0
Среднее время в игре: 3 часа
StarCrawlers
Добавить в
Мои игры
196
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию
Нажмите, чтобы оценить
Шедевр
1
Советую
5
Так себе
5
Ужасно
2
Об игре
Внимание! В этой игре нет русской локализации.
Требуются Лазутчики: высокая оплата, умеренный риск. Умение все отрицать обязательно.
Соберите на задворках космоса банду мятежных искателей приключений, принимайте заказы от мегакорпораций на убийства, происки против конкурентов и корпоративный шпионаж. Если освоитесь в сложной политической системе, завязанной на богатстве и власти, то проживете достаточно долго, чтобы почивать на лаврах.
Вы – Лазутчик, работаете на того, кто платит. Возврат активов, промышленный шпионаж и профессиональный погром – вот лишь некоторые услуги, которые вы предоставляете. Когда нужно провернуть сомнительное дельце, на помощь придут Лазутчики. В случае успеха вас ждет оплата, о которой офисный планктон может только мечтать, а также уважение разношерстного сонма торговцев, авантюристов и искателей приключений, что обитают у границ космического пространства.Сражайтесь с врагами из будущего с помощью инновационной системы пошагового боя на время. Случайно сгенерированные уровни и события позволяют проходить игру снова и снова. С умом выбирайте союзников и противников. Ваш выбор повлияет на развитие сюжета. Каждый из восьми классов игроков наделен уникальными способностями, которые применимы как в бою, так и в режиме исследования. Случайно сгенерированное оружие, броню и снаряжение можно улучшать. Доступны различные уровни сложности и режим с одной жизнью.
Требуются Лазутчики: высокая оплата, умеренный риск. Умение все отрицать обязательно.
Соберите на задворках космоса банду мятежных искателей приключений, принимайте заказы от мегакорпораций на убийства, происки против конкурентов и корпоративный шпионаж. Если освоитесь в сложной политической системе, завязанной на богатстве и власти, то проживете достаточно долго, чтобы почивать на лаврах.
Вы – Лазутчик, работаете на того, кто платит. Возврат активов, промышленный шпионаж и профессиональный погром – вот лишь некоторые услуги, которые вы предоставляете. Когда нужно провернуть сомнительное дельце, на помощь придут Лазутчики. В случае успеха вас ждет оплата, о которой офисный планктон может только мечтать, а также уважение разношерстного сонма торговцев, авантюристов и искателей приключений, что обитают у границ космического пространства.Сражайтесь с врагами из будущего с помощью инновационной системы пошагового боя на время. Случайно сгенерированные уровни и события позволяют проходить игру снова и снова. С умом выбирайте союзников и противников. Ваш выбор повлияет на развитие сюжета. Каждый из восьми классов игроков наделен уникальными способностями, которые применимы как в бою, так и в режиме исследования. Случайно сгенерированное оружие, броню и снаряжение можно улучшать. Доступны различные уровни сложности и режим с одной жизнью.
Жанр
Дата выхода
17 мар. 2015 г.
Разработчик
Juggernaut Games
Издатель
Juggernaut Games
Возрастной рейтинг
Без рейтинга
Теги
Для одного игрока, Приключение, Инди, Отличный саундтрек, Ролевая игра, От первого лица, Научная фантастика, Ранний доступ, Пошаговая, Рогалик, Киберпанк, Процедурная генерация, Пошаговые сражения, Подземелья, Компьютерная ролевая игра, Партийная ролевая игра, Перемещение по сетке, Перемещение по клеткам
Сайт
http://starcrawlers.com/
Больше…
Где купить
Steam
GOG
Игры как StarCrawlers
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Let's Play StarCrawlers [Full Release] - Part 1 - Derelict Raiding For Fun, Profit, & Pet Robots!
25 мая 2017 г.
•
Wanderbots
StarCrawlers Gameplay - Legend of Grimrock in Space! Final Release!
7 нояб. 2017 г.
•
SplatterCatG...
StarCrawlers Launch Trailer
23 мая 2017 г.
