Среднее время в игре: 1 час

Silent Hill: Book of Memories

Добавить в
Мои игры
91
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Так себе
12
5
Ужасно
5
Шедевр
1
Платформы
Жанр
Дата выхода
16 окт. 2012 г.
Разработчик
Konami Digital Entertainment
Возрастной рейтинг
17+ С 17 лет
Silent Hill: Shattered Memories Review
5 дек. 2009 г.
IGN
Silent Hill: Book of Memories - Review in Progress
19 окт. 2012 г.
IGN
TRSHE Part 18A - Silent Hill Book of Memories
30 июл. 2016 г.
Twin Perfect
TRSHE Part 18B - Silent Hill Book of Memories
6 авг. 2016 г.
Twin Perfect
Silent Hill: Book of Memories PS Vita Walkthrough #1 (Zone 1, Fire World)
26 мар. 2017 г.
Handheld Pla...
Silent Hill: Book of Memories - Joke Ending
28 окт. 2012 г.
bobvids
Показать все видео
8,131 items

Рецензии и комментарии Silent Hill: Book of Memories

Игровые механики сами себе противоречат. Огромное количество видов холодного оружия, каждое из которых имеет собственную шкалу навыка. При этом все оружие ломается. С одной стороны игра как бы подталкивает тебя придерживаться любимого оружия, с другой механика подразумевает постоянную смену оружия на новое. Очень быстро выдают уникальный меч, который мощнее палок и ножей, которые валяются повсюду. Пытаешься сохранить меч, используя айтем для ремонта. Но инвентарь-то ограничен, никакой базы с сундуком в игре не предусмотрено. В итоге тягаешь его с собой, но прокачать не можешь, а сыпятся всё новые и новые виды оружия. При этом технически (никаких игровых ограничений нет) весь хлам, что находишь, можно продавать в магазине, только инвентарь-то всё еще ограничен, а магазин один на зону. Бегать из конца в конец, унося по 2 предмета за раз, так себе удовольствие. Зачем так мучить людей - непонятно. Такая же непоследовательная система кармы. По идее надо выбрать в какую сторону двигаться в "кровь" или в "свет". Да только контролировать это нормально невозможно, т.к. шкала меняется от типа врагов, которых ты убиваешь. Т.е. подразумевается убивать 2 из 5 врагов в комнате и идти дальше? Конечно, на этот бред быстро забиваешь, и в итоге механика не работает в принципе.
Вот что плохо в игре. Она сама не знает, что хочет от игрока и как в нее играть. Понятно, что это в принципе бюджетная поделка, с переиспользованными из других частей врагами, примитивным сюжетом (косвенно напоминающий Persona, кстати), и простой графикой. Но всё это должно быть бонусами или минусами к геймплейной основе. А здесь самой этой основы просто нет, непонятно как в это играть.
Больше…
«Я и то лучше сделаю»
больше