Splatterhouse (2010)

Добавить в
Мои игры
22
Добавить в
Вишлист 6
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
3
8
Так себе
2
Ужасно
1

Об игре

Splatterhouse (2010) — это игра в жанре экшены, разработанная SURGE и BottleRocket Entertainment. Она была выпущена в 2010. Bandai Namco Entertainment выступила издателем игры. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Советую.
Splatterhouse (2010) можно поиграть на PlayStation 3 и Xbox 360.
Howard Drossin написал музыку в игре.

Платформы
Жанр
Дата выхода
Разработчик
SURGE
,
BottleRocket Entertainment
Издатель
Bandai Namco Entertainment
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.splatterhousegame.com

Системные требования для PlayStation 3

Системные требования для Xbox 360

Больше…

Редакторы

i

ikhairulin

2 правки
0

iBarin

1 правка
92

Рецензии и комментарии Splatterhouse (2010)

Версия PlayStation 3

Эпоха Playstation 3 была рассветом игр в жанре Слэшер. В этот период выходили одни из лучших представителей этого жанра, включая God of War, Devil May Cry, Darksiders и прочее. Сейчас классические слэшеры выходят всё реже, а если и выходят – то стараются по полной удовлетворить современного разбалованного игрока. Боевка становится упрощенной, а на первый план выносится сюжет. Да, теперь без сюжета нельзя выпустить и файтинг. Во времена playstation 3 слэшеры едва могли похвастаться глубоким сюжетом или продолжительностью. В лучшем случае мы проводили в таких играх 10-12 часов. Всё, чем нас захватывали подобные игры – это визуальный стиль и главное – интересные, мясные и техничные сражения. Ведь сражение – сама основа слэшеров. И именно за это мы и любили эти игры. Помимо популярных представителей этого жанра на playstation были довольно самобытные проекты, которые не продавались огромными тиражами, но стоили своего внимания. К сожалению, теперь такие игры найти крайне трудно. И сегодня мы поговорим об одном из самых классических представителей жанра слэшер – игре SplatterHouse.

Splatterhouse – классическая серия игр, которая начала свой путь на аркадных игровых автоматах ещё в 1988 году. Её продолжения были выпущены на системах Famicom и Sega Mega Drive. Версии для Sega и Aркадных автоматов отличались особой жестокостью и были одними из самых жутких игр 16-ти битной эры. В 2009 году был неожиданно анонсирован ремейк игр от Bandai Namco. И уже в ноябре 2010 игра вышла в свет. И то, что мы увидели, поражало воображение. Но не своей революционной графикой или чем-то принципиально новым. Игра была максимально жестокой и лишенной какой-либо цензуры. Тогда SplatterHouse получила довольно смешанные отзывы. Но наша рубрика посвящена не простому разбору игры, а тому, пройдет ли она проверку времени спустя 8 лет. Давайте начнем.