•
JuggernautNews
StarCrawlers Trailer
25 июл. 2014 г.
•
JuggernautNews
[Vinesauce] Vinny - StarCrawlers
3 февр. 2016 г.
•
Vinesauce: T...
StarCrawlers - An Overview
20 мая 2017 г.
•
Retcon Raider
Показать все видео
3,863 items
Рецензии и комментарии StarCrawlers
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Долго колебался, считать ли игру чуть выше или же чуть ниже среднего. Под конец удостоверился, что всё не так плохо и это добротный середнячок.
Тут у нас бродилка по подземельям по старым канонам хардкора. Именно по старым - секреты на уровнях совершенно не очевидны, и вообще нет такой вещи, как халявное лечение. Аптечки дорогие и редкие и лечат не так сильно. Надо следить даже за проходными боями, чтобы не оказаться истощённым перед боссом. Во временем какие-то средства лечения всё же возникают, но лечат они только чуть-чуть, хватает чтобы совсем не помереть от мелких царапин.
И, как и по старым канонам, здесь есть дыры для набивания денег. И тут это хакерство в виртуальной реальности. Вообще игра в целом по духу напоминает сеговский Shadowrun, тем что требуется гринд средней паршивости, а вот этот момент особенно. В виртуалке всё зависит от характеристик чипов деки, которые надо обновлять, да несколькими простенькими программами идёт обмен ударами с врагами. Примитивизм в чистом виде, но денег приносит, в отличие от обычных забегов по корпоративным офисам и кораблям, где на лечение тратиться придётся куда сильнее.
Зато бои в физическом мире тут очень крутые. С уровнем растёт только здоровье, а показатели точности, уклонения и крита целиком зависят от экипировки, и не растут с уровнем, с ним растут только урон и броня, так что иногда придётся себе обновлённое оружие брать менее точное. Умение у героев имеют кучу-кучу всяких мелких эффектов, которые сами по себе незначительны, вот тут +1% стыкуется несколько, вон там ещё -1% сопротивления... Казалось бы уныло, но если посидеть и подумать, в итоге собирается ураганная комбинация, когда на экране всё пылает и взрывается, хакер всех подряд назарзил кучей вирусов, пустотный псайкер шарашит штормами и расшибает щиты, а киберниндзя долго готовился да и выкосил половину врагов одним ударом. Возможность сбросить очки навыков есть и она очень дешёвая, так что экспериментировать не накладно.
Разные классы имеют разные реплики в диалогах, что хорошо, и в побочных миссиях своими навыками могут избегать препятствий и получать информацию по уровню. У классов есть разные ресурсы, одни просто как мана, или вот комбоочки у киберниндзя, или энергия пустотного псайкера, которая при переполнении может долбануь обладателя, или возрастающий шанс робота сломаться.
Что удивительно, враги в игре спрайтовые. Не сразу до этого догадываешься, на первый взгляд всё норм, но потом видишь эту площину под углом и всё. Также, все дефекты кукольной спайно-скелетной анимации увы налицо. В целом, графически игра невыразительна, никакие сцены на самом уровне вообще не представлены, только текст с портретиком.
По сюжету можно много раз менять стороны, не знаю точно много ли это оказывает влияния на сюжет, и к сожалению игра слишком длинная, чтобы её перепроходить и смотреть на результаты. Можно набивать репутацию у кучи корпораций и получать их индивидуальные задания за плюшки, но это тягомотно, игра и так нудная до жути, а награды там не везде крутые. Надо долго готовиться между уровнями - аптечки искать, хакать для обновления ассортимента, разгребать инвентарь в поисках хороших вещей на замену и т.д.
С типом оружия весело, почти всем лучше всего мечи, потому что большую часть времени используются навыки, которые берут от оружие повреждения и скорость атаки, по крайней мере я такими персонажами играл. В целом да, играть можно, но похожая по жанру Operencia: Stolen Sun почти во всех отношениях будет лучше.
Музыка в игре напомнила наверное максимальное количество других игр, я даже со счёта сбился. Потом глянул, а это же Ben Prunty, автор музыки для FTL и Into the Breach, тут она правда мне настолько в душу не запала, но тоже неплохо.
