В11
13) С Б11 на Б1
14) С К1 на В1
15) С В11 на В2
16) С Е2 на Г2
17) С Б1 кирпич толкаем за пределы поля (там дырка есть), он автоматически
появится заново на Б6.
18) С В2 на В11
19) С Б6 да Д6
20) С Д6 на Д11
21) С Д11 на Г11
22) С Г11 на Г3
23) С И10 на И11
24) С И11 на Г11
25) С Г11 на Г4 - второй красный камень на месте, пазла решена, все свободны.
Q9: После этой пазлы еще одна пазла, надо весь пол зажечь. Как это сделать?
A: Это просто. Поверните камеру таким образом, чтобы говорящая голова была прямо
под вами, перед вами будет почти что квадрат... Теперь любой способностью
стреляем так:
Верхний левый кусок пола
Верхний правый кусок
Нижний левый кусок
Нижний правый кусок
Квадратик левее середины
Квадратик правее середины
Квадратик выше середины
Все, весь пол загорелся.
Q10: Как на корабле снять защиту с товарища Bone Priest?
A: Надо открыть все солнечные батареи (нажать на рубильник), после чего стрелять
по солнечным батареям способностью Star Blast. Как попадете в 5 батарей, с
фаната
Вуду слетает щит, тут его и гасите. И так раз 5-10
Ну вот и все. Больше я капитальных затруднений в игре не встретил. В принципе
можете присылать вопросы, которые вы хотели бы увидеть в этом FAQ-е. Есть даже
мааааленькая вероятность того, что я их включу. Маленькая, потому что других дел
полно, да и не помню я всего. И еще раз повторю - солюшен к очевидным вещам я
писать не буду.
И о главном - FAQ составлен специально для подраздела Absolute Games (www.ag.ru)
-
9 Жизней (www.ag.ru/cheats). Частичное или полное размещение на других стайтах
без ссылки на AG категорически запрещено.
(с) Joykiller
Краткий FAQ - (с) Joykiller ( cheater@mail.com или joykiller@ag.ru )
Вместо вступления:
Игра неплохая, но местами до ужаса зануднейшая. Особенно напрягают тупые пазлы.
Поскольку 60% игры - это тупое выкашивание врагов и бег по разным углам уровня,
полного солюшена я писать не буду, а остановлюсь лишь на некоторых наиболее
сложных, на мой взгляд, или нужных моментах, которые вызвали у меня затруднения.
Посему этот документ будет построен в виде вопросов (Q) и ответов (A). Они
расположены в произвольном порядке (как я вспоминал). Приступим, помолясь.
Q1: В театре Адриэна Старра затык вышел. Непонятно куда идти, единственный
проход
закрыт цепью, кусачки вроде у сантехника есть, но он их не дает.
A: Сантехник хочет зрелищ в виде карточного фокуса. Идем к клерку, который сидит
у входа в театр (вы там через дырку перелетели), говорим с ним. Просим показать
фокус. Далее, внимание (!), берем карту с низа колоды (bottom), просим его снять
колоду 6 раз, он это делает. Затем говорим, чтобы еще раз снял. После этого
карта, которую он назовет, не совпадет с загаданной нами и он отдаст вам колоду.
После чего бежим к сантехнику и радуем его представлением...
Q2: В фармацевтической компании доктора Айкен есть комната, где за дверью лежит
Способность (Талант, как хотите называйте) под колпаком, внутри рубильник а еще
на полу плита, на которой стоять надо. Как взять талант?
A: Здесь много чего надо сделать. Во-первых, надо пойти в лабиринт для
тренировок
(Training maze) и вытащить оттуда паренька. Он вам по гроб жизни обязан, так что
говорим с ним, просим о помощи, он идет и стает на плиту в комнате с талантом -
таким образом, колпак над талантом открывается. Теперь идем в кабинет доктора
Айкен, наставляем пистолет на секретаршу, заходим в комнату. На столе берем
пропуск и смотрим на бумажку с кодом. (4995). Идем в одну из соседних комнат -
Records Room или что-то вроде того. Для того, чтобы открыть дверь туда, наберите
4995. Там читаем всю инфу с компьютеров и берем пропуск. С этим пропуском премся
в крыло Children of tomorrow. Чтобы убрать силовое поле, надо в определенной
последовательности нажать цветные клавиши на стене - желтый, синий, красный,
белый, зеленый. Идем к двери и проходим внутрь (только если вы взяли в Records
Room карточку-пропуск). В этом крыле ищем девочку, у которой отобрали куклу.
Возвращаем ей куклу, она делится с нами способностью к Телекинезу. Возвращаемся
к
комнате с талантом и с помощью телекинеза опускаем рубильник (при этом пацан все
еще стоит на плитах) - талант ваш.
Q3: В лабиринте (Training Maze) я вижу, что где-то сверху лежит талант - как его
взять?
A: Значит так... начнем в таком положении - перед вами дверь в Training Maze -
даже не в сам лабиринт, а в коридор к нему. То есть перед вами табличка Training
Maze. Идите вперед. Как будет поворот налево, вы, наоборот, берите вправо и
стойте в углу. Используйте способность "Reveal", откроется стена, а дальше
воспользуйтесь способность к левитации, чтобы взять новую способность.