Сюжет

Главное, что нужно знать о сюжете игры – он есть. Как я уже упоминал, история в подобных играх существует для того, чтобы у героя была цель дойти от пункта А в Пункт Б. Главным героем, как и в оригинале является Рик Тейлор. Его девушка, Дженнифер Уиллис собралась взять интервью у некого доктора Генри Уэста, профессора некробиологии. Он пригласил девушку в свой особняк, а Рик решил сопроводить её. Однако вместо интервью Доктор Уэст похищает Дженнифер. Её парень пытается остановить профессора, но получает смертельное ранение от монстра, которым командовал Доктор Уэст. Рик падает в луже собственной крови и случайно задевает стоящие рядом саркофаги. Из одного из них выпадает белая маска и падает рядом с парнем. Уже на последнем издыхании в голове Рика возникает зловещий голос, который предлагает свою помощь по спасению Дженнифер. Герой принимает предложение и надевает маску. И тут же его тело начинает меняться, превращаясь из тщедушного паренька в огромного стероидного монстра. Отсюда начинается наша семичасовая миссия по спасению Дженнифер от доктора Генри Уэста. Попутно мы узнаем тайну особняка и самого профессора, его мотивы и роль Рика во всей этой истории. Естественно сюжет подан очень условно с помощью редких видеовставок, аудиозаписей доктора Уэста и устных комментариев маски Террора, в которую облачен главный герой. Но даже несмотря на скудную подачу и довольно простую историю, в игре даже присутствует один сюжетный поворот. Он не такой шокирующий, чтобы рассказать о нем, но и не слишком скучный, что позволит вам самому получить микроудовлетворение, если вы вдруг, когда-нибудь решитесь пройти эту игру. Но к счастью, сюжет в Splatterhouse не занимает главенствующее положение. Поэтому мы перейдем к главному аспекту игры - её геймплею. Спешу заявить прямо с порога – SplatterHouse 2010 года выпуска – самая жестокая и кровавая игра на моей памяти. Маска Террора – существо, которое питается болью и страданиями, превращая эти чувства в силу носителя. Именно поэтому всё, что мы делаем в игре сделано с конкретной целью – причинение максимального разрушения и хаоса. Первых же противников мы буквально разрываем на куски, вокруг хлещет не литры, а ТОННЫ крови и всё это происходит под довольный смех Маски. Как самый классический представитель жанра Слэшер, у главного героя есть определенный набор ударов. Стандартный сильный и слабый удар легко сочетаются в разнообразные комбо. Сильный удар можно зарядить с помощью зажатия кнопки, что позволит нанести врагу гораздо больший урон. В последствии, прокачивая комбинации, усиленные удары могут иметь другой эффект. Например, при ударе о землю вызывать ударную волну. Ослабленные враги, по старой доброй традиции, могут быть добиты, причем в максимально жестокой форме. Главный герой может оторвать монстру руки, расплющить голову, вытащить легкие, разорвать тело напополам или даже профистинговать особо крупного монстра. Любое добивание сопровождает просто водопадом алой крови. Такое ультранасилие и обилие красной жидкости, на удивление, имеет свое оправдание в механике игры. Кровь – это основная валюта игры, это опыт героя. Рик поглощает кровь врагов и использует её в нескольких аспектах. В первых, использование накопленной крови позволяет восполнять здоровье главного героя. Рик буквально высасывает энергию из врагов, попутно нанося им небольшой урон и спасаясь из безвыходных ситуаций. Во-вторых, кровь тратиться на использование специальных умений Маски Терорра. А несколько полных полосок шкалы крови позволяют высвободить энергию маски, которая превращает героя в почти неуязвимого, покрытого костяными шипами демона. В этом случае руки Рика превращают в острейшие лезвия, позволяющие мгновенно убивать обычных демонов и наносить огромный урон их крупным представителям. Данная способность часто позволяла мне выбраться победителем из, казалось бы, безвыходной ситуации. В третьих, с помощью накопленной крови мы можем прокачивать героя во всех аспектах, то есть в данном случае кровь выступает в роли очков опыта. А прокачивать здесь есть что. У героя, помимо обычных комбо, есть множество способов растерзания врагов, включая использование оружия. На любой локации мы можем найти, как и обычные доски с гвоздями, так и двуствольное ружье. Холодное оружие максимально смертельно для обычных демонов, позволяя с пары ударов превратить их в кровавое месиво или кровоточащий обрубок мяса. С помощью прокачки мы можем улучшить прочность оружия, что крайне пригодится во время всего прохождения игры. Благодаря всему этому сражения в Splatterhouse превращаются в настоящее удовольствие для любого любителя хорошего слэшера с элементами ультра насилия. Если вы любите игры, в которых есть огромное количество способов убийства врагов, то SplatterHouse точно сделана для вас. Кроме визуального беспредела на экране, в игре полностью отсутствует цензура в диалогах. Однако, к сожалению, игра официально не была переведена на русский язык, поэтому для русскоговорящего игрока это не имеет особого значения. Так же в игре присутствует и довольно интересный геймплейный элемент, который мы могли наблюдать в X-Men Origins Wolverine. Главный герой при получении урона теряет не только здоровье, но и некоторую часть плоти, обнажая при этом внутренние органы и кости. А при особо сильном уроне Рик легко может потерять руку. Это естественным образов влияет на его боевые способности, но спустя пару секунд рука отрастает, а поврежденное тело можно восстановить с помощью лечебных способностей. Как вы уже могли заметить, игра выполнена в классическом виде от третьего лица, однако в некоторых моментах разработчики отдали дань классики, превратив её в 2-D платформер. В принципе, данные геймплейные куски игры проходятся вполне легко. Но некоторые нелепые смерти из-за несовершенства управления могут вызвать праведный гнев, так как после гибели игрока переносят в самое начало уровня. В игре есть довольно ощутимый фактор, который максимально работает в её пользу. Эта саундтрек игры. Он полностью соответствует тому, как выглядит игра. В большинстве случаев игрок слышит композиции панк групп, металлистов и хардкорщиков. В особо жестоких сражения такая музыка заставляет вас сражаться ещё более агрессивно. Хотя, казалось бы, куда ещё более агрессивно. Помимо всего в игре есть ещё несколько приятных мелочей. Например, тело возле первого двуствольного оружия, которое сильно напоминает Эша из Зловещих Мертвецов. Или Босс с бензопилами, который появлялся в самой первой части игры. Также немаловажно упомянуть постоянные едкие и колкие комментарии Маски Террора, которые она отпускает в сторону своего носителя. Всё это очень сильно влияет на общее впечатление от игры. Также, после прохождения определенного количества уровней в меню открывается классическая трилогия игр Splatterhouse, которые вы можете без проблем пройти после завершения ремейка. Также, после победы над финальным боссом вы можете опробовать свои силы в классических для слэшеров режимах арены. Всё стандартно – несколько волн врагов нападают на героя на выбранной арене и вам необходимо продержаться до самого финала. Там же, как и во время прохождения сюжетной компании можно собирать довольно пикантные фотографии Дженифер. Но это совсем другая история. 

