Unreal, да не тот
Один из долгостроев компьютерного игрового мира, Unreal от Epic
Megagames, в конце концов появившись, вызвал безусловный фурор - все без
исключения признали, что его движок является самым продвинутым из всех
трехмерных движков, на основании которых были сделаны игры. После того,
как ажиотаж улегся, за движком заметили и саму игру - огрехи в
мультиплеере, малую скорость на среднестатистическом компьютере,
отсутствие интересного развития сюжета и как следствие, низкая
играбельность. Но тем не менее, данная игра продемонстрировала нам, как
должен выглядеть 3D-action в недалеком будущем.
Когда компания разработчиков думает над планом создания новой игры,
требующей сложного современного движка, всегда встает проблема -
изобретать ли велосипед самим, затрачивая на это уйму времени и денег,
либо лицензировать уже готовый движок. В результате Unreal-бума
несколько компаний решили подойти к проблеме создания своей игры по
второму методу - купить готовый движок, который так здорово выглядит, и
… Читать дальше