Среднее время в игре: 3 часа

StarCrawlers

Добавить в
Мои игры
81
Добавить в
Вишлист
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

2
Шедевр
1
Так себе
1
Ужасно
1

Об игре

Внимание! В этой игре нет русской локализации. Требуются Лазутчики: высокая оплата, умеренный риск. Умение все отрицать обязательно. Соберите на задворках космоса банду мятежных искателей приключений, принимайте заказы от мегакорпораций на убийства, происки против конкурентов и корпоративный шпионаж. Если освоитесь в сложной политической системе, завязанной на богатстве и власти, то проживете достаточно долго, чтобы почивать на лаврах. Вы – Лазутчик, работаете на того, кто платит. Возврат активов, промышленный шпионаж и профессиональный погром – вот лишь некоторые услуги, которые вы предоставляете. Когда нужно провернуть сомнительное дельце, на помощь придут Лазутчики. В случае успеха вас ждет оплата, о которой офисный планктон может только мечтать, а также уважение разношерстного сонма торговцев, авантюристов и искателей приключений, что обитают у границ космического пространства.Сражайтесь с врагами из будущего с помощью инновационной системы пошагового боя на время. Случайно сгенерированные уровни и события позволяют проходить игру снова и снова. С умом выбирайте союзников и противников. Ваш выбор повлияет на развитие сюжета. Каждый из восьми классов игроков наделен уникальными способностями, которые применимы как в бою, так и в режиме исследования. Случайно сгенерированное оружие, броню и снаряжение можно улучшать. Доступны различные уровни сложности и режим с одной жизнью.

Системные требования для Linux

Ubuntu 14.04, Mint 17
Processor: 2.2Ghz Dual Core
Memory: 3 GB RAM
Graphics: 1024mb Dedicated VRAM
Storage: 2 GB available space
Mouse & Keyboard

Системные требования для PC

Minimum:
  • OS: Windows 7
  • Processor: 2.2Ghz Dual Core
  • Memory: 3 GB RAM
  • Graphics: 1024mb Dedicated VRAM
  • DirectX: Version 9.0c
  • Storage: 2 GB available space

Системные требования для macOS

Minimum:
  • OS: OSX 10.9
  • Processor: 2.2Ghz Dual Core
  • Memory: 3 GB RAM
  • Graphics: 1024mb Dedicated VRAM
  • Storage: 2 GB available space
Больше…

Где купить

GOG
Steam
Let's Play StarCrawlers [Full Release] - Part 1 - Derelict Raiding For Fun, Profit, & Pet Robots!
25 мая 2017 г.
Wanderbots
StarCrawlers Launch Trailer
23 мая 2017 г.
JuggernautNews
StarCrawlers Gameplay - Legend of Grimrock in Space! Final Release!
7 нояб. 2017 г.
SplatterCatG...
[Vinesauce] Vinny - StarCrawlers
3 февр. 2016 г.
Vinesauce: T...
StarCrawlers - Ep. 2 - Escorting the Scientist! - Let's Play
14 мар. 2015 г.
Blitz
StarCrawlers - An Overview
20 мая 2017 г.
Retcon Raider
Показать все видео
5,429 items

Рецензии и комментарии StarCrawlers

Долго колебался, считать ли игру чуть выше или же чуть ниже среднего. Под конец удостоверился, что всё не так плохо и это добротный середнячок.

Тут у нас бродилка по подземельям по старым канонам хардкора. Именно по старым - секреты на уровнях совершенно не очевидны, и вообще нет такой вещи, как халявное лечение. Аптечки дорогие и редкие и лечат не так сильно. Надо следить даже за проходными боями, чтобы не оказаться истощённым перед боссом. Во временем какие-то средства лечения всё же возникают, но лечат они только чуть-чуть, хватает чтобы совсем не помереть от мелких царапин.

И, как и по старым канонам, здесь есть дыры для набивания денег. И тут это хакерство в виртуальной реальности. Вообще игра в целом по духу напоминает сеговский Shadowrun, тем что требуется гринд средней паршивсоти, а вот этот момент особенно. В виртуалке всё зависит от характеристик чипов деки, которые надо обновлять, да несколькими простенькими программами идёт обмен ударами с врагами. Примитивизм в чистом виде, но денег приносит, в отличие от обычных забегов по корпоративным офисам и кораблям, где на лечение тратиться придётся куда сильнее.

Зато бои в физическом мире тут очень крутые. С уровнем растёт только здоровье, а показатели точности, уклонения и крита целиком зависят от экипировки, и не растут с уровнем, с ним растут только урон и броня, так что иногда придётся себе обновлённое оружие брать менее точное. Умение у героев имеют кучу-кучу всяких мелких эффектов, которые сами по себе незначительны, вот тут +1% стыкуется несколько, вон там ещё -1% сопротивления... Казалось бы уныло, но если посидеть и подумать, в итоге собирается ураганная комбинация, когда на экране всё пылает и взрывается, хакер всех подряд назарзил кучей вирусов, пустотный псайкер шарашит штормами и расшибает щиты, а киберниндзя долго готовился да и выкосил половину врагов одним ударом. Возможность сбросить очки навыков есть и она очень дешёвая, так что экспериментировать не накладно.

Разные классы имеют разные реплики в диалогах, что хорошо, и в побочных миссиях своими навыками могут избегать препятствий и получать информацию по уровню. У классов есть разные ресурсы, одни просто как мана, или вот комбоочки у киберниндзя, или энергия пустотного псайкера, которая при переполнении может долбануь обладателя, или возрастающий шанс робота сломаться.

Что удивительно, враги в игре спрайтовые. Не сразу до этого догадываешься, на первый взгляд всё норм, но потом видишь эту площину под углом и всё. Также, все дефекты кукольной спайно-скелетной анимации увы налицо. В целом, графически игра невыразительна, никакие сцены на самом уровне вообще не представлены, только текст с портретиком.

По сюжету можно много раз менять стороны, не знаю точно много ли это оказывает влияния на сюжет, и к сожалению игра слишком длинная, чтобы её перепроходить и смотреть на результаты. Можно набивать репутацию у кучи корпораций и получать их индивидуальные задания за плюшки, но это тягомотно, игра и так нудная до жути, а награды там не везде крутые. Надо долго готовиться между уровнями - аптечки искать, хакать для обновления ассортимента, разгребать инвентарь в поисках хороших вещей на замену и т.д.

С типом оружия весело, почти всем лучше всего мечи, потому что большую часть времени используются навыки, которые берут от оружие повреждения и скорость атаки, по крайней мере я такими персонажами играл. В целом да, играть можно, но похожая по жанру Operencia: Stolen Sun почти во всех отношениях будет лучше.

Музыка в игре напомнила наверное максимальное количество других игр, я даже со счёта сбился. Потом глянул, а это же Ben Prunty, автор музыки для FTL и Into the Breach, тут она правда мне настолько в душу не запала, но тоже неплохо.
Больше…
больше