0
Запустите ArtMoney. Запустите игру. Нажмите Alt+Tab и перейдите на ArtMoney.
Если не помогает, то Ctrl+F12. Теперь выберите процесс с игрой.Затем нажмите
кнопку "Искать" и наберите число для поиска. Пусть, например, у вас 15000
рублей. Итак, при начале поиска появляется окошко со шкалой. Когда шкала
закончится - поиск завершён. Нажмите кнопку "OK".
Скорее всего, после поиска будет найдено очень много адресов, но не все они
истинные, обычно только один. Вам необходимо отсеять найденные адреса. Переходим
на игру по Alt+Tab. Измените значение в игре. Например, вы покупаете что-нибудь,
и денег становится 14460. Возвращаемся в ArtMoney. Нажмите кнопку "Отсеять". И
наберите новое значение. Нажмите "OK".
Продолжайте отсеивать, пока количество найденных адресов не будет уменьшаться
(обычно это 1 или 2 адреса). В случае двух адресов, обычно, один реальный,
второй видимый, верный определяется перебором. После этого переместите числа из
левой части таблицы - в правую, нажав кнопку "Добавить" (Стрелочка).
В правой таблице вы можете делать со значениями всё, что захотите: изменять,
удалять, копировать, заморозить (не дать игре его изменить). Для изменения
значения двойной щелчок мыши на числе. Для заморозки щелчок мыши в первом
столбце соответствующего значения.
Если не помогает, то Ctrl+F12. Теперь выберите процесс с игрой.Затем нажмите
кнопку "Искать" и наберите число для поиска. Пусть, например, у вас 15000
рублей. Итак, при начале поиска появляется окошко со шкалой. Когда шкала
закончится - поиск завершён. Нажмите кнопку "OK".
Скорее всего, после поиска будет найдено очень много адресов, но не все они
истинные, обычно только один. Вам необходимо отсеять найденные адреса. Переходим
на игру по Alt+Tab. Измените значение в игре. Например, вы покупаете что-нибудь,
и денег становится 14460. Возвращаемся в ArtMoney. Нажмите кнопку "Отсеять". И
наберите новое значение. Нажмите "OK".
Продолжайте отсеивать, пока количество найденных адресов не будет уменьшаться
(обычно это 1 или 2 адреса). В случае двух адресов, обычно, один реальный,
второй видимый, верный определяется перебором. После этого переместите числа из
левой части таблицы - в правую, нажав кнопку "Добавить" (Стрелочка).
В правой таблице вы можете делать со значениями всё, что захотите: изменять,
удалять, копировать, заморозить (не дать игре его изменить). Для изменения
значения двойной щелчок мыши на числе. Для заморозки щелчок мыши в первом
столбце соответствующего значения.