Тут у нас бродилка по подземельям по старым канонам хардкора. Именно по старым - секреты на уровнях совершенно не очевидны, и вообще нет такой вещи, как халявное лечение. Аптечки дорогие и редкие и лечат не так сильно. Надо следить даже за проходными боями, чтобы не оказаться истощённым перед боссом. Во временем какие-то средства лечения всё же возникают, но лечат они только чуть-чуть, хватает чтобы совсем не помереть от мелких царапин.
И, как и по старым канонам, здесь есть дыры для набивания денег. И тут это хакерство в виртуальной реальности. Вообще игра в целом по духу напоминает сеговский Shadowrun, тем что требуется гринд средней паршивости, а вот этот момент особенно. В виртуалке всё зависит от характеристик чипов деки, которые надо обновлять, да несколькими простенькими программами идёт обмен ударами с врагами. Примитивизм в чистом виде, но денег приносит, в отличие от обычных забегов по корпоративным офисам и кораблям, где на лечение тратиться придётся куда сильнее.
Зато бои в физическом мире тут очень крутые. С уровнем растёт только здоровье, а показатели точности, уклонения и крита целиком зависят от экипировки, и не растут с уровнем, с ним растут только урон и броня, так что иногда придётся себе обновлённое оружие брать менее точное. Умение у героев имеют кучу-кучу всяких мелких эффектов, которые сами по себе незначительны, вот тут +1% стыкуется несколько, вон там ещё -1% сопротивления... Казалось бы уныло, но если посидеть и подумать, в итоге собирается ураганная комбинация, когда на экране всё пылает и взрывается, хакер всех подряд назарзил кучей вирусов, пустотный псайкер шарашит штормами и расшибает щиты, а киберниндзя долго готовился да и выкосил половину врагов одним ударом. Возможность сбросить очки навыков есть и она очень дешёвая, так что экспериментировать не накладно.
Разные классы имеют разные реплики в диалогах, что хорошо, и в побочных миссиях своими навыками могут избегать препятствий и получать информацию по уровню. У классов есть разные ресурсы, одни просто как мана, или вот комбоочки у киберниндзя, или энергия пустотного псайкера, которая при переполнении может долбануь обладателя, или возрастающий шанс робота сломаться.
Что удивительно, враги в игре спрайтовые. Не сразу до этого догадываешься, на первый взгляд всё норм, но потом видишь эту площину под углом и всё. Также, все дефекты кукольной спайно-скелетной анимации увы налицо. В целом, графически игра невыразительна, никакие сцены на самом уровне вообще не представлены, только текст с портретиком.
По сюжету можно много раз менять стороны, не знаю точно много ли это оказывает влияния на сюжет, и к сожалению игра слишком длинная, чтобы её перепроходить и смотреть на результаты. Можно набивать репутацию у кучи корпораций и получать их индивидуальные задания за плюшки, но это тягомотно, игра и так нудная до жути, а награды там не везде крутые. Надо долго готовиться между уровнями - аптечки искать, хакать для обновления ассортимента, разгребать инвентарь в поисках хороших вещей на замену и т.д.
С типом оружия весело, почти всем лучше всего мечи, потому что большую часть времени используются навыки, которые берут от оружие повреждения и скорость атаки, по крайней мере я такими персонажами играл. В целом да, играть можно, но похожая по жанру Operencia: Stolen Sun почти во всех отношениях будет лучше.
Музыка в игре напомнила наверное максимальное количество других игр, я даже со счёта сбился. Потом глянул, а это же Ben Prunty, автор музыки для FTL и Into the Breach, тут она правда мне настолько в душу не запала, но тоже неплохо.
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
Наши друзья:
- «Канобу» — развлекательный портал о кино, сериалах, играх, музыке и технологиях
- «Игромания» — новости, статьи и видео об играх, железе и не только
- Если у вас есть онлайн-игры, которые вы хотите разместить на ag.ru и поделиться с большой аудиторией «Игромании» и «Канобу» — пишите на почту