Q4: В крыле Children of the Tomorrow есть комната, где парень стоит и мучается,
как ему кубики с буквами задвинуть правильно. Как ему помочь?
A: Ну как вы поняли, эта пазла, как и большинство других, решаются путем
передвижения предметов с помощью Psyonic Push (или как его там). В общем пазла
решается, например, так:
1) Толкаем куб A к кубу D, а B к С.
2) Становимся между кубами А и В и толкаем В и С налево, так что они сдвинутся
лишь на одну клетку
3) Толкаем А к В
4) Толкаем А туда, где первоначально находился В (в смысле в самом начале)
5) Толкаем С на его первоначальную позицию
6) Толкаем С к А
7) Толкаем А на его первоначальную позицию
8) Толкаем А к D
9) Толкаем В к А
10) Толкаем D так чтобы он продвинулся на одну клетку вправо
11) Толкаем А на его первоначальную позицию
12) Толкаем D на его первоначальную позицию
13) Толкаем D к А
14) Толкаем С к D
15) Толкаем C к B
Готово. И это еще простая пазла.
Q5: В доме профессора пианино есть. Оно нам надо?
A: Надо, если на нем мелодию сыграть, получим дополнительные 100 единиц жизни.
Кнопки такие слева направо - пятая, вторая (черная), вторая, первая, вторая
(черная), вторая (черная), четвертая, пятая.
Q6: В доме профессора есть комната с картинами и талантом посередине. Чего
делать?
A: Надо закрыть картины в определенном порядке. В таком - огонь, иллюзия (маг
такой), непонятная картина (треугольник-ромб такой, ну вообще непонятная),
молния, наука (мензурка зеленая нарисована), пентаграмма, солнце, череп. Талат
ваш.
Q7: В катакомбах под домом профессора в камере сидит мужик. В каком порядке надо
нажать рубильники, чтобы камера открылась?
A: 3142 (смотри камень с подсказкой)
Q8: В доме профессора таааааакая боооольшая пазла - какое-то поле со значками..
чего делать-то?
A: Самая нудная пазла.. кошмар.. Надо два красных камня со знаками загнать в два
паза под них.
Не поворачивая камеру, смотрим на поле строго вертикально, как вошли..
Значит так, расчертим эту территорию, как поле для морского боя, получим что-то
вроде:
А Б В Г Д Е Ж З И К Л
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
При этом на клетке Г4 - место для одного камня с символом, на И9 -место для
другого. На Г6 стоит один из нужных нам объектов, на З6 - другой. Между
объектами
(красными камнями) стоит тумба, которую никак не сдвинешь. Вооружаемся
соответствующей способностью и вперед:
1) Толкаем с З6 (это Зэ Шесть) на И6
2) Толкаем с К6 на К11
3) Толкаем с Е10 на Е11
4) Толкаем с Е11 на Ж11
5) С И6 на И10
6) С К11 на К1
7) С Г6 на Г1
8) С Г1 на И1
9) С И1 на И8
10) С И8 как бы толкаем на И9 (красный камень будет закреплен в этой позиции)
11) С Б6 на Б11
12) С И11 на В11
13) С Б11 на Б1
14) С К1 на В1
15) С В11 на В2
16) С Е2 на Г2
17) С Б1 кирпич толкаем за пределы поля (там дырка есть), он автоматически
появится заново на Б6.
18) С В2 на В11
19) С Б6 да Д6
20) С Д6 на Д11
21) С Д11 на Г11
22) С Г11 на Г3
23) С И10 на И11
24) С И11 на Г11
25) С Г11 на Г4 - второй красный камень на месте, пазла решена, все свободны.
Q9: После этой пазлы еще одна пазла, надо весь пол зажечь. Как это сделать?
A: Это просто. Поверните камеру таким образом, чтобы говорящая голова была прямо
под вами, перед вами будет почти что квадрат... Теперь любой способностью
стреляем так:
Верхний левый кусок пола
Верхний правый кусок
Нижний левый кусок
Нижний правый кусок
Квадратик левее середины
Квадратик правее середины
Квадратик выше середины
Все, весь пол загорелся.
Q10: Как на корабле снять защиту с товарища Bone Priest?
A: Надо открыть все солнечные батареи (нажать на рубильник), после чего стрелять
по солнечным батареям способностью Star Blast. Как попадете в 5 батарей, с
фаната
Вуду слетает щит, тут его и гасите. И так раз 5-10
Ну вот и все. Больше я капитальных затруднений в игре не встретил. В принципе
можете присылать вопросы, которые вы хотели бы увидеть в этом FAQ-е. Есть даже
мааааленькая вероятность того, что я их включу. Маленькая, потому что других дел
полно, да и не помню я всего. И еще раз повторю - солюшен к очевидным вещам я
писать не буду.
И о главном - FAQ составлен специально для подраздела Absolute Games (www.ag.ru)
-
9 Жизней (www.ag.ru/cheats). Частичное или полное размещение на других стайтах
без ссылки на AG категорически запрещено.
(с) Joykiller