Недостатки

Однако игра не идеальна, как вам могло показаться на первый взгляд. Самым главным недостатком является немного картонная физика. Из-за этого удары по врагам чувствуются не так смачно, как они выглядят. Да, по факту это не критичный момент, но в игре, где 99% времени вы бьете лица демонов, физика играет свою роль. И если бы она была немного лучше – то слэшер приобрел бы гораздо больше фанатов. Оптимизация также подвела. В частности на PlayStation 3 в игре имеются явные просадки фпс, а загрузочные экраны весьма раздражают. А особенно они раздражают, когда вы умираете несколько десятков раз из-за некоторых мест, где вам приходится играть в довольно неочевидный платформинг. В игре есть несколько боссов, которые делятся почти ровно на две части – скучные и довольно интересные. Но вот финальный босс выполнен до безобразия отвратительно. Вообще, финальные уровни и боссы – это бич игровой индустрии. Они могут, как великолепно завершить приключение, так и напрочь уничтожить всё хорошее впечатление от игры. И в SplatterHouse финальный уровень ближе ко второму варианту развития событий.

Итог

Пора переходить к выводу. SplatterHouse –классический слэшер во всех его аспектах. Здесь нет загадок, которые разбавят игровой процесс, здесь есть только битвы, кровь и боль. Несмотря на несколько значимых недостатков, количество достоинств игры перевешивает в её пользу. SplatterHouse максимальна проста и жестока. В ней вы можете отдохнуть от всех скрытых мотивов, закрученных сюжетов и просто уничтожать зло голыми руками. Настолько кровавый экшен найти крайне трудно, поэтому советовать всем его нет смысла. Практически все геймплейные аспекты играют в пользу атмосферы игры, напоминая классические хорроры и слэшеры киноиндустрии. Поэтому, обобщая всё вышесказанное, я могу с уверенностью заявить, что SplatterHouse 2010 года выпуска смело проходит проверку временем. И лично я рекомендую её к прохождению любому фанату классических слэшеров. Я потратил два вечера и семь часов своей жизни с довольно ощутимым удовольствием, когда добрался до финала. И знаете, у меня появилось стойкое ощущение, что если заменить текстуры, то игру можно превратить в идеальную видеоигру про Венома. Но это я так, к слову.
Больше…
больше