Scathe

Добавить в
Мои игры
5
Добавить в
Вишлист 6
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Так себе
1
Ужасно
1
Шедевр

Об игре

Scathe — это игра в жанре экшены, разработанная DAMAGE STATE. Она была выпущена в 2022. Её издателем выступила компания DAMAGE STATE. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Ну такое.
Scathe доступна на PC. Игра продаётся в Steam.

Платформы
Жанр
Дата выхода
Разработчик
DAMAGE STATE
Издатель
DAMAGE STATE
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Сайт
http://www.playscathe.com/
Больше…

Где купить

Steam

Игры как Scathe

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
88

    Рецензии и комментарии Scathe

    +
    Написать рецензию
    😴
    No game here yet
    Шедевр
    Так себе
    Ужасно
    4/10
    (2-часовой обзор)

    Сразу скажу, что мне по личным "вкусовым" причинам не нравятся новые части Дума, и я думал хоть Scathe удоволетворит мой жанровый "пробел". Но увы, она оказалась невероятно плохой игрой, она не средняя, или посредственная, она вот именно плохая - это даже не шутер "старой школы", не "арена-шутер", это коридоро-шутер, кто блин придумал эти кооперативные забеги по коридорчикам? Какой гениальный геймдизайнер? Там негде развернутся, не за что укрыться.. В итоге все про игроки будут просто стоять за 3 метра от следующей комнаты, заранее выцеливая противников, не вступая в прямую динамичную схватку, если вы Сериус Сэм, например, считаете плохой игрой, то тут вы вообще играть не сможете, там то хотя-бы открытые большие локации, а тут у вас заперли в прямоугольной коробке и практически нет пространства для манёвров, я просто не понимаю, в чем тогда заключается геймплей игры? Сделали бы рельсовый тир тогда.. Вы можете подумать, что это похоже на Quake - ну да, но там был платформинг, там была "многоэтажность" уровней, а тут и её практически нет, локации очень узкие и, в основном, горизонтальныe. И да, один раз из десяти я встретил действительно обычную арену, где можно было бегать по кругу, и вверх, и вниз, но вот именно что, это была 1 комната из 10! Это можно считать статистической погрешностью и не учитывать.
    Что ещё? Да, тут неплохой графон, так как это Анрил, но локации выглядят пусто и бедно, никакой работы с окружением тут проделано не было, дизайны монстров непримечательные, сложность невыносима хардкорная, один не поиграешь, Тут вообще очень необычно сделано, у тебя есть 3 слота сохранения, и это что-то типо вылазок, ты начинаешь игру и у тебя есть 3 пути, как начать своё путешествие в огромном лабиринте, типо открытый мир, состоящий из комнат (которые называются разными символами, которые вы точно не запомните), вам надо находить руны, чтобы открывать новые комнаты, вы можете возвращаться в предыдущие, так как во многих комнатах даже необязательно всех убивать, а если вы присоединитесь к чьей-то игре, то ваш прогресс перезапишется на общий прогресс из катки чужого человека, но опять же, у вас 3 слота для "вылазок", но завалить их нельзя, если ваша команда тратит все жизни, то просто перезапускается последняя комната, до которой вы дошли.
    Импакт от стрельбы слабый, звук ещё хуже, в основном вы будете ходить с 1 стандартным пулемётом, потому что остальные оружия типо дробовика и арбалета, по крайней мере, в текущей версии, я бы назвал премиальными, так как патрон на них даётся невыносимо мало.
    Хоть какие-то плюсы? Ну, удобоваримая "кровяка", хоть и по качеству как будто с Юнити, и неплохие дизайны пулемёта и дробовика, и иногда будут встречаться арены. Если охото подротировать/погриндить местных монстров похлеще, чем в каком-нибудь Ассасине, то пожалуйста, видимо, я никогда не дождусь достойного наследника Дума 1993-го года.

    Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
    Больше…
    больше